Слезы королевства не могут стать концом для боссов внешнего мира Zelda

Слезы королевства не могут стать концом для боссов внешнего мира Zelda

Основные моменты

  • В Tears of the Kingdom и Breath of the Wild основное внимание уделяется исследованию и управляемому игроком игровому процессу, что позволяет использовать множество вариантов дополнительного контента.
  • Сражения с боссами по всему миру в Tears of the Kingdom предлагают сложные сражения, которые вознаграждают за мастерство в боевой песочнице и представляют собой серьезное испытание.
  • Следующая игра Zelda могла бы выиграть от развития боевой механики и включения дополнительных боссов в открытом мире, с которыми игроки могли бы регулярно проверять себя.

В продолжении «Легенды о Зельде: Слёзы королевства» есть множество сходств по дизайну с его предшественницей «Дыхание дикой природы». Обе игры предлагают огромный открытый мир с нелинейной структурой, предоставляющий игрокам полную свободу для исследования и выполнения множества побочных квестов. Эти дополнительные задания бросают вызов способностям игроков решать проблемы и игровым навыкам. В «Слезах королевства» особое внимание уделяется битвам с боссами, внося новые, механически различные встречи в обширной среде, что в целом улучшает общий игровой опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, и «Слезы королевства», и «Дыхание дикой природы» из серии «Zelda» поощряют исследования и предлагают игрокам различные пути для открытия. Эти игры дают начальные предложения, но дают свободу в расстановке приоритетов. Этот стиль дизайна сопряжен с трудностями, обычными для создателей открытого мира, однако Nintendo успешно реализовала его, создав потрясающую среду и захватывающие локации, а также захватывающие встречи, которые делают игровой мир захватывающим и достойным изучения. Что касается предстоящей игры «Zelda», хотя она и подтверждена как другая, она все же может позаимствовать некоторые элементы, такие как битвы с боссами в открытом мире, из этих недавних игр.

Адаптация множества дополнительных боссов TOTK в следующей игре Zelda

Дополнительные битвы с боссами — отличное дополнение к формуле Zelda

В открытом мире игры Breath of the Wild и ее преемницы Tears of the Kingdom вы встретите множество полевых боссов, каждый из которых предлагает уникальные испытания. К этой элите относятся Hinoxes, Taluses, Flux Constructs и Phantom Ganon. Эти противники добавляют глубины игровому процессу не только ради добавления контента. Вместо этого они представляют собой грозные сражения, в которых проверяются навыки игроков, и награждаются те, кто освоил боевую систему. Лучшая часть? Вы можете выбрать, участвовать ли в этих дополнительных испытаниях или нет, в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Для тех, кто жаждет испытаний, эти встречи станут захватывающим испытанием на прочность. Между тем, для более расслабленных геймеров их легко избежать.

В «Легенде о Зелинке: ТОТК» сражаться с боссами внешнего мира — увлекательное занятие, поскольку они расположены в открытом мире. Игроки получают больше гибкости при использовании индивидуальных инструментов Ultra Hand, в отличие от подземелий, где встречи с боссами обязательны.

Развивающиеся слезы боссов внешнего мира Королевства

Несмотря на свои примечательные особенности, The Legend of Zelda: TOTK и BOTW имеют относительно простую боевую механику. Хотя игроки могут выполнять интригующие движения, используя способности Линка, физический движок и факторы окружающей среды, сражения один на один могут показаться простыми и простыми. Это особенно актуально, когда игроки мастерски парируют, совершенствуют уклонения или носят с собой множество лечебных предметов. Чтобы повысить вовлеченность игроков, в будущих играх Zelda могут быть представлены более сложные боевые системы без ущерба для доступности и удовольствия. По сути, усовершенствовав боевую механику в предстоящей части, Nintendo сможет значительно улучшить качество игры.

Включение в боевую систему дополнительных боссов открытого мира улучшит впечатления игрока. Это может быть достигнуто посредством совершенно новой и инновационной боевой механики или незначительных изменений в существующей. Эти боссы позволят игрокам в полной мере использовать обновленную боевую систему и станут достижимыми целями для достижения мастерства и завершения. Вдохновение от успешных боссов мира из «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и улучшение игровой механики может помочь отличить следующую игру «Zelda», сохраняя при этом наследие управляемой игроками и ориентированной на побочный контент Switch. игры.

Смотрите также

2024-03-21 13:35