
Ключевые выводы
- В ролевых играх FromSoftware есть классы персонажей, которые служат отправной точкой для настройки игроков.
- В будущем знания о классах в таких играх, как Elden Ring, можно было бы лучше использовать для уникальных взаимодействий с NPC.
- Реализация повествовательных различий, основанных на классах, в будущих играх может углубить сюжетные линии и повысить ценность повторного прохождения.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware постоянно доставляет захватывающие впечатления благодаря уникальному сочетанию экшена и ролевых элементов. Однако есть одна область, где они могли бы активизировать свою игру — связь между выбором класса и глубиной повествования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый геймер, я обнаружил, что игры FromSoftware могут быть немного загадочными из-за их уникального подхода к созданию ролевых игр. Однако, углубившись в такую игру, как Elden Ring, становится ясно, что существует поразительное сходство с такими играми, как Mass Effect и Skyrim. Несмотря на первоначальное впечатление совершенно другого мира, Elden Ring имеет знакомые элементы ролевой игры, такие как побочные квесты и классы персонажей, хотя они представлены в явном стиле FromSoftware.
В таких играх FromSoftware, как Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne и Demon’s Souls, вы начинаете с выбора различных классов персонажей, но они служат скорее исходными шаблонами, чем совершенно отдельным игровым процессом. Например, в Elden Ring вы можете выбрать класс «Узник», который представляет собой смесь рукопашного боя и магии, но тогда у вас есть свобода специализироваться на магии, превращаясь в полноценного мага, или полностью отказаться от своего первоначального класса и сосредоточьтесь на совершенно другом стиле боя. Это отличает ролевые игры FromSoftware от таких игр, как Dragon Age и Dragon’s Dogma, где выбранный вами класс существенно влияет на общий игровой процесс и даже может повлиять на сюжетную линию.
Следующая ролевая игра FromSoftware должна иметь более глубокую связь с классовой историей
Знания о классах FromSoftware используются недостаточно
Каждый класс персонажей в таких играх, как Elden Ring и Dark Souls, связан с уникальной предысторией. Например, если игрок выбирает класс Волшебника в Dark Souls, согласно легенде игры, его персонаж родом из Винхейма. Точно так же игроки, выбравшие класс Героя в Elden Ring, считаются потомками вождя Хоара Лу, что делает их более тесно связанными с борьбой, с которой сталкивается Хоара Лу.
В Elden Ring и Demon’s Souls некоторые аспекты лора, похоже, не влияют на то, как персонажи NPC взаимодействуют с персонажем игрока, что может показаться странным. Например, Нефели Лу, NPC из Элден Ринга, должен распознавать персонажа класса Героя либо как союзника, либо как врага, учитывая их общий статус. Точно так же в Demon’s Souls королевские NPC, похоже, не признают королевское происхождение персонажа-игрока, и нет никаких специальных вариантов диалога, связанных с этой темой. Однако у FromSoftware есть возможность более глубоко изучить эти связи в будущих выпусках.
Как классы могут иметь большее значение в будущем FromSoftware Games
В будущих играх FromSoftware это могло бы сделать игровой процесс более увлекательным и предложить игрокам большую отдачу, если бы в сюжетной линии были вариации в зависимости от класса их персонажей. Таким образом, выбор класса каждым игроком приведет к эксклюзивным встречам с NPC или, возможно, даже к уникальным квестовым линиям. Введя эту функцию, FromSoftware могла бы и дальше развивать свою традицию множественных концовок, предоставляя слегка различные версии кульминации или ключевых событий истории в зависимости от выбранного игроком класса персонажа.
Конечно, создание сложной системы, включающей квесты для конкретных классов, требует значительных усилий, но, возможно, такие функции можно найти в оптимизированной игре с ограниченным набором классов персонажей.
Вот один из способов перефразирования данного текста:
Как коллега-геймер, я не могу не задаться вопросом, насколько ошеломляющим было бы, если бы такие игры, как Baldur’s Gate 3, разрабатывались FromSoftware. Представьте себе, какую глубину они могли бы привнести в настройку персонажей и повествование! Вместо того, чтобы держать нас на расстоянии, что, если они углубятся в наших персонажей, сделав их более личными и интерактивными на основе нашего первоначального выбора? Потенциально это может добавить уровень погружения, которого мы раньше не видели в FromSoftware.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-09-12 21:35