СЛУХ: Sony Может Отказаться от Западных Студий — Может Переключиться на Японских Разработчиков и Традиционные Истории для Эксклюзивов, Если Ghost of Yotei и Intergalactic: The Heretic Prophet Провалятся.

По словам источника, знакомого с планами Sony, компания рассматривает значительный сдвиг в своей стратегии в отношении эксклюзивных игр для PlayStation. Наш источник сообщает, что и *Ghost of Yotei* (от Sucker Punch), и *Intergalactic: The Heretic Prophet* (от Naughty Dog) рассматриваются как важнейшие проекты – последняя возможность для их западных команд разработчиков выпустить крупные эксклюзивные игры в рамках текущего подхода Sony.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Согласно нашему источнику, ходит слух, что предстоящие игры Naughty Dog, *Intergalactic: The Heretic Prophet* и *Ghost of Yotei*, имеют решающее значение для будущего студии. Если эти игры не добьются успеха, Sony может полностью переключить своё внимание на японских разработчиков и вернуться к более традиционным японским историям и персонажам. Сообщается, что это потенциальное изменение вызвано успехом китайских игр, таких как *Genshin Impact*, *Wukong* и *Wuthering Waves* на игровом рынке.

Хотя мы не смогли напрямую подтвердить эти разговоры, эта идея соответствует растущим слухам о том, что Sony в Японии возвращает себе больше контроля над будущим направлением PlayStation. Этот сдвиг происходит в связи с тем, что некоторые игры, разрабатываемые на Западе, стали дороже в производстве и не нашли отклика у столь широкой аудитории.

Медиа-нарратив против внутренней реальности

Несколько игровых веб-сайтов сообщают, что *Ghost of Yotei* имел огромный успех, продав 1,3 миллиона копий в первый день. Однако эта цифра взята из единственного, неподтвержденного твита от аккаунта, утверждающего, что он является инсайдером отрасли – аккаунта с всего около 9 100 подписчиков. Хотя ни Sony, ни разработчик игры, Sucker Punch, официально не объявляли никаких данных о продажах, многие новостные издания представляют эту неподтвержденную цифру так, как будто она подтверждена.

Однако, источник, близкий к *That Park Place*, рассказывает другую историю. Этот источник сообщает, что Sony Japan сократила рекламную и маркетинговую кампанию для *Ghost of Yotei*, поскольку первоначальные продажи оказались не такими сильными, как они надеялись.

Честно говоря, похоже, что Sony принимает это решение исключительно по финансовым причинам. Насколько я понимаю, они обеспокоены продолжением инвестиций в игру, которая не показывает таких результатов, на которые они надеялись – они просто не хотят продолжать терять на ней деньги, и это движет всем процессом.

Как большой любитель игр, я слежу за *Ghost of Yotei*, и ситуация выглядит немного странной. Кажется, маркетинг значительно сократился, PlayStation больше не особо говорит о ней в социальных сетях, и всё меньше и меньше людей смотрят её на Twitch. Всё это заставляет меня думать, что игра не так хорошо продвигается, как все изначально полагали, несмотря на весь ажиотаж, который она получила от рецензентов.

У Sony проблема с западными студиями.

Как большой поклонник игр Sony, я заметил, что в последнее время дела идут не очень гладко с некоторыми из их крупнейших западных студий, таких как Naughty Dog, Sucker Punch, Bend Studio и Guerrilla. Кажется, что их игры разрабатываются все дольше и дольше, стоят все больше и больше денег, и, честно говоря, не все довольны результатами. Немного тревожно видеть, как студии, которые вы любите, испытывают трудности.

Несмотря на то, что *The Last of Us Part II* была технически впечатляющей, она все еще резко разделила игроков. *Horizon Forbidden West* не продалась так хорошо, как ожидалось, и теперь *Ghost of Yotei* сталкивается со смешанными реакциями и потенциальными опасениями по поводу продаж. Эту ситуацию еще больше усугубляют спорные комментарии разработчика о Чарли Кирке.

Усиливая давление, несколько других студий Sony на Западе, включая Санта-Монику (известную по *God of War: Ragnarök*) и Insomniac Games (*Spider-Man 2*), столкнулись с критикой из-за их работы с Sweet Baby Inc., консалтинговой группой по нарративу. Фанаты обвинили эту фирму в продвижении определенных взглядов в играх, что привело к негативной реакции и опасениям по поводу отчуждения игроков.

В то же время, небольшие игровые студии в Японии и Азии добиваются огромного международного успеха с гораздо меньшими бюджетами. Игры, такие как *Genshin Impact*, *Black Myth: Wukong*, и *Wuthering Waves*—все разработанные в Китае—в настоящее время возглавляют мировые чарты и поддерживают высокую вовлеченность игроков.

Если Sony прав насчет того, что Китай и Япония возглавят будущее игровой индустрии, недавнее изменение направления может означать, что PlayStation возвращается к своим истокам. Это будет сосредоточено на классических героических историях, сильных персонажах и меньшем акценте на спорные или политически чувствительные темы.

Идет ли стратегический перезапуск? A Strategic Reset in the Making?

Отраслевые наблюдатели уже отметили тонкие признаки переопределения приоритетов. Например:

  • Недавние трансляции State of Play от PlayStation продемонстрировали повышенное внимание к японским играм и визуальному стилю аниме.
  • Sony тихо инвестировала в сотрудничество с японскими партнерами, такими как Koei Tecmo и Square Enix.
  • Внутренние кадровые перестановки привели к усилению влияния выпускников Sony Japan Studio, вернувшихся на консультативные должности.

Окей, так что если слухам судить, похоже, что PlayStation совершает большой сдвиг в том, на какие игры они сосредотачиваются. Очевидно, они отказываются от больших, сюжетно-ориентированных западных игр, которые стоят огромных денег на создание, и возвращаются к приоритету тех захватывающих, популярных игр, которыми славится Япония. Как фанату, это звучит действительно многообещающе – эти японские игры обычно такие инновационные и увлекательные!

Внимание: Всё ещё развивающийся слух.

Sony официально не комментировала эту предполагаемую внутреннюю дискуссию. Хотя источник, *That Park Place*, ранее точно раскрывал отраслевую информацию, эти сообщения остаются неподтвержденными, пока Sony не выпустит официальное заявление.

Однако, недавнее время и обстоятельства соответствуют тому, что мы наблюдаем: меньше рекламы для *Ghost of Tsushima*, снижение активности игроков и больший акцент на азиатские рынки. Эти изменения указывают на возможный переломный момент для бренда PlayStation.

Смотрите также

2025-10-09 13:57