Slitterhead может быть самым близким к Ghostwire: Токио 2

Основные моменты

  • Slitterhead черпает вдохновение из таких культовых игр ужасов, как Resident Evil, обещая игрокам нервирующее приключение в сверхъестественном Токио.
  • Игра Slitterhead, разработанная Кейитиро Тоямой, имеет сходство с Ghostwire: Tokyo, предлагая захватывающий и жуткий игровой опыт.
  • После закрытия Tango Slitterhead может стать ближайшим игроком к преемнику Ghostwire, заполняя пустоту среди поклонников жанра ужасов.

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я искренне рад предстоящему выпуску Slitterhead. Благодаря жуткому сеттингу Токио и сверхъестественным чудовищам эта игра, похоже, черпает вдохновение из таких культовых игр ужасов, как Resident Evil, но при этом предлагает что-то свежее и оригинальное.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я в восторге от грядущего хоррора от третьего лица Slitterhead. Анонсированная в 2021 году, эта игра вызвала ажиотаж в игровом сообществе, особенно после ее недавней презентации на Summer Game Fest. В ходе этого мероприятия мы поближе познакомились с некоторыми персонажами, сеттингом, боевой механикой и другими особенностями.

Как геймер, я с интересом слежу за последними событиями в игровой индустрии и не могу не заметить поразительное сходство между недавно представленным трейлером игрового процесса Slitterhead и прошлогодней сенсацией паранормального шутера от первого лица Ghostwire: Tokyo. .» Разработанная компанией Tango Gameworks под руководством мастера ужасов Синдзи Миками, известного по «Resident Evil», они уже подарили нам леденящий душу опыт со своей IP «The Evil Within».

Резарь
в настоящее время дата выхода — 8 ноября 2024 г.

Slitterhead может стать духовным преемником Ghostwire: Tokyo

Slitterhead и Ghostwire: стили и дизайн токийских ужасов

Как геймер, я рад сообщить, что Кейитиро Тояма, вдохновитель таких классических игр, как «Silent Hill 1» и «Gravity Rush», вернулся со своим новым творением под названием «Slitterhead». Недавно он основал студию Bokeh Game Studio, и «Slitterhead» станет их дебютной игрой. Во время Summer Game Fest 2024 года эта игра ужасов выделилась мне своей уникальной сюжетной линией, действие которой разворачивается в Токио и создает сюрреалистическую атмосферу, похожую на «Ghostwire: Tokyo». Хотя между этими двумя играми есть различия, интригующие параллели, которые они разделяют, могут понравиться игрокам, которые были очарованы предложением Ghostwire.

В «Ghostwire: Tokyo» разворачивается пугающая сверхъестественная история, когда город осаждают неземные существа из японского фольклора и городских легенд. Вторжение порождает ужасающий набор фантастически жутких существ, таких как демоны, призраки и другие мифические фигуры, с которыми Акито и К.К. должны противостоять, углубляясь в тайну этого паранормального нападения. В отсутствие людей эти существа захватили пустынные улицы, создавая захватывающий ландшафт, который игроки могут исследовать. Используя свои физические и психические способности, наши герои стремятся подавить наплыв злобных «Посетителей» и разгадать загадку, окружающую это призрачное вторжение в царство живых. Кроме того, зловещее присутствие Слиттерхеда намекает на нашествие потусторонних аберраций, некоторые из которых напоминают космические ужасы Лавкрафта.

Как Slitterhead может стать следующей лучшей вещью после Ghostwire: Tokyo 2

Как геймер, я могу описать Ghostwire: Tokyo как свой личный опыт исследования огромного открытого мира Сибуи и его окрестностей от первого лица. Вместо обычного огнестрельного оружия я использовал магические заклинания, чтобы побеждать противников. С другой стороны, предстоящая игра Slitterhead изменит мой взгляд на вид от третьего лица, когда я столкнусь с проблемами Survival Horror. Обе игры имеют зловещий тон с их преследующими врагами и атмосферными, гнетущими городскими пейзажами, в которых они обитают. Эти сходства предполагают глубокую связь с точки зрения повествовательной установки, развития мира и художественного направления.

В свете разочаровывающего результата «Танго», а также богатого вдохновения и дизайнерского наследия Слиттерхеда, он может вмешаться, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся из-за потенциального отсутствия продолжения Ghostwire: Tokyo. Тогда Slitterhead может стать привлекательным и восхитительным духовным преемником Ghostwire, предлагая любителям игр ужасов аналогичный уровень удовлетворения и дополнительную атмосферу, напоминающую любимую серию.

Смотрите также

2024-06-10 02:16