Слух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классы

Слух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классы

Краткое содержание

  • Новое исследование предполагает потенциальные будущие классы World of Warcraft, включая Тинкера и Барда.
  • Blizzard часто проверяет идеи с помощью опросов, как, например, недавний отзыв счетчика смертей в Mythic+.
  • Игрокам World of Warcraft пока следует относиться к этим потенциальным классам с недоверием.

Как давний энтузиаст Warcraft и игрок в World of Warcraft с момента ее создания, я в восторге от множества идей новых классов, которые всплыли в этом опросе, по слухам. От опытного механика до потустороннего астролога, каждая концепция представляет собой интригующую смесь знаний, игровой механики и потенциала для уникальных возможностей повествования в обширной вселенной World of Warcraft.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предполагаемый опрос поклонников «World of Warcraft», похоже, углубляется в потенциальные концепции 16 новых классов персонажей, начиная от популярных вариантов, таких как Изобретатель и Бард, до совершенно новых типов, таких как Титанкиллер и Призматик. Хотя к этому следует относиться с осторожностью, вполне возможно, что элементы этих идей могут проявиться в будущих вариантах классов, специализациях или функциях, таких как таланты героев, в будущих обновлениях игры.

Blizzard время от времени проводит опросы среди своих фанатов, чтобы оценить реакцию сообщества на конкретные концепции. В одном из недавних опросов World of Warcraft о подземельях эпохального режима +, похоже, изучалась возможность внедрения счетчика смертей вместо существующей системы таймера для этих сложных подземелий.

В настоящее время некоторые геймеры представили новую анкету, которая, похоже, углубляется в потенциальные идеи для более чем дюжины новых классов персонажей. В этом опросе, созданном на немецком фан-сайте World of Warcraft Chromie.de и переведенном Энрифом на форуме MMO-Champion, были представлены различные концепции, начиная от широко поддерживаемых предложений, таких как Механик и Бард, до совершенно новых классов, таких как Небесный Улан и Астролог. Это означает, что Blizzard, возможно, в ближайшем будущем рассмотрит различные варианты классов, специализаций или талантов героев.

Потенциальные идеи классов исследования World of Warcraft

Слух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классыСлух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классыСлух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классыСлух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классыСлух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классыСлух: исследование World of Warcraft намекает на потенциальные новые классы

  • Аптекарь: мастера создания зелий и отваров, которые они используют, чтобы наносить вред врагам, а также усиливать и исцелять союзников. Они создают уникальные комбинации элементов и придают зельям различные эффекты: взрывные, токсичные или дающие чрезвычайную силу.
  • Ремесленник: Танки ближнего боя, дилер урона и целитель, использующие сочетание машин ручной работы и технологий титанов. Механически-реактивное снаряжение является основой их силы, а также использует новые типы оружия, такие как выдвижные цепы или реактивные щиты. Этот класс находится на передовой линии сражений, защищает и поддерживает свою команду своими изобретениями.
  • Астролог: Могучие заклинатели, использующие космическую силу звезд и гравитацию для нанесения разрушительного урона. Они используют небесную энергию для произнесения заклинаний, манипулирования гравитационными полями, вызова роев метеоритов и создания звездных взрывов.
  • Бард: сторонник, целитель и танки, которые используют Песнь Азерот, чтобы произносить мощные заклинания, поддерживать своих союзников и ослаблять врагов. Барды сияют в группе, усиливая и улучшая заклинания других и в то же время принося многочисленные песни и ауры, чтобы помочь своей группе достичь новых высот.
  • Боевой маг: Боевые маги наделяют свое оружие силой стихий, чтобы помогать своим союзникам, ослаблять врагов и создавать конструкции для контроля над полем битвы.
  • Небесный копейщик: воины, использующие копья и магию титанов, наделенные богами способностями к быстрым прыжкам и ударам.
  • Стрелок: быстрые, атакующие персонажи дальнего боя, владеющие двумя пистолетами одновременно. Они применяют различные стихийные эффекты к своему оружию, чтобы создать самый смертоносный арсенал разрушения против своих врагов.
  • Стрелок: хитрые и ловкие бойцы ближнего боя, использующие два пистолета. Их острые глаза позволяют им видеть слабые места врагов и быстро расправляться с ними.
  • Ткач-сил: Ткачи-чады связаны силовыми линиями с природными силами Азерота. Их связь с этими тайными линиями электропередачи позволяет им быстро перемещаться по ним и манипулировать невидимыми энергиями, текущими через все: они помогают союзникам, наносят урон врагам или усиливают и ослабляют их по желанию.
  • Некромант: призовите армию нежити, которая будет следовать вашим командам и сокрушать врагов в бою. Они комбинируют различные заклинания призыва, чтобы создать идеальную армию.
  • Призматик: Будучи наследниками титанической Силы, Призматики являются носителями космических сил, которые можно не только использовать в чистейших формах, но и объединять их превосходящие силы с новыми силами. Они совершенствуют и концентрируют силу жизни, чтобы исцелить союзников, или силы порядка, чтобы защитить себя, или объединяют объединенные силы смерти и тени, чтобы нанести урон врагам.
  • Разрушитель заклинаний: персонажи ближнего боя, специализирующиеся на борьбе с магическими силами. Они защищаются с помощью магии, но также могут наделить свое снаряжение магией врагов, чтобы улучшить свои боевые возможности.
  • Тинкер: гениальные изобретатели, раскрывшие секреты технологии титанов и использующие ее для защиты своих союзников, лечения ран и нападения на врагов. Благодаря своему пониманию работы машин, мастера могут создавать изобретения (индивидуальные навыки/заклинания), управлять механическими костюмами и использовать механические конструкции для получения преимущества в бою.
  • Убийца титанов: Убийцы титанов объединяют фрагменты мечей Тайшалака и Горрибала, чтобы использовать силы Горшалака и соединяться с космическими силами титанов, чтобы уничтожить любую угрозу Азероту.
  • Страж: универсальные охотники в доспехах, которые с помощью шакрамов и ловушек используют разрушительные атаки дальнего и ближнего боя.
  • Ведьма: наносящие урон и целители, использующие «старую магию», чтобы достичь темных, естественных сил. Их магия включает в себя проклятия, фамильяры, ритуалы, духовные связи, яды, разложение и многое другое. Этот класс основан на учениях ведьм и темных магов WoW, включая ведьм Друствара, ведьм урожая Гилнеаса, проклятий гноллов и троллей, а также духовной магии.

На некоторые из этих образовательных концепций сильное влияние оказали истории из World of Warcraft. Такие персонажи, как Тинкер, Разрушитель заклинаний, Боевой маг, Страж и Некромант, например, использовались в других частях франшизы и могут быть легко интегрированы в игру. Напротив, такие идеи, как Ткач Сил, Убийца Титанов и Астролог, могут идеально сочетаться с повествованием о Титанах в Worldsoul Saga, хотя они раньше не фигурировали.

Стоит отметить, что этот опрос, по слухам, является переводом, поэтому фанатам следует сдерживать свои ожидания относительно представленных идей. Вероятность того, что какая-либо из этих идей воплотится в игру, неопределенна. Подобные опросы часто предлагают теории, которые не находятся в активной разработке, либо для того, чтобы оценить интерес фанатов, либо для того, чтобы отвлечь внимание от того, что на самом деле исследуют разработчики. Тем не менее, значительное внимание и детализация, уделяемая в опросе таким персонажам World of Warcraft, как Некромант и Боевой маг, по сравнению с менее развитыми классовыми идеями, намекает на то, что Blizzard, возможно, серьезно рассматривает эти концепции для игры.

Ожидается, что в предстоящей Worldsoul Saga для World of Warcraft появится новый класс персонажей. Обычно в WoW появляется новый класс в каждом следующем дополнении, за исключением Охотника на демонов в Legion и эксклюзивного для Драктиров Вызывателя в WoW: Dragonflight. Если история повторится, либо Midnight, либо The Last Titan, скорее всего, будет включать в себя хотя бы один новый класс. Поклонники могут только предполагать, будет ли этот новый класс отдельным объектом или появится в виде дополнительных специализаций класса, талантов героя или других подобных элементов игрового процесса.

Смотрите также

2024-12-18 01:53