Следующее обновление Minecraft должно исправить смешанные возможности в пещерах и скалах

Следующее обновление Minecraft должно исправить смешанные возможности в пещерах и скалах

Основные моменты

  • Обновление Minecraft Caves and Cliffs расширило игру, но классические подземелья остались без изменений.
  • Отсутствие обновлений подземелий заставляет их чувствовать себя устаревшими по сравнению с другими новыми постройками.
  • Добавление новых вариантов подземелий вместо их капитального ремонта сохранит их ностальгическую привлекательность.

Как опытный геймер Minecraft, потративший бесчисленные часы на исследование и строительство этого виртуального мира, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело касается классических подземелий игры. Эти поросшие мхом булыжники были основным продуктом Minecraft с первых дней его существования, предлагая простую, но интересную задачу для игроков, ищущих сокровища и очки опыта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обновления «Пещеры и скалы» для «Minecraft» значительно обновили визуальную привлекательность игры, улучшив внешний вид как горных вершин, так и подземных пещер. К сожалению, в процессе пересмотра был упущен из виду важный аспект истории Minecraft.

Обновление «Пещеры и скалы» для Minecraft изначально было разделено на две отдельные части, но оно вышло за рамки выпусков 1.17 и 1.18. Последующие обновления, особенно 1.19 и 1.20, принесли дополнительные обещанные функции. Некоторые фанаты утверждают, что эпоха еще не закончилась из-за ожидаемых пакетов из первоначального анонса в 2020 году. Независимо от интерпретации, ясно, что это обновление превратилось в более масштабную трансформацию, чем большинство ожидало.

Minecraft следовало обновить подземелья вместе с пещерами

Несмотря на обширный характер обновления Minecraft: Caves and Cliffs, некоторые аспекты подземного мира игры могли бы выиграть от дальнейшего развития. Например, классические подземелья Minecraft, характеризующиеся поросшими мхом постройками из булыжника, в которых обитают основные враги для защиты скудной добычи, остаются практически нетронутыми с 2010 года. Хотя эти подземелья сохраняют свой культовый статус, справедливо будет сказать, что они кажутся недостаточно развитыми по сравнению с другими структурами, такими как бастионы или древние города. Чтобы задача, которую представляют собой эти подземелья, оставалась интересной и доступной, введение новой механики может оказаться полезным.

Подземелья Minecraft слишком предсказуемы

В игровой терминологии подземелья ранее назывались «комнатами монстров» из-за существенной разницы между их изображением и общепринятыми ожиданиями. Когда мы думаем о подземельях, мы часто представляем себе огромные испытания, лабиринты, наполненные запутанными ловушками и головоломками. Однако структуры подземелий, встречающиеся в таких играх, как «Minecraft», значительно отклоняются от этой традиционной концепции, предлагая уникальный взгляд на жанр, который, возможно, не является отрицательным аспектом, но, безусловно, добавляет больше сложности дизайну.

Как опытный геймер, я заметил, что мое стратегическое мышление еще больше отточилось с появлением новых испытательных камер Minecraft, которые являются основной темой версии 1.21. Mojang действительно привлек внимание к этим камерам, продемонстрировав их замысловатые ловушки, комнаты и мобов. Это серьезное испытание с множеством препятствий и заманчивыми наградами, но, к сожалению, они имеют некоторое сходство с типичными подземельями.

Подземелья должны иметь варианты, а не капитальный ремонт

Как опытный геймер, я не могу не вспомнить об очаровании подземелий в Minecraft, хотя некоторым они могут показаться устаревшими. Им не обязательно нужно трансформироваться в совершенно новые структуры. Вместо этого они служат восхитительными очагами ностальгии, наполненными классическими монстрами и добычей, возвращающими нас к более простым временам. И давайте не будем забывать о ценных сокровищах, которые они хранят: бейджи с именами и музыкальные диски — вот лишь несколько примеров. Более того, они предлагают простые способы заработать XP и собрать ресурсы, что делает их конкурентоспособной альтернативой, поскольку другие методы, такие как выплавка водорослей, адаптируются. Было бы очень жаль потерять эти маленькие кусочки истории Minecraft.

Как геймер, я бы предложил альтернативный подход, напоминающий обновление Minecraft Armored Paws. В версии 1.20.5 наряду с классическим серым волком появились новые виды волков. Точно так же и в подземельях мы могли бы оставить комнаты с монстрами нетронутыми, внося при этом случайные изменения, чтобы было интересно. Они могут генерироваться случайным образом или представлять собой совершенно новые типы подземелий. Более того, на варианты подземелий могут влиять биомы, включая такие механики, как виноградные лозы, лед или падающий песок, специфичные для каждого биома.

Смотрите также

2024-06-04 14:16