Следующий антагонист Mass Effect не обязательно должен быть таким же чудовищем, как Жнецы

Следующий антагонист Mass Effect не обязательно должен быть таким же чудовищем, как Жнецы

Основные моменты

  • Поклонники Mass Effect радуются подтверждению нового названия в серии, намекая на возвращение к знакомым персонажам и построению мира в пространстве Цитадели.
  • Разработчик должен тщательно выбирать нового антагониста для Mass Effect 4, балансируя ставки и близость, чтобы создать эмоциональный конфликт для игроков.
  • Чтобы сохранить свежесть серии, Mass Effect, возможно, придется отойти от галактических угроз, таких как Жнецы, и сосредоточиться на более личных, тонких злодеях.

Как опытный геймер Mass Effect, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромной вселенной и принятие трудных решений, я очень рад услышать об утверждении новой игры во франшизе. Сосредоточение тизер-трейлера на пространстве Цитадели является долгожданным знаком того, что мы, возможно, вернемся к знакомым персонажам и построению мира. Однако есть один элемент, который требует тщательного рассмотрения — это антагонист Mass Effect 4.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Энтузиасты Mass Effect обрадовались, узнав о новой части знаменитой франшизы BioWare. Интригующий тизер, посвященный Лиаре, намекал на возрождение пространства Цитадели, подогревая ожидание, поскольку предполагал продолжение с любимыми персонажами и устоявшимися знаниями. Несмотря на некоторые недостатки Mass Effect: Andromeda, эта разработка служит напоминанием о потенциальных проблемах, которые должна решить следующая игра.

За последние десять лет оригинальная трилогия Mass Effect приобрела огромное количество поклонников благодаря своим привлекательным персонажам, увлекательному повествованию и влиятельным решениям, которые она позволяет игрокам принимать. Важным дизайнерским выбором, который должны учитывать разработчики, является определение того, с кем альянс игрока будет противостоять в своих битвах. Хотя в ту эпоху Жнецы были грозными противниками, появление нового или менее устрашающего врага могло добавить в серию интересный поворот.

Как и многие антагонисты, злодей Mass Effect мог бы показать больше, да меньше

Один примечательный аспект оригинальной трилогии Mass Effect заключается в ее повествовании с высокими ставками. Каждое действие командира Шепарда и каждое решение, принятое игроком, имеют значительный вес и имеют далеко идущие последствия. Ярким примером является самоубийственная миссия в конце Mass Effect 2; одна ошибка может разрушить весь план хороших парней, поставив их борьбу со Жнецами под угрозу. Встреча со Жнецами во время кульминации Mass Effect 3 кажется непреодолимой задачей, добавляющей интенсивности игре и сюжету. Создание такого грозного противника усиливает напряжение, делая повествование и игровой процесс более увлекательными и в конечном итоге приносящими удовлетворение, когда путешествие завершается.

Хотя этот метод эффективно усиливает потребность в триумфе, он, к сожалению, может ослабить интимность повествования. Герои, столкнувшиеся с безличным противником, могут оставить у геймеров чувство отстраненности. В «Mass Effect» Жнецы грозны, но не могут вызвать значительного эмоционального взаимодействия из-за своей абстрактной природы и отсутствия человеческих качеств. Вместо этого такие персонажи, как Сарен, выделяются, потому что они участвуют в открытом диалоге с главным героем и командой, добавляя уровень сложности конфликту своими человеческими действиями и мотивами, связанными с разрушением.

Mass Effect должен пойти по стопам Borderlands и Uncharted

Менее внушительный злодей может произвести большее впечатление, чем грозный антагонист, благодаря своей способности бросать вызов общепринятым предположениям. Например, Красавчик Джек из «Borderlands 2» выделяется своей обманчивой внешностью, поскольку под его скромным фасадом скрывается обычный человек со знакомыми чертами и привычками. Подобные случаи можно найти у таких персонажей, как Рэйф из «Uncharted 4» или Кэтрин Марлоу из «Uncharted 3». Их непохожий характер проистекает из удивительного сходства их мыслительных процессов, языка и действий с действиями главных героев.

Призрак затмевает всех в Mass Effect 2

В «Mass Effect 2», хотя коллекционеры представляют значительную угрозу, а Жнецы остаются постоянной угрозой, общепринято считать, что Призрак служит основным источником беспокойства в сюжетной линии. Альянс с «Цербером» никогда не складывался вполне комфортно, и загадка, окружающая его лидера, в значительной степени усугубляет этот дискомфорт. Подчеркнув этот аспект в «Mass Effect», повествование могло бы получить дополнительную глубину и напряжение. Такой подход предоставит возможности для диалога и интригующих сравнений между главным героем и антагонистом.

У Mass Effect было достаточно галактических угроз

Следующий антагонист Mass Effect не обязательно должен быть таким же чудовищем, как Жнецы

Как преданный поклонник франшизы Mass Effect, я считаю, что любое новое направление, которое выберет BioWare, должно найти тонкий баланс между уважением к своему богатому прошлому и созданием уникальной идентичности. Слишком близкое следование тому, что было раньше, может принести первоначальный успех, но оно рискует устареть, поскольку игроки постоянно ищут инновационный опыт. Чтобы Mass Effect оставался свежим и интересным, изучение альтернативных подходов к классической галактической угрозе могло бы стать интригующим решением.

В контексте «Mass Effect» Жнецы сыграли ключевую роль, предоставив главным героям мощную мотивацию продолжать упорный поиск. Подобно тому, как Белые Ходоки питали повествование в «Игре престолов» или надвигающаяся гибель тонущего корабля в «Титанике», подавляющая антагонистическая сила может эффективно создать ощущение безотлагательности в истории. Однако, поскольку «Mass Effect» ранее использовал этот подход, введение более личного конфликта потенциально может добавить большую глубину и сложность повествованию.

Смотрите также

2024-05-01 16:36