Метафора: РеФантазия
В духе игр, которые ломают границы и достигают большого успеха, игра Metafor: ReFanatazi ставит интригующую дилемму: что дальше для Atlus? Хотя она имеет свои отличительные черты, может быть непонятно называть игру Метафор родственницей Персоны и Шин Мегами Тенсей, учитывая смешение элементов социальной симуляции с системами структурированного прогресса. Однако способ представления этих концепций в игре Metafor заметно более утонченный и приятный, уменьшая значительную часть случайности и неэффективности, которые часто встречаются в геймплее ее предшественников. На основе этого прочного фундамента Atlus может пожелать исследовать другие жанры, опираясь на свой уникальный стиль разработки игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМетафора: РеФантазия готовит почву для игры про меха от Atlus.




Система архетипов Метафоры могла бы легко применяться к мехам.
В простых словах, вместо привычной системы Персонажей (Persona), ReFanataziо вводит новую концепцию, названную Архетипами (Archetype). Это разнообразные магические сущности, похожие на классы персонажей в играх вроде Mana или Dragon Quest. Во время сражений каждому члену команды можно назначить уникальный Архетип. Каждый уровень этих сущностей повышается независимо от уровня персонажа, позволяя игрокам настроить свой стиль игры с сохранением некоторой гибкости благодаря наследуемым характеристикам этих заменяемых Архетипов.
Помимо того, что уже обсуждалось ранее, система Archetype имеет гораздо большую глубину. Проще говоря, каждый Archetype работает подобно механическому костюму из таких сериалов как Armored Core. У каждого есть свои уникальные сильные стороны, слабости и внешний вид, позволяющие выполнять особенные роли в сражениях. Кроме того, пользователь Archetype во время битв интегрируется с магической сущностью внутри себя, что напоминает функционирование мехов в популярных историях. По сути, можно сказать, что Archetypes — это магические версии мехов, упрощая визуализацию более традиционной адаптации этого классического тропа от Atlus.
Игра с механикой конфликта и прогресса, схожей с таковой в ‘Метафоре’, но использующей мехи вместо архетипов, могла бы оказаться весьма занимательной. В этой гипотетической игре малозаметный, ловкий мех мог бы выполнять роль вора-архетипа, тогда как громоздкий, похожий на танк мех олицетворял бы рыцаря-архетипа. Важно отметить, что в такой механике для мехов предусмотрено столько же возможностей для изобретательных и запоминающихся ролей персонажей, сколько было в высокофантастическом сеттинге ‘Метафоры’, и крайне важно использовать этот потенциал.
В научно-фантастической игре с мехами уникальный метод развития персонажей от Atlus, который включает механику социального симулятора, можно адаптировать: формирование крепких отношений с неиграемыми персонажами (NPC) может привести к тому, что они починят или модернизируют конкретный мех вместо мистических объяснений повышения уровней Персонажей и Архетипов в оригинальной игре.
Настоящая научно-фантастическая игра от Atlus была бы новой и захватывающей.
Атлус уже затрагивал темы научной фантастики ранее, что видно в таких играх, как Persona, Shin Megami Tensei и даже Metafora. Несмотря на то, что они не полностью погружаются в этот жанр, их случайные обращения к элементам научной фантастики являются одной из причин, по которой их игры выделяются среди прочих. Периодическое использование этих широких тем может быть полезным, и Атлус мог бы исследовать это дальше, особенно с концепцией меха-основы. Такая предпосылка хорошо сочеталась бы со стилем их дизайна.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-03-09 03:55