Слухи о ремастере The Elder Scrolls 4: Oblivion могут оказаться палкой о двух концах

Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу слухов, циркулирующих вокруг потенциального ремастера Oblivion. Видите ли, я помню свой первый шаг в Сиродиле, как будто это было вчера: захватывающие дух пейзажи, богатые знания, бесконечные возможности для приключений. Это была игра, которая действительно напоминала побег, и я потратил на нее бесчисленное количество часов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Но как бы мне ни хотелось вновь посетить этот мир, я не могу не задаться вопросом, не пора ли Bethesda сосредоточиться на новых горизонтах. Я ждал The Elder Scrolls 6, кажется, целую вечность, и мысли об очередном переиздании Skyrim достаточно, чтобы заставить меня застонать.

Не то чтобы я не ценил ценность сохранения серии, но я не могу не чувствовать, что возвращение в Сиродил может лучше подойти для периода времени, следующего за TES6. Если быть честным, я начинаю беспокоиться, что в конечном итоге я проведу больше времени в Хаммерфелле или Хай Роке, чем в собственном доме, и я не думаю, что моя жена оценит, что я пренебрегаю нашим браком ради еще одного Старейшины. Свитки приключений.

На более легкой ноте я не могу не пошутить, что если они продолжат выпускать переиздания Skyrim, то с таким же успехом они могли бы просто назвать его «The Elder Scrolls: Eternal Skyrim». А если серьезно, Bethesda, дайте нам то, что мы хотим — новую игру Elder Scrolls!

Спустя годы с момента первого анонса The Elder Scrolls 6 поклонники серии могут вместо этого получать обновления о другой игре. Похоже, что Bethesda сместила фокус с The Elder Scrolls 4: Oblivion, но недавние слухи намекают, что обновленная версия этой классической ролевой игры может стать новым приоритетом студии. Хотя возвращение в захватывающий открытый мир The Elder Scrolls 4: Oblivion было бы восхитительным намеком на историю франшизы, такие новости о ее разработке могут не сулить ничего хорошего для ожидаемой даты выпуска TES6.

Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я должен признать, что длительное ожидание новой основной игры с момента запуска Skyrim было довольно трудным. За последние тринадцать лет моя игровая жизнь была наполнена бесчисленными часами исследования Тамриэля, создания заклинаний и сражений с драконами в различных ААА-играх от крупных студий. Однако отсутствие новой игры Elder Scrolls в этот период оставило у меня чувство некоторой опустошенности.

Недавние слухи о предстоящем ремастере Oblivion на Xbox Developer Direct в январе 2025 года вновь разожгли мое волнение, но я разрываюсь между очарованием вызывающей ностальгию старой игры и ожиданием потенциальной новой игры. Как фанат, я понимаю необходимость Bethesda разумно распределять ресурсы, но как геймер я не могу не чувствовать укол разочарования при мысли о том, что мне придется выбирать между знакомым прошлым и обещанием будущего.

Ремастер An Elder Scrolls 4: Oblivion может построить два столпа франшизы

Доведение земли Сиродила до современных технических стандартов

Хотя версия The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006 года представляла собой значительный прогресс во многих технических аспектах для своего времени, справедливо будет сказать, что ее графика и искусственный интеллект не устарели изящно. Устаревшие визуальные эффекты, жесткая анимация и ограничения, связанные с оборудованием той эпохи, сегодня делают игру менее впечатляющей, несмотря на ее глубокие квесты и возможности ролевой игры. Если новое поколение сможет сыграть в Oblivion, они смогут испытать это с таким же трепетом, как и более поздние игры Bethesda.

Тестирование почвы перед TES6

Основываясь на движке, который студия выберет для будущей разработки, обновленная версия «Oblivion» может функционировать как проект, в котором технологические достижения будут отдаваться приоритету созданию новой среды и графики. Такой подход был бы полезен для создания сцены для следующей основной игры, но он также потребовал бы завершения длительного цикла разработки The Elder Scrolls 6 в разумные сроки, чего Bethesda обычно не достигает.

Сосредоточение внимания на ремастерах может еще больше продвинуть выпуск The Elder Scrolls 6 вперед

Очередной проект на пути к долгожданному продолжению Bethesda

Очевидно, что компания имеет дело с большой рабочей нагрузкой, совмещая текущую поддержку как Fallout 76, так и Starfield, что, вероятно, истощило значительные ресурсы, несмотря на наличие нескольких команд. Непрерывное ожидание с момента анонса «The Elder Scrolls 6» в 2018 году, скорее всего, усилит разочарование, если игра не выйдет в ближайшее время, особенно с учетом слухов о предстоящем ремастере «Oblivion», который может раздуть пламя дальше. Поскольку переиздания «Skyrim» поддерживают франшизу уже более десяти лет, новая игра становится все более важной, чтобы вдохнуть жизнь в серию.

Важно отметить, что если бы Bethesda взялась за проект ремастера самостоятельно, а не передала его на аутсорсинг, ресурсы не были бы существенно истощены, что потенциально не задержало бы график выпуска The Elder Scrolls 6.

Стремление вернуться к такой классике, как Oblivion, естественно, но крайне важно учитывать потенциальные опасности, связанные с сохранением старой формулы, особенно если это означает отсрочку выпуска следующей игры. Обновление старой игры действительно может открыть новые перспективы, но привлекательность исследования новых территорий, таких как Хаммерфелл или Хай Рок в The Elder Scrolls 6, скорее всего, более эффективно оправдает ожидания давних фанатов. Хотя возвращение в Сиродил имеет значительную ценность для серии, возможно, было бы разумнее сделать это после TES6.

Смотрите также

2024-12-29 21:36