Следующая игра FromSoftware должна иметь лучшее от Elden Ring и Bloodborne

Следующая игра FromSoftware должна иметь лучшее от Elden Ring и Bloodborne

Как опытный ветеран вселенной Soulsborne, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware всегда удавалось найти тонкий баланс между вызовом и наградой. Их итеративный подход к игровому дизайну просто мастерский: каждый новый выпуск предлагает новую механику, сохраняя при этом основные элементы, которые делают их игры такими любимыми.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хорошо известно, что FromSoftware постоянно совершенствует свои игры посредством итеративного процесса. Начиная с первых дней серии Souls и заканчивая величием Elden Ring, FromSoftware постоянно бросала вызов границам с каждым новым выпуском, часто отбрасывая или совершенствуя концепции, которые не соответствуют их ожиданиям.

Один из общих аспектов всех игр серии Souls, таких как Bloodborne и Elden Ring, — это подход FromSoftware к созданию персонажей и развитию ролевых игр. Самый простой способ продвижения — использовать очки опыта для повышения определенных характеристик, но каждая игра добавляет к этой структуре тематически значимые слои с уникальными элементами, такими как Руны Кэрилла в Bloodborne и Великие Руны в Elden Ring. В своем следующем выпуске FromSoftware может стремиться к балансу между этими двумя механиками, предлагая игрокам свежую концепцию построения персонажей в жанре экшн-RPG, которая соответствует их предыдущим разработкам.

FromSoftware должна найти баланс между рунами Кэрилла и Великими рунами

Руны Кэрилла в Bloodborne распространены, но менее эффективны

В Bloodborne броня предназначена в основном для эстетики, поэтому большинство бонусов экипировки происходит от двух типов предметов: рун Кэрилла и кровавых самоцветов. В то время как Кровавые Камни прикреплены к определенному оружию, Руны Кэрилла предоставляют игрокам различные варианты усиления, некоторые из которых, например «Объятия зверя» и «Молочник», могут существенно изменить игровой процесс. Однако большинство рун Кэрилла предлагают менее существенные улучшения, такие как небольшое увеличение восстановления выносливости или физической защиты на несколько процентных пунктов.

Несмотря на то, что некоторые игроки игнорируют руны Кэрилла в Bloodborne, эффективное использование этих предметов значительно улучшает игровой процесс, поскольку их пассивные эффекты не истощают ресурсы, не имеют существенных недостатков или ограничений. Более того, руны с одинаковыми эффектами могут комбинироваться, что делает их ценными активами для индивидуальных сборок и исследований. Поскольку для обычных рун доступны три основных слота (один слот предназначен для рун Завета), они предлагают универсальность в экспериментировании.

Caryll Runes можно рассматривать как побочный продукт серии Dark Souls, предлагающий небольшие случайные улучшения вместо серьезных обязательств.

Великие руны в Elden Ring — хорошая идея, но, возможно, плохо реализованная

Великие Руны — это эволюция распространенного образа FromSoftware Souls. Подобно Эмберу в Dark Souls 3 и человеческому облику в Demon’s Souls, Великие руны позволяют значительно повысить характеристики, которые сохраняются до самой смерти. Однако, в отличие от своей предшественницы, Великие Руны не активируются после победы над боссом, а вступают в силу только после использования Рунических Дуг, редкого предмета. Игроки также могут экипировать только по одному за раз, хотя обычно они дают значительные бонусы при каждой активации, например, значительное увеличение всех или определенных характеристик.

Применение Великих Рун ограничено, поскольку их влияние на игровой процесс прекращается после смерти игрока. Следовательно, использование рунических дуг во время интенсивных битв с боссами может изначально дать игрокам преимущество, но это преимущество является временным и несколько непредсказуемым, поскольку даже существенное повышение характеристик часто не определяет исход конкретного столкновения.

Более интересный аспект игры заключается в рунах Кэрилла, а не в Великих рунах, несмотря на их кажущуюся незначительность на первый взгляд. В то время как Великие Руны, возможно, не предлагают многого с точки зрения механики, Руны Кэрилла оказывают более широкое и продолжительное влияние на игровой процесс, позволяя игрокам адаптировать своих персонажей для более богатого ролевого опыта, улучшая игровую песочницу.

В потенциальной будущей игре FromSoftware сочетание универсальных и настраиваемых рун Кэрилла с весомым воздействием Великих рун может создать более захватывающий опыт ролевой игры. Объединив адаптивность рун Кэрилла со значением Великих рун, игроки могут почувствовать мотивацию использовать собранное ими снаряжение вместо того, чтобы накапливать предметы, подобные Рунической дуге, как показано в Elden Ring. Такое слияние потребует тщательного балансирования, но если оно будет реализовано правильно, оно сможет успешно объединить сильные стороны обеих систем, минимизируя при этом их недостатки.

Смотрите также

2024-08-15 23:05