
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я пробовал себя в различных жанрах и франшизах, но ни один из них не покорил мое сердце так, как предложения FromSoftware. Я пробился через темные, запутанные миры Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring, и теперь, с Armored Core 6, я очарован новым уголком загадочной вселенной этого разработчика.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСерия Armored Core от FromSoftware, несмотря на то, что она разделяет мрачные темы и зрелое повествование, представляет собой резкий контраст с широко известными играми Souls. Прошлогодний выпуск Armored Core 6 обновил франшизу, предложив динамичные действия и сложные функции настройки расширенной базе игроков, которых привлек успех недавних игр FromSoftware, таких как Elden Ring. Тем самым он продемонстрировал, насколько тесно могут быть связаны эти франшизы.
Как преданный фанат, я бы сказал, что эти эпические приключения — Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring — возможно, не имеют прямой сюжетной линии, но они определенно сплетают замысловатую картину в рамках более широкого жанра, известного как «soulslike» или «soulsborne». » Каждая игра предлагает уникальные, но знакомые испытания, которые меня завораживают!
Проще говоря, серия Soulslike от FromSoftware известна своей обширной кастомизацией персонажей и разнообразием сборок, хотя она имеет тенденцию следовать более линейному пути по сравнению с франшизой Armored Core. С момента своего дебюта на оригинальной PlayStation Armored Core делал упор на глубокую и значительную настройку, интегрируя пути обновления в основной игровой процесс, чтобы поддерживать интерес игроков. В отличие от других игр, таких как Dark Souls, которые предлагают системы создания билдов в качестве дополнительной функции для получения боевого преимущества, в Armored Core настройка является фундаментальным аспектом игрового процесса, почти половиной его. Речь идет не только о получении преимущества, но и о овладении и совершенствовании этого навыка самостоятельно. Хотя игры типа Souls, возможно, и не достигают такого уровня детализации настройки, как Armored Core, они, безусловно, могут черпать из нее вдохновение.
Soulslike от FromSoftware могут поучиться на акценте Armored Core на скорости
Переменная скорость персонажа в Soulslikes Vs. Бронированное ядро
В игре Armored Core 6 уровень скорости очень важен, когда дело доходит до настройки вашего меха из этой серии. Учитываются такие факторы, как вес различного оборудования, но что отличает Armored Core, так это то, что игроки могут инвестировать в улучшения, такие как ускорители, которые значительно увеличивают их потенциал максимальной скорости. Этот аспект, наряду со многими другими параметрами настройки игры, может оказаться довольно сложным, но, по сути, если игрок хочет создать молниеносный AC и носиться по карте, как быстрое насекомое, ищущее открытое окно, это возможно. Однако достижение этого может потребовать некоторых проб и ошибок.
В таких играх, как Elden Ring, Bandit, Dark Souls и Demon’s Souls, игроки могут обнаружить, что контроль над скоростью несколько ограничен и упрощен. Хотя такие персонажи, как Бандит из Elden Ring, могут похвастаться ловкостью и высокой скоростью атаки, их разрушительная сила против врагов может показаться несколько приглушенной. На скорость атаки игрока в первую очередь влияет оружие, которым он владеет, в то время как скорость его движения связана с загрузкой его оборудования, что позволяет выполнять более быстрые броски с большим количеством фреймов неуязвимости (I-кадров) в зависимости от трех общих категорий: легких, средних и тяжелых. Эта система одинакова во всех играх, хотя стоит отметить, что Bloodborne не имеет таких же характеристик легкого, среднего и тяжелого снаряжения, как другие игры FromSoftware, подобные душам.
В некоторых играх FromSoftware есть показатель «Ловкость», который влияет на скорость произнесения заклинаний. Однако его преимущества довольно ограничены и требовательны, что может быть не идеально для тех, кто предпочитает возиться или экспериментировать с различными подходами.
Проще говоря, в играх типа Souls от FromSoftware сложно создать очень быструю сборку персонажа, в отличие от Armored Core, где вы можете широко настроить своего персонажа. Если будущая игра Soulslike от компании будет больше фокусироваться на построении персонажей, они смогут увеличить скорость передвижения и показатели неуязвимости за счет защиты. Это даст игрокам больше контроля над своими персонажами, но маловероятно, что будущие игры Soulslike будут предлагать такую же персонализацию, как игра Armored Core. По сути, Armored Core предполагает, что серия Soulslike от FromSoftware все еще имеет потенциал для улучшения с точки зрения настройки персонажей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-11-28 17:06