Следующий американский фильм о Годзилле должен соответствовать эмоциям Годзиллы минус один

Следующий американский фильм о Годзилле должен соответствовать эмоциям Годзиллы минус один

Ключевые выводы

  • Фильмы «Монстерверс» пользуются большим кассовым успехом, но им не хватает эмоциональной глубины, которую можно увидеть в фильмах домашней студии Toho.
  • «Годзилла Минус Один» сочетает в себе настоящую человеческую драму со зрелищем, усиливая символику кайдзю.
  • Даже если Monsterverse последует японскому вдохновению и отправится в космос, саге было бы полезно перенести эти темы на Землю.

Как давний поклонник легендарного сериала «Тохо Кайдзю», я должен сказать, что, хотя американская Monsterverse определенно подняла ставку с точки зрения визуального зрелища и потрясающих эффектов, она, похоже, упустила из виду то, что делало оригинальные фильмы по-настоящему особенными — человеческая связь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, «Монстрверс» стал одной из самых надежных коллекций взаимосвязанных фильмов Голливуда, уступая только кинематографической вселенной Marvel. Хотя было несколько незначительных неудач, он быстро превратился в долгожданное столкновение между разрушительной ящерицей Годзиллой и могучей обезьяной Конгом. Эти два титана, снявшиеся в двух последних успешных фильмах, наполнили кинотеатры захватывающими битвами эпических масштабов, потрясающими неоновыми визуальными эффектами, юмором и захватывающими сюжетными линиями. Интересно, что Годзилла и Конг являются популярными персонажами уже почти столетие, так что в предстоящих американских фильмах с участием этих очаровательных существ еще есть много невыразимой истории, которую можно исследовать.

Стоит отметить, что это наблюдение особенно относится к Годзилле. Создатели «Вселенной монстров», компания Legendary Pictures, получили права на гигантского монстра у Toho Co., Ltd., японской развлекательной компании, которая впервые представила его как угрозу в 1954 году и с тех пор продолжает делать это в более чем 30 фильмах. Интересно, что Тохо снял два игровых фильма о Годзилле с момента начала «Вселенной Монстров», и их интерпретации, особенно запланированная на 2023 год под названием «Годзилла минус один», подчеркнули некоторые элементы, которые могли бы быть включены в американский сериал раньше или позже.

Годзилла в Вселенной Монстров

Вселенная монстров началась с выхода фильма Гарета Эдвардса Годзилла в 2014 году. Эта современная интерпретация Годзиллы представляла собой изящное, зловещее и мрачное изображение Титана для современной аудитории. Перенесемся на десятилетие вперед, и эта история значительно изменилась. В последующих фильмах, таких как Годзилла против Конга и Годзилла Икс Конг: Новая Империя, Годзилла укрепил свое правление в качестве монарха монстров, объединившись с Конгом, чтобы противостоять колоссальным опасностям Титанов.

На протяжении всего сериала научная организация «Монарх» выступала в качестве человеческого связующего звена с Титанами, появляющимися по всей планете. Его миссия также изменилась за десятилетие, поскольку он все чаще показывал харизматичных персонажей для кинематографических боевиков в стиле «Затерянного мира», таких как «Ловец» Дэна Стивенса в «Новой Империи». Это шло рука об руку с отходом франшизы от реальных последствий предыдущих фильмов.

В ремейке 2014 года Годзилла получил новое продолжение, возвысив его среди могущественных Титанов, когда-то бродивших по Земле. Тем не менее, он отдал дань уважения первому фильму об оригинальном монстре-амфибии, предположив, что Титан пробудился в 1954 году, что совпало с выходом первого фильма о Годзилле. Обновленная версия также связала инцидент на японском ядерном объекте с новым появлением Титана и связала атомные испытания 1950-х годов с ранними попытками уничтожить монстра. Однако связь с существом, которое мощно символизировало ядерную угрозу и глобальные политические сдвиги, была слегка преуменьшена или скрыта.

Американский сериал «Годзилла» последовательно вращается вокруг темы радиоактивного зверя, сеющего хаос в различных городах. В «Новой Империи» это разрушение было замечено в Риме, Каире и Рио-де-Жанейро. Для 2023 года это подходило для «Годзиллы минус один», поскольку Тохо и Legendary заключили соглашение не выпускать фильмы о Годзилле одновременно, чтобы снова вернуться к происхождению монстра.

Годзилла эпохи Рейва выбрал другое направление

После того, как фильм 1998 года не смог спровоцировать продолжение американской франшизы о Годзилле, Тохо тщательно разработал другую последовательность повествования. Первым фильмом эпохи Годзиллы Рейвы стал Шин Годзилла (2016). Этот сложный и грандиозный фильм, охватывающий разные жанры, представляет собой современный дебют Годзиллы. Критики высоко оценили 31-й фильм о Годзилле за подробное изображение стадий эволюции Годзиллы, а также за сочетание боевика, мистики и сатиры, демонстрирующее, как различные правительственные, муниципальные и военные структуры в Японии реагируют на неожиданное нападение Годзиллы.

Интересно отметить, что Тохо не стал придерживаться той же преемственности, вместо этого решив на время отложить Шин Годзиллу и сосредоточиться на аниме-фильмах. К 70-летию Годзиллы они возобновили сюжетную линию с помощью нового игрового фильма, в котором монстр снова изображался как ужасающая сила природы, а не как союзник человечества, что было нормой в эпоху Сёва (1954–1975). ). Однако «Годзилла минус один» вернул нас в последние дни и последствия Второй мировой войны, подчеркнув связь между современным внешним видом монстра и теми бурными годами середины 20-го века.

В «Годзилле минус один» главным героем является Коити Сикишима, которого сыграл Рюносукэ Камики. Он бывший пилот-камикадзе, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством после встречи с Годзиллой в конце войны. В фильме рассказывается о его борьбе за приспособление к руинам общества. Его позор как вернувшегося камикадзе еще больше осложняется тем, что он берет на себя непреднамеренную семью, состоящую из партнера и ребенка.

Отправляясь на судно-разминировщик с разнообразной командой, капитан оказывается в лобовом столкновении с Годзиллой, когда зверь атакует Токио. Фильм Годзилла минус один завершается захватывающим финалом, в котором искусно сочетаются темы целостности и восстановления. Связывая монстра с ужасами войны, он подчеркивает символизм Годзиллы как отражение глубоких эмоциональных шрамов Японии. Он предлагает волнующий и интересный опыт, умело сочетая глубоко личное повествование с потрясающими визуальными эффектами.

Годзилла минус один, получивший высокую оценку сразу после выхода, получил еще большее признание, когда стал первым фильмом серии, получившим «Оскар» – в частности, награду за лучшие визуальные эффекты. Эта награда была особенно примечательна, учитывая, что бюджет фильма, как предполагалось, составил менее 15 миллионов долларов. И наоборот, Годзилла Икс Конг: Новая Империя, производственный бюджет которого, по слухам, составляет 135 миллионов долларов, демонстрирует значительно более высокие финансовые вложения.

Вселенная монстров должна заново открыть для себя свою человеческую связь

Следующий американский фильм о Годзилле должен соответствовать эмоциям Годзиллы минус один

В отличие от сериала «Тохо», американская версия больше фокусируется на усилении визуальных эффектов и уменьшении эмоциональной глубины между персонажами. В фильмах показано разрушение современных городов и исторических мест, таких как Пирамиды, но они не углубляются в последствия. Повествование неизменно предполагает, что хаос, устроенный Годзиллой и его товарищами, будь то на поверхности Земли или под ней, предпочтительнее, чем последствия их соперников, Титанов, вышедших победителями.

В отличие от «Годзиллы минус один», в котором основное внимание уделяется эмоциональному путешествию Сикишимы, «Монстерверс» отошел от фигуры защищающего отца и скорбящего сына, которых Аарон Тейлор-Джонсон изображал в фильме «Годзилла» 2014 года. Вместо этого «Новая Империя» представляет Дэна Стивенса в роли Траппера, очаровательного ветерана Титана, который является частью команды «Монарх», специализирующейся на науке и действиях. Основная эмоциональная нить здесь вращается вокруг связи между сиротой Цзя, ее приемной матерью Илен Эндрюс и Конгом.

Как преданный фанат, я был очарован тем, как «Монарх» изображает Титанов из «Вселенной Монстров», вознося их до божественных высот. Это величие захватывает дух, но оно также отличает их от любых человеческих последствий. За последнее десятилетие эти американские фильмы стали просто феноменальными: каждый фильм собрал в мировом прокате в среднем 500 миллионов долларов. Чтобы сохранить этот успех, они могли бы сделать вещи ближе к дому, придав им больше эмоциональной глубины и социальных комментариев, как в фильме Годзилла минус один.

Предстоящий фильм «Монстрверс Годзиллы» выйдет в прокат в кинотеатрах 26 марта 2027 года. Ранее режиссер Адам Вингард не собирался снимать еще один фильм, посвященный Годзилле, но он намекнул, что следующий фильм вместо этого может принять точку зрения Годзиллы.

Если «Новая Империя» изображает Конга определенным образом и фильм станет успешным, вполне вероятно, что последующий фильм может больше углубиться во вселенную Годзиллы, глубже исследуя повествование Конга и потенциально расширяя его сюжетную линию.

Как преданный фанат, я не могу не волноваться по поводу возможностей, которые последний фильм открыл для вселенной Полой Земли, особенно с усилением роли Конга и новым появлением Мотры. Новый акцент на Годзилле, который сейчас наблюдает за нашей планетой, безусловно, намекает на связь с прошлым. Ходят слухи, что следующая команда Годзилла-Конг может включать в себя противостояние с планетой, где родился Гидора, или столкновение с другими внеземными угрозами из японского сериала. Однако важно помнить, что наша история не обязательно должна быть о том, как человечество отходит в сторону или игнорирует значимые социальные комментарии. В конце концов, лучшие сказки всегда способны нанести удар, исследуя сложности нашего мира.

Хотя «Годзилла» не так хороша в финансовом отношении, как другие фильмы «Вселенной монстров», в нем подчеркивается, что Титаны являются неотъемлемым аспектом экологической системы нашей планеты, помогая противодействовать разрушениям, вызванным людьми и инопланетными существами. Независимо от того, куда дальше пойдет франшиза, Monsterverse имеет потенциал вернуть вещи на Землю.

В прошлом Годзиллы есть множество ужасающих существ, которые могли бы модернизировать американскую франшизу. Одним из таких существ является Биолланте, гибридное растение кайдзю, которое воплощает в себе современные проблемы, такие как генетические манипуляции. Другая угроза — Хедора, инопланетный монстр, загрязненный загрязнением, который может стать следующим противником Годзиллы в ближайшем будущем, что отражает текущие экологические проблемы.

Смотрите также

2024-08-25 01:05