
Основные моменты
- Приверженность FromSoftware своему творческому видению выделяет ее среди других, сочетая в себе сложный игровой процесс и неясное повествование.
- Акцент студии на захватывающей истории может оказаться обоюдоострым мечом: побочные квесты зачастую расплывчаты и их можно пропустить без посторонней помощи.
- Ключевым моментом является баланс между доступностью и погружением в будущие игры, поскольку слишком сильное упрощение квестов может умалить уникальность FromSoftware.
Несмотря на успех, достигнутый FromSoftware с момента выпуска «Demon’s Souls» в 2009 году, хит за хитом следовал этому примеру, похоже, что студия только разогревается. Ожидания будущих проектов FromSoftware высоки, чему способствует глобальная сенсация «Elden Ring». Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения их проверенной формулы, гарантируя, что предстоящие игры FromSoftware будут продолжать увлекать и вовлекать игроков еще глубже.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналFromSoftware отличается от других крупных разработчиков игр своей непоколебимой приверженностью отстаиванию своего творческого видения, даже если это иногда приводит к разочарованию игроков. В отличие от многих популярных игр, в которых приоритет отдается простоте и доступности, FromSoftware допускает возможность борьбы игроков до тех пор, пока предполагаемый игровой процесс остается нетронутым. Эта философия наиболее очевидна в требовательной игровой механике студии и отсутствии корректировки сложности, но она также распространяется на ее запутанную историю, захватывающее построение мира и сложные методы повествования. Хотя этот подход имеет свои преимущества, возможно, в будущих проектах есть возможности для улучшения, чтобы обеспечить лучший баланс между вызовом и удовольствием.
Тупой дизайн квестов от FromSoftware следует пересмотреть
Неясность работает для FromSoftware Stories, но не для побочных квестов
То, как FromSoftware совершенствует различные аспекты, продолжает впечатлять, однако метод, с помощью которого они рассказывают истории, остается неизменным с момента выпуска Demon’s Souls. Это сделано намеренно, поскольку тонкости предыстории каждой игры намеренно завуалированы, что делает это необходимым для игроков, которые хотят полностью понять, что происходит в Dark Souls, Bloodborne или
В играх FromSoftware захватывающий игровой процесс позволяет игрокам, уделяющим основное внимание механике, игнорировать общую сюжетную линию. Эти игры обычно содержат минимум диалогов и кат-сцен. Следовательно, важные детали истории могут ускользнуть даже от готовых игроков, оставляя их не обращающими внимания на основу повествования. Однако вся необходимая информация остается доступной для тщательного изучения и понимания.
В отличие от основной сюжетной линии Elden Ring, побочные квесты исключительно интересны своим изобретательным и трогательным повествованием, неизведанными территориями, которые предстоит открыть, и новыми грозными противниками. Однако FromSoftware, как правило, не дает очевидных способов прохождения этих дополнительных миссий, что потенциально приводит к тому, что игроки упускают из виду важные события.
Вместо того, чтобы быть частью устоявшегося фольклора, побочные квесты в этой игре часто игнорируются и могут быть удалены или значительно изменены после развития ключевых сюжетных линий. Из-за слабой связи между побочными квестами игрокам часто требуется внешняя помощь из вики или руководств для выполнения всех доступных задач, что кажется менее увлекательным, чем использование таких ресурсов для получения предыстории или знаний.
Ярким примером дополнительного контента от FromSoftware, который легко не заметить, является сложная битва с боссом против Малении в Elden Ring. В эту встречу можно попасть, только обнаружив две части Секретного медальона Халигтри, которые без особой помпы спрятаны в дополнительных местах.
FromSoftware следует обновить дизайн квестов, но не слишком сильно
Если сделать побочные квесты игр FromSoftware более понятными и понятными, это может значительно улучшить впечатления игроков от будущих игр. Однако важно признать, что текущая задача расшифровки этих квестов добавляет уровень очарования и погружения, поскольку игроки должны самостоятельно находить подсказки и решать головоломки. Внедрение таких функций, как путевые точки, маркеры на карте и журналы квестов, может упростить процесс, потенциально ослабляя уникальную философию дизайна игр FromSoftware.
Выполнение каждого побочного квеста с помощью тщательного поиска онлайн-руководств и вики может навредить вашему игровому опыту, превратив его в монотонную задачу следования инструкциям. Если FromSoftware удастся сохранить суть своего дизайна квестов, сделав его более прозрачным и трудным для упущения из виду, в результате их будущие игры значительно выиграют.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-16 01:16