Следующий God of War, следующий по стопам «Черного мифа», может быть идеальным

Ключевые выводы

  • God of War, похоже, собирается оставить скандинавское королевство позади, а будущее франшизы остается неопределенным.
  • Есть шанс, что следующая сага заново изобретет игровой процесс, как это сделали скандинавские игры, а Black Myth Wukong станет хорошим источником вдохновения.
  • Душевный подход к боссам и игровым системам, а также единый общий уровень сложности могут принести пользу следующей God of War.

Как заядлый фанат God of War, проведший бесчисленные часы в скандинавских королевствах, я могу с уверенностью сказать, что потенциальное изменение обстановки в следующей части вызывает у меня одновременно восторг и некоторую тревогу. Скандинавская сага была шедевром, но перспектива увидеть, как Кратос путешествует по древнему Египту или другому увлекательному царству, заманчива.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Судьба God of War остается нерешенной, однако намеки, разбросанные по скандинавским сказкам, подсказывают возможные направления развития серии. Похоже, что God of War может отойти от скандинавского мира, что одновременно печально и уместно. Спекуляции о том, что Атрей будет ведущим будущими историями, и даже о возможной кончине Кратоса, были широко распространены.

Среди различных возможностей, один интригующий способ, которым изменение сеттинга может повлиять на «God of War», — это влияние на игровой процесс. Боевая и боевая механика как в «God of War» (2018), так и в «Ragnarok» достигла выдающегося уровня. Если слухи верны и Кратос собирается исследовать Египет или другие новые территории, будет интересно наблюдать, как его боевой стиль может развиваться в новых условиях. Хотя студия Santa Monica, возможно, решит сохранить свой боевой стиль, намеки на «Черный миф о Вуконге» могут стать секретным ингредиентом, который сделает будущее «God of War» уникальным и запоминающимся.

Следующий бог войны черпает вдохновение из черного мифа о Вуконге

Обзор одной из самых успешных приключенческих игр года

Что касается долгожданных видеоигр этого года, Black Myth Wukong стал выдающимся дебютом и уже является одним из самых успешных релизов, которые мы когда-либо видели. Вопреки утверждениям разработчиков из Game Science, кажется, что влияние игр Soulslike вполне очевидно. Хотя структура игрового процесса Black Myth Wukong значительно отличается от ориентированных на исследования карт игр Soulslike, боевая механика имеет поразительное сходство.

Учитывая, что во франшизе God of War также используется линейная система развития, включение боевой механики в стиле Souls могло бы значительно повысить ее привлекательность. Предстоящая сага God of War столкнется с непростой задачей, чтобы соответствовать успеху своих скандинавских аналогов. Представление аспекта Soulslike в следующей части может внести инновационный поворот в эту давнюю серию. Поскольку в каждой новой игре God of War сражения и боссы становятся все более сложными, полный отказ от регулируемых настроек сложности может оказаться смелым, но захватывающим решением.

Как энтузиаст игр, я в восторге от предстоящего проекта Santa Monica Studio, но, похоже, нам придется подождать некоторое время, прежде чем на нашем пути появится еще одно приключение God of War. Вместо этого они работают над чем-то совершенно новым и свежим!

Основное сходство между играми FromSoftware и Black Myth Wukong заключается в отсутствии регулируемых настроек сложности, что придает им ощущение Souls. Общей чертой жанра Soulslike является требование изучить и запомнить движения и атаки босса, прежде чем победить его. Хотя для God of War это может быть спорным решением, принятие тщательно выверенной одиночной сложности может ознаменовать начало новой эры для франшизы. Отсутствие вариантов сложности подходит не всем, но оно создает равные условия игры, завоевание которых может быть невероятно полезным.

Следующий мир God of War должен предложить нечто большее, чем просто изменение сеттинга

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что последние две части серии God of War вдохнули новую жизнь в эту любимую франшизу, но у нее еще есть возможности для дальнейшего развития. Прошлогоднее дополнение Valhalla представило волнующее расширение Roguelike в рамках Ragnarok, продемонстрировав, что серия не стесняется исследовать другие жанры. На мой взгляд, включение некоторых механик Soulslike в боевую систему God of War могло бы стать естественным развитием. Хотя не все элементы жанра Soulslikes идеально вписываются в путешествие Кратоса, усиление битв с боссами и требование мастерских боевых навыков, несомненно, найдут отклик в будущей игре.

Неизвестное будущее God of War на данный момент окутано тайной, поскольку студия Santa Monica еще не сделала официального заявления. Хотя нам, возможно, придется подождать некоторое время для более определенных обновлений по другой части, вполне вероятно, что создатели God of War внимательно наблюдают за боевым стилем Black Myth Wukong, готовясь к потенциальным новым разработкам.

Смотрите также

2024-09-08 19:34