Следующим играм Silent Hill нужна новая функция Resident Evil

Следующим играм Silent Hill нужна новая функция Resident Evil

Основные моменты

  • Konami готовится представить более боевой игровой процесс в будущих играх Silent Hill, таких как ремейк SH2, что является отходом от традиционной тактики запугивания.
  • Добавление механики парирования, вдохновленной Resident Evil 4, может предоставить игрокам универсальный подход к боевым столкновениям.
  • Делая упор на уклонение и стратегическую игру, игры Silent Hill могут усилить напряженность, превратив бой в рискованное последнее средство.

Как давний поклонник серии Silent Hill, я одновременно взволнован и обеспокоен решением Konami включить больше боевых искусств в будущие игры. Не поймите меня неправильно, я наслаждаюсь хорошими боями так же, как и любой другой игрок, но ужас и напряжение, которые определяли франшизу, всегда были для меня ее самыми сильными сторонами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку Konami готовится выпустить ряд новых частей серии Silent Hill для любителей ужасов, настал подходящий момент, чтобы улучшить один недостаточно развитый аспект игрового процесса. Во франшизе традиционно приоритетом было запугивание безумных игроков, а не вызов им в бою, но сражения всегда были компонентом Silent Hill. Поскольку в будущих играх игроки будут более агрессивно сражаться с монстрами, Silent Hill выиграет от внедрения инновационной системы парирования, представленной в ремейке Resident Evil 4.

Спорным шагом является то, что Konami, похоже, расширяет роль боевых действий в предстоящих частях серии «Silent Hill», о чем свидетельствует вызывающий разногласия боевой трейлер «Silent Hill 2». Это решение вызвало критику со стороны некоторых фанатов, но введение системы, похожей на механику парирования из Resident Evil 4, могло бы улучшить боевые столкновения, сделав их более увлекательными и потенциально предотвращаемыми в определенных ситуациях. Несмотря на то, что эффективная функция парирования противоречит желаниям некоторых сторонников, она может даже усилить интригу в будущих играх Silent Hill.

Механика парирования может сделать бой в Silent Hill менее противоречивым

Как преданный поклонник леденящих душу и замысловатых повествований серии Silent Hill, я не могу не признать, что переход к более ориентированному на действие игровому процессу заставил некоторых игроков чувствовать себя неловко. Чтобы удовлетворить как новичков, так и давних фанатов, Konami могла бы рассмотреть возможность включения механики парирования, аналогичной той, которую Capcom мастерски реализовала в ремейке Resident Evil 4. Поступая таким образом, они предоставят нам, игрокам, свободу выбирать предпочтительный подход во время боя — будь то лобовой бой или принятие более уклончивой стратегии.

В следующих выпусках Silent Hill любители сражений оценят новую функцию парирования, которая позволяет им вступать в более агрессивную конфронтацию с врагами, снижая риск быть захваченными. С другой стороны, игроки, предпочитающие более размеренный игровой процесс, могут использовать эту механику, чтобы избежать хватки ужасающих существ и вообще свести к минимуму боевые действия. В целом, «Silent Hill» предлагает гибкие подходы к встречам с врагами, учитывающие индивидуальные предпочтения игроков, а не навязывающие единый стиль игры.

Будущие игры Silent Hill могут использовать парирование, чтобы усилить напряжение

делая парирование основным моментом. В этом сценарии бой больше не будет лучшим решением, а скорее отчаянной мерой, когда все остальное терпит неудачу. Этого можно добиться, ограничив количество и тип оружия, доступного игрокам, или сделав боевые предметы расходуемыми только один раз.

В игровой истории Silent Hill акцент на уклонении от противников посредством скрытности или отражении их атак не является чем-то новым. Например, Silent Hill: Shattered Memories, первоначально выпущенная для Nintendo Wii в 2009 году, полностью отказалась от боя и заставила игроков убегать от врагов во время кошмарных сцен. Включив механизм парирования, который позволяет игрокам убегать, когда враги подходят слишком близко, будущие игры Silent Hill могут создавать по-настоящему пугающие сцены.

Введение механизма парирования, подобного «Resident Evil 4», в будущих играх «Silent Hill» было бы стратегическим выбором. Эта система может быть либо дополнительным методом борьбы с агрессивными противниками, либо более неотъемлемой частью игрового процесса. Реализуя эту функцию, игроки могут решить, как они хотят противостоять искаженным противникам «Сайлент Хилла» — нравится ли им участвовать в бою или предпочитают скрытно обходить их.

Смотрите также

2024-05-04 00:35