Слух: Новая игра серии Ghost Recon может сменить игровой движок.

Говорят, что грядущая игра Ghost Recon будет использовать движок Unreal Engine, что символизирует значительное технологическое обновление для серии, так как она отходит от своей давней практики использования проприетарных технологий компании Ubisoft.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи преданным фанатом серии Ghost Recon, я заметил, что с момента ее дебюта в начале 2000-х годов разработки игр этой франшизы преимущественно опирались на собственные движки Ubisoft. Однако во время шестого поколения консолей некоторые версии Ghost Recon 2 и GR Advanced Warfighter использовали модифицированный Unreal Engine 2. Адаптации этих игр для ПК, а также все последующие релизы продолжали использовать проприетарные движки Ubisoft. Например, Ghost Recon: Future Soldier и Phantom Breakers в первой половине 2010-х годов были созданы с использованием движка LEAD, тогда как Ghost Recon Wildlands (выпущенный в 2017 году) использовал AnvilNext 2.0, который изначально был разработан для Assassin’s Creed. Последняя игра франшизы, Ghost Recon Breakpoint (вышедшая в 2019 году), также была создана с помощью AnvilNext 2.0.

Согласно недавнему отчету Тома Хендерсона из Insider Gaming ходят слухи о том, что следующая часть франшизы планирует вернуться к использованию движка Unreal. Во время последнего эпизода подкаста Хендерсон намекнул, что сиквел Ghost Recon Breakpoint будет работать на этом движке. Хотя он не раскрыл причин предполагаемого решения Ubisoft перейти от собственной технологии, Хендерсон подтвердил, что предстоящая игра будет использовать движок Unreal Engine 5.

Новый Ghost Recon может не использовать самую свежую версию движка Unreal Engine.

В июне 2025 года была выпущена последняя версия Unreal Engine 5 — версия 5.6. Это та же платформа, которую CD Projekt Red использовала для своего технологического демо-проекта по Ведьмаку 4, что вызвало ажиотаж в интернете весной того же года. Тем не менее, до тех пор пока грядущая игра Ghost Recon не находится на ранних этапах разработки, маловероятно, что она будет использовать что-то близкое к последней версии этого движка. Хотя Epic предоставляет инструмент миграции и уделяет значительные ресурсы обеспечению обратной совместимости, каждая новая версия их популярного движка вносит изменения в рендеринг, системы анимации, плагины, физику и управление активами. Крупные обновления, такие как переход от 5.0 к 5.1, могут потенциально нарушить работу шейдеров, пользовательского кода и сторонних инструментов, особенно в крупных проектах с запутанными конвейерами, что характерно для игр AAA уровня, таких как Ghost Recon.

Почему заявленный переход Ghost Recon на движок Unreal Engine имеет значение

10 июля на собрании акционеров Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft, сообщил о работе над новой частью серии Ghost Recon. Если этот проект действительно решит использовать движок Unreal Engine от Epic Games, это значительно упростит найм квалифицированных разработчиков. Поскольку Unreal Engine широко используется и хорошо известен, Ubisoft сможет быстрее привлекать опытных специалистов, не тратя время на их обучение специфическим технологиям.

Для игрока тип движка, использованного в предстоящей игре Ghost Recon, скорее всего, не окажет существенного влияния. Часто жалобы на проблемы производительности в социальных сетях, например, ‘Unreal Engine 5 stutters’, больше связаны с тем, как разработчики используют этот движок, нежели с какими-либо внутренними недостатками самого инструмента.

Смотрите также

2025-07-25 21:04