Slitterhead не может совершать те же ошибки, что и Ghostwire: Токио

Slitterhead не может совершать те же ошибки, что и Ghostwire: Токио

Основные моменты

  • Slitterhead от создателя Silent Hill Кейитиро Тоямы обещает сочетание ужаса и экшена в уникальном игровом процессе.
  • Боевая механика игры и возможности владения мячом добавляют новое измерение традиционному игровому процессу ужасов.
  • Несмотря на то, что Slitterhead в значительной степени опирается на аспекты ужасов, он стремится выделиться, сосредоточив внимание на телесном ужасе и устрашающем игровом процессе.

Как давний поклонник игр ужасов и произведений Кейитиро Тоямы, я одновременно взволнован и немного обеспокоен Slitterhead. Выросший, играя в Silent Hill и Siren, я ожидал определенного уровня психологического ужаса и тревожной атмосферы от творений Тоямы. Поэтому, когда первые трейлеры Slitterhead продемонстрировали стремительные бои и способности владения мячом, я был ошеломлен.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Кейитиро Тояма, создатель «Silent Hill», запускает свою новую студию Bokeh Game Studio со своей первой игрой под названием «Slitterhead». Учитывая историю Тоямы и первоначальные рекламные акции, намекающие на элементы ужасов, фанаты ожидают леденящего душу опыта с тревожащим дизайном существ и заставляющей задуматься сюжетной линией.

Slitterhead, похоже, активизирует действие, а не просто придерживается элементов ужасов, как предполагает трейлер Summer Game Fest. Первоначально казалось, что он следует по стопам Silent Hill или Siren. Однако, судя по сравнению с Ghostwire: Tokyo, теперь кажется, что игра будет иметь больше общего с играми в жанре ужасов. Действие обеих игр происходит в городских японских локациях, наполненных неоновым светом и кишащих злыми духами. Интересно, что обе игры рекламировались одинаково; Ghostwire: Tokyo изначально позиционировалась как игра ужасов, но позже превратилась в шутер от первого лица с открытым миром и элементами ужасов. Slitterhead потенциально может последовать этой тенденции.

Будем надеяться, что Slitterhead не упустит из виду элементы ужасов.

Slitterhead все больше напоминает экшн-игру

Этим летом трейлер игры Slitterhead продемонстрировал ее отличительную механику и интригующую атмосферу. В жанре ужасов, известном своим вниманием к атмосфере, повествованию и устрашающим противникам, эти инновационные элементы игрового процесса стали освежающим сюрпризом. Игрокам предоставляется возможность обитать в нескольких персонажах, каждый из которых обладает своими уникальными способностями к изменению формы и боевыми приемами. Кадры в трейлере демонстрируют захватывающую и динамичную боевую систему, которая, по-видимому, необходима для совершенствования различных навыков ближнего боя, а также механики владения оружием для победы над ужасными противниками игры.

Судя по кадрам игрового процесса, игра кажется интригующей, но не обязательно пугающей. Напротив, презентация игры в 2021 году представила прошлые работы Тоямы, в частности «Silent Hill», и назвала «Slitterhead» новым произведением ужасов. Это означает, что это будет игра ужасов. Однако, как и в случае с «Ghostwire: Tokyo», в рекламной акции изначально подчеркивались элементы страха, а затем выяснилось, что это скорее экшн с темами ужасов.

Некоторые геймеры были разочарованы отсутствием существенных элементов ужаса в «Ghostwire», как рекламировалось, несмотря на вероятность того, что «Slitterhead» все еще может доставлять пугающие впечатления, несмотря на то, что он ориентирован на боевые действия. Хотя это правда, что бой и ужас могут сосуществовать, такие игры, как Outlast, могут заставить некоторых поверить в обратное. Однако предоставление игрокам слишком большой власти или чрезмерное сосредоточение их на времени реакции и ярких движениях, как это видно в «Devil May Cry», может ослабить более тонкие элементы атмосферы и настроения, которые стремятся вызвать игры ужасов.

Объединение элементов экшена и ужасов Slitterhead

Многие утверждают, что Slitterhead не задумывалась как игра ужасов, но это не совсем так. Совершенно очевидно, не только благодаря художественному подходу игры, но и ее маркетингу, что она должна сильно опираться на аспекты ужасов. В то же время нельзя отрицать, что ее борьба занимает первое место. Но Slitterhead может отличаться от Ghostwire: Tokyo, который также ставит игроков на место главного героя со сверхспособностями, наблюдая за кровавыми событиями. , ужасный мяч.

Подход к перефразированию данного текста в более естественной и удобной для чтения форме может заключаться в следующем:

Смотрите также

2024-07-23 18:33