Ключевые выводы
- Лининг может вернуться в следующую игру Battlefield после того, как его не включили в Battlefield 2042, что улучшит бой с использованием укрытий.
- Отсутствие механики наклона в Battlefield 2042 негативно повлияло на перестрелки, что потенциально повлияло на игровой опыт.
- Ожидается, что повторное введение механики наклона вернет элемент реалистичности в перестрелки, улучшив игровой процесс в следующей игре.
Как опытный геймер Battlefield с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, услышав слухи о триумфальном возвращении Leaning во франшизу. Начиная с Battlefield 3 2011 года, наклон стал неотъемлемой частью моей боевой стратегии, основанной на укрытиях, снижая риск получения урона во время ожесточенных перестрелок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат Battlefield, я с нетерпением ожидаю, что грядущая игра Battlefield может вернуть механику «наклона», функцию, отсутствующую в Battlefield 2042, выпущенном в 2021 году. Этот всеми любимый аспект игрового процесса был основным элементом серии со времен Battlefield. 3 в 2011 году, что делает его уникальным среди своих предшественников, поскольку он не включен в него.
В играх Battlefield функция наклона позволяет игрокам стрелять по противникам из-за укрытия, минимизируя при этом собственную незащищенность, тем самым снижая вероятность пострадать от ответного удара противника. Эта функция впервые была представлена в Battlefield 4 в 2013 году и постоянно присутствовала в серии до выхода последней игры Battlefield. Хотя в Battlefield 4, Battlefield Hardline и Battlefield 1 была система контекстного наклона, в Battlefield 5 появилась собственная механика ручного наклона. Однако в Battlefield 2042 эта функция была полностью удалена, положив конец восьмилетней полосе. Ходят слухи, намекающие на возможное возвращение во франшизу аспекта игрового процесса.
Судя по информации Тома Хендерсона из Insider Gaming, похоже, что механика бережливого производства может вернуться в предстоящей игре Battlefield. Этот слух был распространен через короткий пост на Bluesky и быстро привлек внимание фанатов Battlefield в социальных сетях. На Reddit некоторые игроки выразили разочарование по поводу отсутствия системы наклонов в Battlefield 2042, перечислив ее среди многих функций, отсутствующих в игре, которые они считают проблематичными. Однако не все в восторге от этого слуха: один из пользователей предположил, что, хотя отсутствие бережливой механики может быть проблемой, во франшизе Battlefield все еще есть другие серьезные проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.
Следующая игра Battlefield может вернуть интерес к уравнению и оживить перестрелки
В игре Battlefield 2042 игроки оказываются в перестрелках без возможности выглянуть из укрытия и прицелиться в противников. Вместо этого им приходится подвергаться опасности, стреляя из опасного места, что может сделать бой менее приятным. Однако, если слухи о возвращении системы наклона из предыдущих игр Battlefield верны, это позволит игрокам оптимально использовать свое укрытие, тем самым повышая реалистичность перестрелок — функция, которую обычно ожидают в современных шутерах.
В марте игра Battlefield 2042 получила последнее значимое обновление сезона под названием «Поворотный момент», которое включало новые карты, оружие и другие функции. С тех пор акцент сместился на предстоящую игру Battlefield, но дата релиза пока не определена. Прямо сейчас студия Motive Studio, создавшая ремейк хита «Dead Space», работает над следующей частью «Battlefield». Игроки с нетерпением ждут анонса где-то в следующем году.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Обзор Dragon Age: The Veilguard NVIDIA DLSS 3
2024-11-17 01:53