Следующая игра Tomb Raider должна следовать легенде Лары Крофт в одной ключевой области

Следующая игра Tomb Raider должна следовать легенде Лары Крофт в одной ключевой области

Будучи геймером с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как Лара Крофт превратилась из пиксельной иконки в динамичного персонажа, покорившего миллионы людей по всему миру. Последний сериал Netflix, Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт, является свидетельством этой эволюции. Он прекрасно сочетает в себе эмоциональную глубину, которую мы видели в играх-перезагрузках, с духом приключений классики.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сериал Netflix «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» представляет Лару Крофт более остроумной, чем та, к которой привыкли зрители. История продолжает события из «Трилогии о выжившем», рассказывая о том, как Лара борется с горем из-за кончины своего наставника Конрада Рота и отправляется в еще одно захватывающее мировое турне. Это эмоциональное бремя соответствует более реалистичному и гуманизированному изображению Лары, которое было представлено в играх-перезагрузках.

Тем не менее, сериал включает в себя большую часть смелых, ловких, почти сверхчеловеческих трюков Лары, напоминающих ее ранние дни. Более того, он вновь представляет ее фирменный дерзкий юмор, который был заметен в «Расхитительница гробниц 2» и «Расхитительница гробниц 3». В сериале эффективно достигается этот баланс, изображая ее уязвимой для травм, создавая захватывающий опыт на экране. Этот баланс потенциально может найти отклик в будущих частях серии игр Tomb Raider.

Почему объединение нескольких версий Лары в одну может быть полезным

В мультсериале Лара демонстрирует как свой сообразительность, так и мятежный дух даже под давлением — черта, которую не часто можно увидеть в играх, где ее обычно изображают либо стойкой, стойкой выжившей, либо уверенной в себе, бесстрашной искательницей приключений. Предстоящая игра может объединить эти контрастные аспекты ее характера, как это происходит в сериале, чтобы создать более разностороннюю и многогранную Лару Крофт. Было бы полезно сосуществовать в игре как для ее стойкости и уязвимости, так и для ее остроумной и смелой стороны, но она должна стремиться выйти за рамки этого.

Ее смелое поведение в сериале не уменьшает ее эмоциональную сложность. Напротив, сериал подчеркивает, как при правильном обращении он добавляет ей человечности.

Мультсериал помогает как старым, так и новым поклонникам чувствовать себя как дома

Вместо этого скажем так: в отличие от других адаптаций, мультсериал, основанный на «Легенде о Ларе Крофт», более заметно подчеркивает ее традиционные гибкие таланты. Она демонстрирует более широкий спектр физических способностей, совершая подвиги, напоминающие о ее культовом, насыщенном событиями прошлом, выходящем за рамки обычных ограничений. Поклонники, которые познакомились с Tomb Raider в первые дни ее существования, узнают эту акробатическую, почти сверхчеловеческую Лару. Между тем, новые поклонники восхищаются той эмоциональной сложностью, которую перезагрузка добавила ее персонажу.

В потенциально предстоящей игре опыт Лары Крофт может включать в себя два различных элемента. Например, игровой процесс может изображать, как она получает повреждения и прилагает физические усилия, как в предыдущих версиях, но это также позволит ей совершать смелые подвиги, которыми она известна, например, нырять сквозь разрушающиеся конструкции или подниматься на, казалось бы, непревзойденные высоты — все это напоминает из ранних игр Tomb Raider. Эта смесь призвана удовлетворить оба типа фанатов, предоставляя захватывающий опыт, который понравится как тем, кто предпочитает реалистичные испытания, так и тем, кто любит насыщенные приключениями.

Рассказывание историй также должно найти баланс между реализмом и вымыслом.

Серия игр Tomb Raider традиционно переключается между археологическими приключениями, основанными на реальности, и приключениями, углублёнными в фэнтези. Например, издание Tomb Raider 2013 года фокусируется на ориентированном на выживание путешествии Лары через остатки Яматая, обеспечивая более реалистичный опыт. Напротив, «Последнее откровение» тяготеет к фантастике, поскольку Лара пытается расшифровать древнеегипетские проклятия после того, как случайно освободила бога Сета из его тюрьмы.

В серии «Легенда о Ларе Крофт» они сочетают эти аспекты — объединяя мифические факторы, такие как камни, манипулирующие разумом, но сохраняя при этом эмоциональное напряжение, связанное с горем Лары, и исследуя ее вину и опасения в отношении Сэма ближе к финалу. Достижение этого баланса может иметь решающее значение для предстоящей игры, поскольку она стремится изобразить современную Лару Крофт, олицетворяющую реализм, необыкновенную ловкость, остроумие и обаяние.

Смотрите также

2024-10-27 20:55