Следующему God of War придется принять решение со своей версией Иггдрасиля

Следующему God of War придется принять решение со своей версией Иггдрасиля

Основные моменты

  • Сегменты путешествий по Иггдрасилю в God of War Ragnarok нуждаются в доработках, чтобы избежать повторов и неполных разговоров.
  • В будущих играх God of War будет два варианта путешествий по мирам: более длинные, подробные сегменты или мгновенное быстрое путешествие.
  • Меньшая игра под руководством Атрея из Norse Saga может находиться в разработке до того, как в будущих играх войдут изменения в путешествия по мирам.

Как поклонник серии God of War, я твердо верю, что в следующей части необходимо принять важное решение относительно механики путешествий по мирам, особенно в отношении Иггдрасиля. Хотя Мировое Древо служило эффективным средством перемещения и добавляло глубины повествованию в God of War Ragnarok, его повторяющийся характер и неубедительные разговоры стали утомительными к концу игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Чтобы осуществить предсказанные события Рагнарока в «Боге войны Рагнарёк», Кратосу была поручена ответственность путешествовать между мирами, объединять важных союзников и приводить в действие ключевые действия. Появление Иггдрасиля, Мирового Древа в «Боге войны» 2018 года, послужило для игроков инновационным средством перемещения по локациям согласно скандинавской мифологии, где, как полагают, Иггдрасиль связывает и поддерживает девять миров. Хотя эта функция значительно улучшила игровой процесс и добавила глубины повествованию, она столкнулась с некоторыми проблемами, которые необходимо решить в будущей игре «God of War». Чтобы повысить удовольствие игроков и избежать монотонности навигации по Мировому Древу Рагнарока, в следующей части необходимо рассмотреть значительное улучшение реализации Иггдрасиля.

Как геймер, я рад сообщить, что в декабре 2023 года у меня появилась возможность исследовать захватывающую заключительную главу скандинавской саги в «God of War Ragnarok». Это продолжение новаторской игры 2018 года основано на эпическом путешествии Кратоса и Атрея.

God of War: Иггдрасиль Рагнарока был благословением и проклятием

В «God of War Ragnarok» игроки пересекают разные миры, проходя через Мистические Врата. Эти порталы переносят Кратоса в различные ветви Иггдрасиля, могучего Мирового Древа. Во время своего путешествия Кратос и Мимир часто ведут глубокие и трогательные беседы, добавляя богатства повествованию игры. Игроки посещают Иггдрасиль несколько раз на протяжении примерно 30-часовой сюжетной линии «Рагнарека». Хотя эти сегменты путешествий вносят значительный вклад в сюжет игры, они имеют некоторые заметные недостатки.

Сегменты God of War Ragnarok’s Yggdrasil показывают, как Кратос ходит и обсуждает в обычно пустом окружении, пока перед ним внезапно не появляются следующие Мистические Врата. Хотя разговоры интересны, игрокам часто не удается услышать весь разговор, поскольку обычно следующий шлюз внезапно прерывает диалог заскриптованным междометием.

К финалу ветвей Иггдрасиля повествование становится монотонно повторяющимся, наполненным многочисленными прерывающимися разговорами, поскольку Кратосу предоставляется неограниченная свобода путешествовать между мирами, выполнять задания, побочные квесты и охотиться за предметами коллекционирования. Несмотря на кажущуюся легкость решения проблем Иггдрасиля, утомительные и непоследовательные сегменты путешествий представляют собой серьезную проблему для следующей части God of War в определении ее подхода к путешествиям по мирам.

События Валгаллы оставляют будущие игры GoW с различными вариантами путешествий по мирам

Как геймер, могу вам сказать, что на протяжении всего моего путешествия в «God of War Ragnarok: Valhalla» я сталкивался лицом к лицу со своим прошлым. Поразмыслив над этим, я, Кратос, решил принять мантию скандинавского бога войны и мира, которой когда-то владел Тир. Хотя в «Валгалле» выяснилось, что Тир больше не использует Камень Единства для путешествий по мирам, мне, возможно, будет предоставлен доступ к этому новому методу как его преемнику. В будущих играх я мог бы пойти по стопам Тира, отправившись в новые земли и погрузившись в разнообразные культуры, как это сделал он.

Если бы предстоящая игра God of War основывалась на повествовании Кратоса, студия Santa Monica столкнулась бы с двумя разными подходами к путешествиям. Первоначальный выбор предполагает расширение этих последовательностей путешествий, расстановку приоритетов в сложных деталях и углубленных разговорах, а также акцент на повествовании об окружающей среде. Этот подход направлен на устранение разрушительных переходов, возникших во время Мистических Врат Рагнарока.

В следующей части «God of War» мы можем стать свидетелями отхода от обычного режима путешествия в сторону быстрых и мгновенных путешествий, тем самым устраняя необходимость в длительных повествованиях и повторяющихся исследованиях. Будущее направление этой знаменитой серии остается неопределенным, особенно в отношении путешествий по мирам. Однако ожидания растут, поскольку слухи предполагают, что до этих изменений может быть выпущена меньшая игра, посвященная Атрею, что позволит поклонникам «Бога войны Рагнарёк» и скандинавской саги вернуться к Иггдрасилю до того, как произойдут существенные изменения.

Смотрите также

2024-07-02 15:33