Следующей игре Zelda нужна важная функция, которую пропустили BotW и TotK

Основные моменты

  • Breath of the Wild и Tears of the Kingdom принесли в Zelda наборы брони, новую концепцию серии.
  • Несмотря на то, что наборы брони предлагали отличные характеристики, игрокам не хотелось смешивать и максимизировать эстетику из-за механики бонусов комплектов.
  • Система трансмогрификации, позволяющая игрокам менять внешний вид доспехов без изменения характеристик, может принести пользу будущим играм Zelda после Tears of the Kingdom.

В нашумевших играх «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom» Линк может похвастаться исключительным гардеробом с множеством настраиваемых опций. Игроки могут выбирать разнообразные наборы брони, каждый из которых предлагает уникальные игровые преимущества. Эта функция является революционным отходом от прошлого франшизы, поскольку предыдущие части редко фокусировались на том, что носил Линк, за исключением требований к специальной одежде для защиты от стихийных опасностей. Следовательно, нынешнее значение брони в серии «Zelda» — это инновационная разработка, которая может сохраниться в будущих играх.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Nintendo не объявила окончательно, где будет развиваться следующая часть серии «The Legend of Zelda», после «Tears of the Kingdom». Есть шанс, что игра вернется к классическим корням франшизы, но это может означать существенные изменения в текущей системе оборудования Линка. В традиционных играх «Зельда» не хватает места для размещения такой обширной коллекции доспехов. Однако, если Nintendo решит не пересматривать основную механику «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства», они могут сохранить существующую систему оборудования, но им следует рассмотреть возможность включения функции из этих игр, которая ранее отсутствовала.

Следующей игре Legend of Zelda нужна система трансмогрификации брони

Как работают системы трансмогрификации

Трансмогрификация, или сокращенно трансмогрификация, — это давняя игровая функция, которая приобрела все большую популярность, поскольку игроки стремятся персонализировать своих персонажей. С помощью трансмогрификации геймеры могут изменить внешний вид своего снаряжения, не затрагивая его основные характеристики. Эта функция оказывается особенно полезной в играх, где части брони могут не согласовываться визуально, но при этом механически дополнять друг друга благодаря соответствующим перкам или способностям. Например, в Monster Hunter Rise трансмогрификация была представлена ​​под названием Layered Armor, что было подходящим дополнением, учитывая репутацию франшизы как страны с несовпадающими, но эффективными комбинациями брони.

Как трансмогрификация может принести пользу Zelda Beyond Tears of the Kingdom

В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» проблема несовпадения внешнего вида доспехов решается путем включения бонусов комплектов, которые стимулируют игроков носить полные комплекты доспехов, а не смешивать их части. Поскольку каждый набор разработан с использованием единой визуальной темы, некоторые точки зрения позволяют предположить, что нет необходимости в системе трансмогрификации (трансмогрификации). Однако игроки могут предпочесть преимущества определенного набора брони, но хотят, чтобы Линк выглядел по-другому, и именно в таких случаях система трансмогрификации будет полезна.

В «Слезах королевства» игроки могут обнаружить 35 различных наборов брони и еще 30 отдельных частей брони. При таком огромном выборе уникальных комплектов брони и сопутствующих им преимуществ настоятельно рекомендуется включить в игру систему трансмогрификации (трансмогрификации). К сожалению, Nintendo отказалась включать эту функцию в игру. Однако они могут пересмотреть свое решение относительно будущих платежей, учитывая их постоянное использование текущей конфигурации оборудования Link. В качестве альтернативы, даже если серия вернется к своим истокам, опция настройки экипировки для Линка будет подходящей заменой отсутствию брони в качестве функции.

Причина, по которой Nintendo исключила систему трансмогрификации или настройки внешнего вида как в «Дыхании дикой природы», так и в «Слезах королевства», неясна, за исключением, возможно, мотивации игроков исследовать уникальные бонусы своих наборов брони. Однако по мере того, как серия «Легенда о Зельде» продолжает развиваться, будь то возвращение к своей традиционной форме или выход за пределы «Слез Королевства», система трансмогрификации становится все более необходимой для этой франшизы, учитывая растущую популярность кастомизации персонажей в современном мире. игры.

Смотрите также

2024-03-10 14:06