Следующая игра Halo может по-настоящему засиять, если оторвет пластырь ужасов

Основные моменты

  • Потоп, зомби-подобная фракция Halo, должна вернуться в Halo 7 или спин-оффе ужасов.
  • Вспышки наводнений произошли после войны Ковенанта, и для борьбы с ними была разработана спартанская броня 4 Мьёльнир.
  • Потенциальная хоррор-игра Halo может быть сосредоточена на вспышке Потопа на исследовательской базе СВР, а ODST будут представлены в качестве уязвимых игровых персонажей.

Как давний геймер и страстный поклонник франшизы Halo, я считаю, что Потоп должен ужасающе вернуться либо в Halo 7, либо в качестве основы для спин-оффа ужасов. Отсутствие Потопа в последних частях оставило зияющую дыру в элементах ужасов франшизы, которые когда-то были определяющей чертой сериала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как давний поклонник серии Halo, я заметил, что на протяжении более десяти лет большинство новых частей знакомили нас с Предтечами и их механическими солдатами или другими новыми инопланетными расами как с главными противниками. От Наставника и его Рыцарей-Прометеев до Предвестника и ее парящих Скиммеров — эти новые антагонисты обогатили вселенную Halo обилием увлекательной истории и захватывающей игровой механики. Однако один культовый враг отсутствовал почти два десятилетия и мог бы вернуть элемент террора в Halo 7 или послужить основой для хоррор-побочного продукта Halo. Эта группа — не что иное, как всепоглощающий зомби-подобный Потоп.

Потоп в Halo 343 Industries

Как геймер, я думал, что мы положили конец угрозе Потопа, уничтожив Установку 08 Halo в «Halo 3». Считалось, что доминирующий Могильный Разум уничтожен, и большинство рас в галактике теперь осознавали потенциальную опасность, которую представлял Потоп, когда они были неподготовлены. Но мало ли мы знали, что это было только начало истории Потопа.

В послевоенный период многочисленные поселения Ореола и других Предтеч хранили коллекции спор Потопа и даже сохраняли образцы Потопа для потенциальных исследований, направленных на поиск лекарства. По мере того, как эти объекты обнаруживались все чаще, возникали более мелкие вспышки Потопа, сохраняющие постоянную угрозу, хотя и дезорганизованную. Чтобы противодействовать этим вспышкам, были разработаны усовершенствованные спартанские силовые доспехи 4 «Мьёльнир», в том числе модели «Скарбник» и «Стальное Сердце», предназначенные для борьбы с заражением Потопом и уничтожения зараженных спартанцев. К 2559 году Изгнанные спровоцировали крупнейшую вспышку Потопа со времен «Halo 3» в «Halo Wars 2», возродив Прото-Могильный Разум среди остатков Высшего Милосердия на Ковчеге.

Я встречал некоторых спартанцев, пострадавших от Потопа, в многопользовательских мирах Halo 4, Halo 2: Anniversary и Halo Infinite.

Возможность возвращения Потопа

Подсказки, указывающие на возрождение Потопа, появились в последних частях Halo, включая обнаружение цилиндрика Потопа в «Halo Infinite». По слухам, пробуждение Ксаланинов в «Halo 7» может вернуть Потоп в качестве главных антагонистов. Предполагается, что Ксаланины могут быть устойчивы к Потопу, подразумевая, что они могут манипулировать этими паразитическими организмами, чтобы отомстить рекуператорам Предтечи, людям. Предполагаемое использование Unreal Engine компанией 343 Industries для «Halo 7» может значительно усилить ужас и отвращение, внушаемые Потопом, подобно некроморфам в римейке «Dead Space».

Если Потоп не появится в Halo 7, 343 Industries, возможно, рассмотрит возможность создания игры Halo на тему ужасов. Сюжетная линия может вращаться вокруг исследовательского центра СВР, экспериментирующего со спорами Потопа, что в конечном итоге приводит к катастрофической вспышке. Это может привести к заражению близлежащей колонии ККОН. Вместо того, чтобы играть за Спартанцев-4, игроки могут взять на себя роль ODST (ударных солдат орбитального десантирования), что сделает игровой процесс более нервным, поскольку они менее сильны и уязвимы перед Потопом. Было бы мучительно наблюдать, как исследовательский центр погибает в результате вспышки Потопа, поскольку игроки сталкиваются с ужасающими трансформациями как боевых, так и носителей Потопа.

Игра Halo «Ужасы наводнения»

Как геймер, я могу представить себе захватывающий опыт в игре-спин-оффе Halo, где я играю за ODST. В начале игры я общаюсь с персонажем в непринужденной манере. Однако по мере того, как история разворачивается и мы приближаемся к концу, это когда-то знакомое лицо превращается в ужасающую форму носителя, разражающуюся многочисленными формами инфекции прямо на моих глазах. Колония медленно превращается в улей Потопа, и какофония воплей Потопа или голосов возникающего Прото-Могильного Разума становится все громче и тревожнее. Зараженный Спартанец 4 мог бы стать безжалостным боссом, похожим на Немезиду в Resident Evil 3, заставляя меня постоянно уклоняться и адаптироваться. Эта ужасающая игра Halo раздвинула границы моих навыков выживания.

Смотрите также

2024-07-06 02:33