Следующая игра Naughty Dog не должна представлять собой более широкую картину

Следующая игра Naughty Dog не должна представлять собой более широкую картину

Основные моменты

  • Naughty Dog может извлечь выгоду из изменений, приняв уникальную историю для своего следующего проекта.
  • Одноразовая игра с небольшим миром могла бы стать глотком свежего воздуха для разработчика.
  • Разрушение ожиданий с помощью нового IP может помочь дальнейшему развитию формулы Naughty Dog.

Как человек, который годами следил за развитием Naughty Dog, я считаю, что разработчик мог бы получить большую пользу, если бы сделал перерыв в создании обширных франшиз и создал уникальную историю для своего следующего проекта. Хотя Naughty Dog известна своими кинематографическими мирами и запутанными историями, необходимость постоянно создавать эпические приключения, возможно, стала палкой о двух концах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Naughty Dog оказалась в решающем моменте. После выдающегося успеха в адаптации «Последних из нас» в игровой постановке, их предстоящие проекты остаются полной загадкой. Компания Naughty Dog, известная своими новаторскими разработками, формирующими игры, могла бы извлечь выгоду из того, что сделала паузу и переориентировалась на свое следующее предприятие, чтобы обеспечить постоянный рост и инновации.

Мне выпала честь наблюдать за эволюцией Naughty Dog с момента ее основания в 1984 году. Хотя до этого у них было приличное портфолио, именно в середине 90-х Naughty Dog по-настоящему засияли с появлением «Crash Bandicoot». Эта игра помогла им стать ведущими разработчиками эксклюзивных игр для PlayStation. После этого прорывного успеха они выпустили множество новаторских игр для PlayStation, таких как «Uncharted» и «The Last of Us». Naughty Dog известна своей преданностью сиквелам и развитию франшиз. Однако, возможно, им стоит рассмотреть новые направления.

Следующий проект Naughty Dog должен включать в себя необычную историю

Naughty Dog, студия, создавшая «Crash Bandicoot» с момента его дебюта в 1996 году, постоянно выпускает успешные оригинальные IP-проекты и их последующие продолжения или спин-оффы. После выпуска «The Last of Us 2» они изначально планировали продолжить эту тенденцию, выпустив онлайн-версию под названием «The Last of Us Online». Однако этот проект, к сожалению, не был реализован. Хотя идея многопользовательской онлайн-игры для «The Last of Us» была заманчивой, в ретроспективе отказ от проекта мог оказаться мудрым решением. В настоящее время у Naughty Dog есть возможность сделать паузу и обдумать свой следующий шаг, прежде чем углубиться в другую обширную франшизу.

Одноразовая игра Naughty Dog может стать глотком свежего воздуха

Naughty Dog известна созданием грандиозных кинематографических вселенных, однако именно этот подход может стать проблемой для их предстоящего проекта «The Last of Us 3». Учитывая огромный размер и сложность повествования, поиск отдельного названия может быть полезен для студии.

Недавние слухи намекают, что предстоящий проект Naughty Dog может стать новой интеллектуальной собственностью (ИС). Однако важно отметить, что эти слухи могут оказаться необоснованными. Если Naughty Dog действительно приступает к созданию нового IP, самостоятельная история, происходящая в ограниченном мире, обеспечит освежающий сдвиг. Увлекательные саги серии Uncharted с Натаном Дрейком и основное повествование The Last of Us, приближающееся к завершению, заслуживают такого эксперимента. Создание отдельной истории без возможности расширения могло бы стать воодушевляющим занятием для Naughty Dog.

Непослушная собака, обманувшая ожидания

Многие люди считают, что после успеха The Last of Us 1 и 2 для Naughty Dog вполне естественно заняться разработкой The Last of Us 3. Однако, учитывая важность эффективного завершения истории Элли, необходимо уделить достаточно времени созданию фитинговый конец. Тем временем Naughty Dog могли бы поработать над новым оригинальным проектом, обеспечив захватывающую интерлюдию перед ожидаемым выпуском The Last of Us 3.

Подход Naughty Dog продемонстрировал замечательный успех, однако неожиданная аудитория может стать эффективной стратегией инноваций. Отсутствие «The Last of Us Online» вызывает сожаление, но в конечном итоге это может пойти на пользу Naughty Dog. Прошло некоторое время с тех пор, как студия представила новый сюжет и состав персонажей, поэтому интересно наблюдать, как они создают самостоятельную историю в рамках одной игры.

Смотрите также

2024-04-25 21:07