Следующий Бог Войны должен подарить Атрею собственную смерть и сцену с лесорубом

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эволюция франшизы God of War от ее хакерских истоков до нынешнего интроспективного и эмоционального путешествия просто захватывает дух. Перезагрузка 2018 года и «Рагнарёк» подняли сериал на новую высоту, а сюжетная линия Кратоса стала одним из самых захватывающих повествований, которые я когда-либо встречал в видеоиграх.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последних версиях серия God of War приобрела более задумчивый и меланхоличный тон. Хотя оригинальные насыщенные действием игры God of War являются одними из лучших на PlayStation, они в первую очередь подчеркивают необузданное волнение божественной войны, а не углубляются в эмоциональные, семейные повествования, часто встречающиеся в древних религиозных сказаниях.

Перезапуск God of War, вышедший в 2018 году, вместе с его продолжением Рагнарёк прокладывает новый путь. Кратос, когда-то кровожадный воин, повзрослел и стал мудрым после трагической гибели своей семьи в прошлых битвах. В игре 2018 года он поначалу кажется холодным и изолированным, но в глубине души жаждет мира для своего единственного выжившего сына. Однако у судьбы другие планы: она толкает его в новое опасное путешествие, которое, согласно безжалостному призраку пророчества, может положить конец его жизни. В Рагнароке Кратос ведет войну против самой судьбы, поскольку он не боится смерти, но и не готов поддаться ей. Уставший и разочарованный, он больше не желает новых конфликтов. Эти темы тонко раскрываются в истории «Смерть и лесоруб», одной из многих аллегорий в игре, несущих глубокий смысл.

Будущей игре God of War нужна версия «Смерти и лесоруба» Атрея

История смерти и лесоруба имеет большое значение в God of War Ragnarok

В течение беспокойной ночи в сказке о Рагнароке юный Атрей изо всех сил пытается заснуть. Пытаясь его успокоить, Кратос рассказывает древнюю историю об утомленном лесорубе, который день за днем ​​неустанно таскал бревна для своего города. В конце концов, он больше не мог продолжать и, символически сбросив свое бремя, призвал Смерть, чтобы она забрала его. Кратос оставляет историю незавершенной, однако ее связь с повествованием God of War Ragnarok ощутима: вся игра ведет к предсказанному моменту гибели Кратоса, на что намекает завершение предыдущей части. .

Кратос имеет схожие черты с Лесорубом, учитывая, что оба пережили трудности на протяжении всей своей жизни, и, несомненно, их обоих тянуло к перспективе обрести мир.

В конце концов, история принимает трогательный поворот, когда в финале выясняется, что Лесоруб, столкнувшись со Смертью, решает продолжать жить. Он просит помощи в транспортировке бревен, тем самым уменьшая свой груз и позволяя ему продвигаться дальше. Этот неожиданный вывод подчеркивает развитие персонажа Кратоса на протяжении этих двух игр, поскольку он бросает вызов смерти и пророчествам с помощью силы сообщества, дружбы и доверия. Это всего лишь один пример замысловатого повествования, присутствующего в Рагнароке, и будущие части должны развивать и расширять эту повествовательную технику.

Почему у Атрея должна быть своя «Смерть и лесоруб»

Серия God of War, как до, так и после перезагрузки, вращается вокруг исследования мифологии. В нашем мире истории о божественных пантеонах и небесных конфликтах исторически использовались для преподавания уроков или прояснения человеческой природы: например, история Нарцисса, преследующего свое отражение, пока он не утонет, служит предостережением против эгоцентризма, в то время как история Сизифа вечное наказание за обман подчеркивает опасность предательства.

Аналогичным образом, простые истории, которые соответствуют сложным современным сюжетным линиям серии God of War, хорошо перекликаются с ее мифологическим сеттингом, тем самым повышая вероятность того, что события игры происходят в более широком, волшебном мире. Вселенная.

То, как подобные истории могут вписаться в известное по слухам одиночное путешествие Атрея, зависит от развития и развития его персонажа. Рассказы о самопознании, столкновении с пугающими препятствиями или размышлениях над сложной историей могут оказаться влиятельными в будущей игре God of War, обогащая Атрея, когда он переходит в молодость и, предположительно, сталкивается с более грозными опасностями.

Смотрите также

2024-12-11 03:15