Следующий Mass Effect должен избежать эквивалента Мако, такого как чума

Следующий Mass Effect должен избежать эквивалента Мако, такого как чума

Основные моменты

  • В следующей игре Mass Effect можно будет полностью отказаться от игрового процесса с транспортными средствами, чтобы сосредоточиться на том, что франшиза делает лучше всего: наземных боях и глубине повествования.
  • Такие транспортные средства, как Mako и Hammerhead, оказались слабыми местами в серии, но Nomad из Andromeda демонстрирует лучшую реализацию исследования.
  • Долгосрочная привлекательность Mass Effect заключается в выборе игрока, элементах ролевой игры и диалогах, что позволяет предположить, что франшиза должна отдать им приоритет над разделами транспортных средств в предстоящей игре.

Как давний поклонник франшизы Mass Effect от BioWare, я считаю, что в предстоящей игре было бы лучше полностью отказаться от игровых разделов, посвященных транспортным средствам. Хотя исследование обширных вселенных и участие в наземных боях всегда были основными моментами этой научно-фантастической серии ролевых игр, реализация таких транспортных средств, как Mako и Hammerhead, часто терпела неудачу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Пока фанаты BioWare ждут, что может стать новым поколением IP-адресов студии, следующая игра Mass Effect призвана вернуть научно-фантастическую RPG-франшизу после многих лет существования. отсутствие. Эта игра, анонсированная в тизер-трейлере еще в 2020 году, скорее всего, будет посвящена событиям приключений командира Шепарда после оригинальной трилогии. Отсутствие секций транспортных средств было изюминкой третьей части Mass Effect и Nomad от Andromeda, улучшенной формулы, но следующая игра могла бы быть лучше без такого игрового процесса. полностью.

Я заметил, что за последние несколько десятилетий Mass Effect оставила значительный след в жанре научно-фантастических ролевых игр благодаря сочетанию повествования, управляемого игроками, и динамичных шутеров от третьего лица. Однако не всем нравятся уровни техники, которые присутствовали с самого начала. Печально известные сегменты Мако в Mass Effect вызвали критику за то, что они не оправдали ожиданий, когда дело дошло до того, что игроки могли исследовать планеты, управляя вездеходом.

Сцены Мако выделяются как слабые места Mass Effect

Легендарное издание Mass Effect должно исправить недостатки Мако

Навигация по линейным участкам пересеченной местности игры казалась утомительной рутиной, особенно из-за неотзывчивого управления Мако. Монотонность участия в повторяющихся боях, ограниченных исключительно арсеналом Мако, усиливала разочарование. Несмотря на эти проблемы, BioWare прислушалась к отзывам игроков и внесла улучшения в Мако в Mass Effect: Legendary Edition, что стало похвальным усилием. Однако я обнаружил, что уровни, требующие использования Мако, часто были менее интересными, чем те, которые позволяли мне напрямую управлять моим персонажем, Шепардом. Хотя многие из этих недостатков были устранены за счет улучшения возможностей машины, я по-прежнему считаю ее потенциальным слабым местом в игре.

Hammerhead из Mass Effect 2 попытался выкупить миссии для транспортных средств

В оригинальной версии Mass Effect 2 не было игрового процесса, ориентированного на транспортные средства. Однако в пакете Firewalker Pack появилось несколько миссий, посвященных судну на воздушной подушке Hammerhead. Улучшенное управление и маневренность разрешили критику в адрес Мако, но слабые защитные характеристики и ограниченное присутствие Hammerhead в игре не снискали ему исключительных похвал.

Хотя больше качества можно найти в премиум-контенте Firewalker.
DLC включено в
Mass Effect: Легендарное издание
<ем>
чем предсказуемая структура дополнительных побочных квестов, основанных на Мако, ни один из них не запомнился многим игрокам как изюминка своих соответствующих записей.

В следующей Mass Effect, возможно, будет лучше полностью пропустить транспортные средства

Наземные бои и повествование — вот где сияет Mass Effect

Непреходящая привлекательность Mass Effect отчасти объясняется сочетанием элементов экшена и ролевой игры (RPG). Аспекты ролевой игры, такие как настройка снаряжения и навыков, значительно повышают возможность повторного прохождения игры. Однако в разделах транспортных средств эти важные элементы РПГ практически отсутствуют.

Чтобы восстановить былую славу BioWare с помощью предстоящей игры, было бы разумно подчеркнуть элементы игрового процесса, которые сделали франшизу популярной. Например, вместо того, чтобы просто перемещаться по карте при исследовании космоса, рассмотрите возможность улучшить этот опыт, обеспечив большую глубину и взаимодействие внутри самого транспортного средства. Это может привести к более увлекательному и захватывающему игровому процессу в целом.

Чтобы новая Мако заработала, потребуется капитальный ремонт, подобный Андромеде

У некоторых игроков, возможно, не самые приятные воспоминания о Mass Effect: Andromeda в целом, но транспортное средство Nomad, в частности, выполнено достойно похвалы, демонстрируя улучшенный взгляд на концепцию Мако из более ранних игр Mass Effect. Nomad предлагает различные режимы вождения, адаптированные к скорости или преодолению препятствий на местности, и может похвастаться более комплексными обновлениями, чем его аналог Hammerhead. Следовательно, Nomad значительно снижает негативное влияние дизайна открытого мира в Andromeda. Однако, если будущие игры Mass Effect смогут разработать новый подход к исследованию местности, не полагаясь на такие транспортные средства, как Мако, возможно, стоит рассмотреть возможность их полного отказа.

Смотрите также

2024-04-25 15:06