Следующий Halo может продвинуть серию вперед, вернувшись к основам

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на франшизу Halo, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу будущего Firefight. Поездка на американских горках, которая стала поддержкой Halo Infinite после запуска, — это то, чего я бы не пожелал своему злейшему врагу, но преобразование 343 Industries в Halo Studios вселяет проблеск надежды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для франшизы Halo последние несколько лет были довольно бурными. Поклонники Halo Infinite испытали эмоциональные американские горки из-за поддержки после релиза, которая порой была непостоянной. Кроме того, телесериал Halo на канале Paramount+ вызвал бурные дебаты среди зрителей, что сделало его одной из самых спорных адаптаций видеоигр за последнее время. Команда 343 Industries, создавшая Halo, также претерпела значительные изменения, включая ребрендинг в Halo Studios.

Переход 343 в Halo Studios может стать спасением для франшизы Halo. Этот сдвиг обещает будущие игры Halo, разрабатываемые с использованием широко используемого Unreal Engine, и, возможно, новый старт, свободный от противоречий вокруг 343 Industries. Фанаты с нетерпением ждут этого лидерства и изменения направления в любимой серии шутеров от первого лица. Следующая основная игра Halo Studios, пока еще не определена, дает возможность оправдать ожидания фанатов и исправить очевидные проблемы, поднятые Halo Infinite. В частности, в предстоящей игре может вернуться Firefight с целью восстановить ее былую славу во франшизе.

Возвращение к истокам Firefight в следующей части Halo

Первоначально представленный в «Halo 3: ODST» еще в 2009 году и усовершенствованный в «Halo: Reach» в следующем году, «Перестрелка» вскоре стала одним из самых любимых режимов в серии Halo. Firefight предлагал прогрессивное PVE-приключение, в котором игроки работали вместе, чтобы противостоять нарастающим волнам враждебных сил. Несмотря на свою основную идею, этот режим собрал преданных фанатов благодаря кооперативному игровому процессу, который позволял игрокам коллективно демонстрировать свои способности и имитировать финальную битву в стиле Noble Six.

Взгляд Halo Infinite на перестрелку

Энтузиазм среди поклонников Halo по поводу повторного появления Firefight в Halo Infinite был ощутимым, учитывая, что ранее он был продемонстрирован в Halo 5: Guardians. Через два года после своего дебюта Firefight была включена в Halo Infinite в декабре прошлого года. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм сообщества Halo, режим Firefight не оправдал ожиданий многих игроков.

Режим Firefight, представленный в Infinite, не был традиционной версией, представленной в последующих выпусках Bungie. Вместо этого это был вариант «Царя горы» в «Перестрелке». Игроки продолжают защищаться от наступающих волн врагов, но им также необходимо защищать объекты, расположенные по карте. 343 Industries объяснили в своем блоге, что эта корректировка была сделана потому, что им понравилось стратегическое мышление, аспекты командной работы и повышенное напряжение, которое холм добавляет к оригинальному опыту Firefight.

Включение новых целей существенно отличало Firefight в Halo Infinite от его появления в более ранних играх. Тем не менее, именно отклонение от установленных норм привело к тому, что многие фанаты разочаровались в режиме Infinite. В течение двух лет фанаты умоляли 343 ввести именно этот стиль игры, но когда он наконец дебютировал в игре, они обнаружили, что он не соответствует действительности — это был совсем не тот режим, который они ожидали.

Царь горы не представлял особых проблем даже на повышенных сложностях; для опытных игроков это было похоже на неторопливую прогулку. Избыток оружия и транспортных средств, а также ИИ-враги, которые отдавали приоритет целям, а не атакам игроков, сделали Firefight слишком простым по сравнению с его предшественниками.

Как Halo Studios должна подойти к перестрелке в своей следующей игре

Учитывая возрождение стиля OG/Classic в многопользовательских играх, предстоящая игра Halo может набрать обороты за счет пересмотра основных функций Firefight. Это не значит, что мы должны вообще отказаться от инноваций, но крайне важно прислушиваться к предпочтениям игроков в этом режиме. Firefight — это не просто многопользовательский режим, в котором игроки сражаются с противниками кампании; он привлекателен своим динамичным, волновым геймплеем, который способствует стратегической командной работе и культовым последним боям.

Смотрите также

2024-12-25 22:05