Следующему зомби-ориентированному IP-адресу предстоит сделать простой выбор

Следующему зомби-ориентированному IP-адресу предстоит сделать простой выбор

Основные моменты

  • Зомби-играм нужна сильная индивидуальность, чтобы выделиться на переполненном рынке игр о нежити.
  • Чрезмерное использование слова «Dead» в названиях игр может привести к тому, что они смешаются друг с другом, что ухудшит запоминаемость.
  • При присвоении нового IP-адреса лучше подумать нестандартно и придумать запоминающееся название, которое выделяло бы его среди других.

Как поклонник игр ужасов и зомби, я твердо верю, что следующему большому зомби-проекту понадобится уникальное и запоминающееся название, чтобы выделиться из толпы. Чрезмерное использование слова «мертвые» в названиях игр может привести к тому, что они смешаются друг с другом, что ухудшит запоминаемость и затруднит фанатам отличить одну игру от другой. Хотя зомби и смерть естественным образом связаны, разработчикам следует мыслить нестандартно, называя свои новые IP-адреса. Оригинально звучащее название может стать мощным инструментом для многообещающей игры про зомби, помогая ей произвести неизгладимое впечатление на игроков и выделить свою индивидуальность в жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В современном игровом мире игры про зомби стали довольно распространенными. Чтобы выделить следующую крупную интеллектуальную собственность (ИС) зомби, крайне важно сделать определяющий выбор, который усилит ее уникальную индивидуальность. Хотя игровой процесс, персонажи, сюжетная линия и художественное оформление являются важными аспектами каждой игры, в совокупности они вносят свой вклад в особый характер игры и ее непреходящее влияние. Для любых будущих IP-адресов на зомби-тематику надежная идентичность жизненно важна для выделения на конкурентном рынке.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящих игр о зомби, которые обещают подарить душераздирающие впечатления. Эти игры демонстрируют непреходящую привлекательность зомби как надежных антагонистов как в жанрах ужасов, так и в жанрах боевиков. Огромное количество зомби, которых они приводят на стол, делает их идеальной вражеской ордой для игр, требующих массового сопротивления. Более того, заразная природа этих нежити добавляет уровень напряжения, который эффективно использовали прошлые игры, такие как «Dead Rising 2» и «State of Decay». Долговечность зомби как противников видеоигр и средств повествования очевидна, что обеспечивает их постоянное присутствие в мире игр ужасов.

Слово «мертвый» слишком часто используется в названиях игр про зомби

Одна распространенная закономерность присутствует в названиях многих высококлассных видеоигр о зомби, и это частое явление в этом жанре. Поскольку во многих хоррор-играх основное внимание уделяется зомби, включение слова «мертвый» в их названия довольно распространено. Учитывая, что зомби по своей сути являются умершими существами, этот термин им вполне подходит. Более того, смерть неразрывно связана с играми ужасов, особенно с темами зомби. Однако повторное использование этого термина в названиях игр про зомби может показаться излишним. Известные примеры этого шаблона включают в себя:

  • Мёртвое пространство
  • Left 4 Dead
  • Мертвый остров
  • Dead Rising
  • Дом Мертвых

Последовательный шаблон именования в играх про зомби может мешать узнаваемости и отличительности таких известных серий, как Dead Space. Когда множество игр имеют схожие по звучанию названия, их названия могут сливаться в одно, несмотря на существенное разнообразие игрового процесса. Следовательно, этим играм становится сложно произвести неизгладимое впечатление на фанатов. В конечном итоге преобладают более известные IP или те, кто вызывает значительный ажиотаж, в то время как другим придется использовать альтернативные методы, чтобы получить признание.

К счастью, слово «мертвый» и связанные с ним термины — не единственные подходящие варианты названия видеоигры о зомби. Например, серия ужасов на выживание «State of Decay» в названии умело отсылает к ордам зомби в игре. Точно так же «Обитель зла», одна из самых известных игровых франшиз, ориентированных на зомби, не содержит слова «мертвый» в своем названии. Вместо этого его японское название «Биологическая опасность» указывает на опасный характер биологической угрозы, исходящей от зомби. Таким образом, будущие создатели интеллектуальной собственности зомби могут черпать вдохновение из этих примеров при создании своих игр.

Как энтузиаст игр, я часто оказывался в затруднительном положении, пытаясь вспомнить название конкретной игры из многих, имеющих похожее название. Несмотря на явные различия, их имена могут сливаться в моей памяти.

Хотя зомби и смертность неразрывно связаны, важно мыслить творчески при разработке названия для новой интеллектуальной собственности (ИС) в жанре зомби. Интригующее и незабываемое название добавит игре привлекательности.

Как поклонник создания уникальных впечатлений, я твердо убежден, что вместо того, чтобы создавать название, которое перекликается с существующими играми, нам следует стремиться к чему-то более изобретательному для нашей будущей игры о зомби. Оригинальное и увлекательное название может стать ценным преимуществом, позволяющим выделить нашу игру среди конкурентов и привлечь игроков.

Смотрите также

2024-04-29 16:07