Следующая сага God of War может позволить себе изменить свою точку зрения

Следующая сага God of War может позволить себе изменить свою точку зрения

Ключевые выводы

  • Следующая сага God of War после скандинавской саги остается неопределенной, ходят слухи, что она может сосредоточиться на Атрее.
  • Переход к виду от первого лица может привнести уникальный игровой процесс и элементы повествования.
  • Недавние примеры, такие как Assassin’s Creed и Horizon, показывают, что франшизы от третьего лица могут преуспеть в игре от первого лица.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что игровой ландшафт значительно изменился со времен дебюта God of War в 2005 году. Я хорошо помню грубую интенсивность оригинальной трилогии, и переход к свободной камере в перезагрузке был не чем иным, как революцией. Теперь меня заинтересовала перспектива появления вида от первого лица в следующей саге.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Теперь, когда скандинавская история из серии God of War закончилась с выходом God of War Ragnarok и дополнительного DLC «Вальхалла», неясно, куда пойдет история дальше. Ходят слухи, намекающие, что будущие игры могут глубже погрузиться в путешествие Атрея, а не Кратоса, учитывая, что Атрей ушел от своего отца после завершения God of War Ragnarok, чтобы преследовать личные цели. Тем не менее, все еще ходят предположения, что история Кратоса еще не полностью закончена, несмотря на то, что его сюжетная линия персонажа достигла разрешения в DLC «Вальхалла». По мере продвижения серии, похоже, она готова запустить новую сагу об отце и сыне, потенциально знакомя игроков с новыми мирами, которые они раньше не исследовали в God of War.

На данный момент неясно, к чему может привести грядущая история «Бога войны» Кратоса и Атрея. Хотя сюжет и сеттинг больше всего захватили воображение фанатов, было бы интересно исследовать новую историю для следующей истории. Одна из идей — поэкспериментировать с радикальным изменением перспективы. В оригинальной серии «God of War» и ее перезапуске игра ведется от третьего лица, с небольшими различиями между ними: фиксированная камера в оригинале и свободная камера в римейке. Учитывая это, игра или сага «God of War», в которую можно играть от первого лица, может внести новизну как в игровую механику, так и в повествование.

Следующая сага God of War может работать с видом от первого лица

Другие игры от третьего лица недавно получили вид от первого лица

Идея играть в игру God of War с видом от первого лица может показаться необычной, учитывая, что в серии используется вид от третьего лица с момента ее запуска в 2005 году. Это не единственная игра от третьего лица, в которой это реализовано, поскольку даже новые франшизы сделали этот переход. Например, игра Assassin’s Creed, дебютировавшая в 2007 году, совсем недавно представила версию своего игрового процесса от первого лица, в частности, в VR-игре Assassin’s Creed Nexus, выпущенной в ноябре 2023 года. Первоначально существовали серьезные сомнения относительно того, будет ли Assassin’s Creed от первого лица могло быть хорошего качества, но игре удалось превзойти ожидания, несмотря на то, что в целом она получила неоднозначные отзывы.

В более непринужденной и простой переформулировке: «Horizon Call of the Mountain», как и предшествующая ей Assassin’s Creed Nexus, стала еще одним недавним проектом, направленным на превращение серии игр от третьего лица в VR-игру от первого лица. Как и в случае с его предшественником, поначалу это название вызывало сомнения. Однако, ко всеобщему удивлению, как и в случае с Assassin’s Creed Nexus, Horizon Call of the Mountain превзошел все ожидания и получил одинаковое признание по всем направлениям. Стоит отметить, что и Horizon Call of the Mountain, и Assassin’s Creed Nexus являются VR-играми, но это вызвало разговор о том, могут ли франшизы от третьего лица успешно перейти к играм от первого лица. God of War — один из примеров, подтверждающих это мнение.

God of War с видом от первого лица изменит игровой процесс и повествование

Сомнительно, должна ли предстоящая сага God of War использовать вид от первого лица вместо ракурса от третьего лица, который она использовала на протяжении почти двух десятилетий. Однако переход к виду от первого лица может обеспечить беспрецедентный уровень погружения, которого, возможно, не удалось достичь в предыдущих сагах, а также позволит рассказать историю в новаторской манере. Скандинавская сага God of War не лишена интереса, поскольку игроки могут легко увлечься личными и внешними приключениями Кратоса и Атрея. Тем не менее, если вид будет изменен на вид от первого лица, игроки окажутся непосредственно на месте главного героя каждой игры, проживая свое путешествие, а не просто наблюдая за ним.

Где бы ни пошла дальше серия God of War

С точки зрения первого лица, изменения в сеттинге или игровом процессе вполне могут быть оправданы, особенно если они значительны. Учитывая, что как скандинавские, так и греческие эпосы подошли к своему завершению, вероятно, потребуются существенные изменения, что делает вполне возможным свежий взгляд. Однако превращение God of War в игру от первого лица может потребовать слишком многого.

Смотрите также

2024-09-15 16:33