![]()
В тщательно охраняемой сфере компании Рокстар Геймс, где господствует строгая секретность, идут активные разговоры и спекуляции. Каждое упоминание или намек внимательно анализируется.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследние новости?
Это не только то, что Дэн Хаусэр, ключевая фигура в компании Rockstar и ведущая творческая сила, покинул компанию из-за личных вопросов. Он также ушел потому, что несколько идей для сюжетной линии Grand Theft Auto VI оказались нереализуемыми.
На основе докладов от Insider Gaming, со ссылкой на источник под названием Фравилис, предполагается, что уход Сэма Хаузера в 2020 году мог быть вызван нарастающими напряженностями во время начальных этапов разработки Grand Theft Auto VI.
Если это верно, данные открытия имеют огромное значение, предлагая необычный взгляд на стресс-факторы, окружающие разработку одного из самых ожидаемых релизов в игровой индустрии.
Требования: Креативное столкновение?
Согласно заявлению Фравилис, говорят, что было предложено не одна и не две идеи для полного развития Grand Theft Auto VI, а в общей сложности три таких предложения, однако высшее руководство Take-Two Interactive отказало от них.
- Первая версия игры, описанная как детективный триллер в духе нуара с тремя протагонистами, имела успех до конца 2016 года. Однако Take-Two якобы сочла её «слишком мрачной» и приостановила разработку.
- Вторая версия представила структуру с двумя протагонистами: женщиной в полиции и торговцем наркотиками, напоминающими Тревора из GTA V. Эта версия просуществовала примерно 18 месяцев до того, как была отменена.
- Третья концепция заменила полицейскую женщиной на афроамериканского бывшего солдата, недавно освобожденного из тюрьмы и втянутого в преступный мир. По слухам, разработка этой концепции была прекращена в начале 2019 года.
Три амбициозных нарративных арки. Три полных перезапуска. В хаосе творческой разработки ходили слухи, что Дэн Хаузер, гений-задумщик легендарных историй от Rockstar, принял решение уйти.
Хронология: Хаос Возможностей
Скептики на Реддите быстро указывают на несоответствия в хронологии.
Весной 2019 года Хаусехолдер взял продолжительный перерыв от работы в Rockstar, и официально покинул компанию в марте 2020 года.
На основании отчетов Джейсона Шрайера и улик из просочившихся файлов разработки GTA VI, предполагается, что игра не начала полноценную производственную стадию до 2020 года. Это указывает на то, что Сэм Хаузер вероятно сконцентрировался в основном на предварительном производстве и формировании первоначального сюжета.
Кроме того, появились слухи о Projectmericase, предположительно рабочее название для Grand Theft Auto VI. Говорят, что это будет обширная история, разворачивающаяся в различных городах по всему миру, включая локации в Латинской Америке – в отличие от любой из сюжетных линий предложенных Фравилисом. Если концепция была задумана до 2019 года, то это бросает вызов идее о трех значительных изменениях в сюжете за короткий период.
Тишина, Размышления и Новая Глава
Еще одно возможное объяснение ухода Хаусра заключается в следующем: вместо того чтобы быть творчески истощенным перспективой разработки GTA VI, считается, что он просто исчерпал свои силы после работы над проектом Red Dead Redemption 2, который многие считают его шедевром.
В последние месяцы 2018 года игра RDR2 была выпущена к широкому восторгу благодаря глубокому эмоциональному наполнению, но также оказалась в центре споров из-за заявлений о «100-часовой рабочей неделе» во время напряженных периодов. Возможно, уход Дэна Хаусра вскоре после этого был связан не столько с заброшенными сюжетными линиями, сколько с истощением — смесью умственной и эмоциональной усталости.
Дэн Хаузер никогда открыто не говорил о причинах своего ухода, и в соответствии с таинственным имиджем Rockstar, ни компания Take-Two Interactive, ни его брат и сооснователь Сэм Хаузер не опубликовали официального заявления по этому поводу.
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер мог бы желать перемен, желая проводить больше времени с семьей или заниматься личными проектами в расслабленном темпе. Эта идея кажется правдоподобной, учитывая что в 2021 году Хаузер основал Absurd Ventures, креативную студию, занимающуюся созданием уникальных миров в играх, кино, анимации и литературе.
В заявлении от июня 2023 года Хаузер выразил свой энтузиазм относительно исследования «свежих миров», что предполагает не отказ от повествования, а смелое изучение неизведанных ландшафтов. Похоже, несмотря на секретность внутренних процессов Рокстар, творческая страсть Хаузера остаётся неуменьшенной.
Большая картина: когда творчество встречается с корпоративными ожиданиями
Независимо от того, являются ли изменения раскадровки в этой игре слухами или фактами, для идей игр вполне нормально претерпевать модификации, порой даже радикальные.
Это обескураживает и необычно (для разработчиков), что они посвящают полтора года или даже больше созданию сюжетной линии, только чтобы увидеть её разрушенной и реконструированной несколько раз.
По наблюдениям одного человека, это уже не просто мозговой штурм идей — а полномасштабная реализация проекта. Учитывая значительные последствия создания новой GTA, напряжение ощущается как для разработчиков и издателей, так особенно для писателей вроде Хауса. Таким образом, возможность ухода из-за творческих разногласий, даже если они не связаны с отклоненными сценариями, кажется вполне вероятной.
Как преданный поклонник, интересно наблюдать за тем, как компания Rockstar Entertainment сохраняет таинственную атмосферу, окутанную завесой секретности, граничащей с мифом. Такая уклончивость всегда вызывает любопытство и ожидание, и этот раз не исключение. Размышления о возможных скрытых историях добавляют волнующий оттенок к этому волнению.
Учитывая то, что все предположения исходят из ненадежных источников, я лично считаю разумным не поддаваться импульсивности в принятии этих слухов как фактов, даже если они вызвали большой ажиотаж в интернете.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-20 17:10