
Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я наблюдал эволюцию игр ужасов и экшенов, причем такие игры, как Alan Wake и Resident Evil, являются основными элементами этого слияния жанров. Но когда дело дошло до дебютного релиза Bokeh Game Studios, Slitterhead, они действительно превзошли сами себя, органично смешав эти жанры и привнеся уникальный научно-фантастический поворот.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХоррор-игры с элементами экшена, а также экшены с аспектами ужасов довольно распространены, и многие популярные серии, такие как «Alan Wake» и «Resident Evil», попадают в эту категорию. Bokeh Game Studios ясно дала понять, что их первый релиз «Slitterhead» будет нацелен на равномерное сочетание этих двух жанров. Они хотели создать игру, сочетающую в себе нервирующий психологический и физический ужас с более ориентированным на действие игровым процессом и механикой.
В игре Slitterhead игроки берут на себя роль призрачной фигуры по имени Хёки, которая вселяется в человеческие тела и стремится уничтожить гротескных монстров, необъяснимым образом вторгшихся в город Коулонг. Повествование игры начинается с загадки, окружающей этих ужасающих существ, и неустанного стремления Хёки их искоренить. Однако вскоре в сюжет входит элемент, распространенный в научной фантастике, постепенно становясь все более значимым. Использование этого научно-фантастического образа эффективно усиливает основные жанровые элементы Slitterhead и добавляет захватывающую глубину его сюжетной линии.
Дальше спойлеры
Резарь
.
Slitterhead добавляет большую дозу научной фантастики в свои боевики и ужасы
Хоррор-игры с научно-фантастическим уклоном стали растущей тенденцией
Как страстный энтузиаст игр ужасов, я в последнее время заметил интригующую тенденцию: многие предстоящие и недавние игры объединяют области научной фантастики и ужасов. Такие игры, как Alien: Isolation и Dead Space, уже давно славятся своим превосходством в этом жанре, но есть и менее известные шедевры, такие как Fort Solis прошлого года, а также Cronos: The New Dawn от Bloober Team и Directive 8020 от Supermassive. , в котором органично сочетаются научная фантастика и ужасы. Даже Slitterhead, на первый взгляд, кажется чисто хоррор-игрой, но, углубившись в ее повествование, становится ясно, что она тоже использует элементы популярной научной фантастики.
Научно-фантастический поворот Slitterhead добавляет интересную морщинку к его более очевидным компонентам ужасов и боевиков
Углубляясь в повествование Slitterhead, я наткнулся на неожиданный поворот: мой персонаж, Хёки, развил способность прыгать во времени. Я даже не предполагал, что это возможно, и никаких намеков на это заранее не было. Но как только эта способность проявилась, она стала ключевой частью истории, глубоко переплетенной с действием, ужасом и ожиданием, которые уже были безудержными.
По сюжету Хёки и его уникальная группа людей под названием «Рариции» неоднократно переживают трехдневную петлю времени, стремясь победить скользкоголовых и остановить их экспансию. Попутно мы обнаруживаем, что некоторые влиятельные ползуны осознают влияние своих действий на причинно-следственную связь, а некоторые избранные могут ею манипулировать, что делает погоню между ними еще более сложной. С точки зрения игрового процесса такое повторение служит поводом для повторного посещения миссий, каждый раз приводя к разнообразным результатам, новым компаньонам и расширенным способностям, в конечном итоге разгадывая головоломку по частям.
В своем стремлении перехитрить противников и разгадать тайны такие персонажи, как Хёки из Slitterhead, часто посещают прошлые локации и влияют на текущие ситуации. По мере развития событий элементы научной фантастики становятся все более заметными, предлагая удивительное понимание природы Хёки, головорезов, их связи и того, как они изменяют реальность посредством манипулирования временем. Слегка склоняясь к научной фантастике, вместо того, чтобы строго придерживаться ужасов, как предлагалось, Slitterhead предлагает свежий, захватывающий опыт, который выделяется среди своих аналогов по жанру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-10 22:04