Sly Cooper должен стать версией Ratchet and Clank для PlayStation 6 на PS5

Sly Cooper должен стать версией Ratchet and Clank для PlayStation 6 на PS5

Как давний поклонник, выросший вместе с семьей PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что нашему пушистому другу Слаю Куперу пора совершить грандиозное возвращение на PS6! Точно так же, как я превратился из тощего ребенка в крепкого мужчину (ладно, может быть, не так уж сильно), мир игр тоже изменился. И какой лучший способ отпраздновать этот рост, чем вернуть одного из самых любимых персонажей PlayStation?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Sly Cooper уверенно занимает место среди самых знаковых франшиз PlayStation за всю историю, даже несмотря на то, что уже несколько лет не было крупных релизов. Хотя Sucker Punch, вероятно, сейчас нацелился на Ghost of Tsushima 2, Слай Купер должен вернуться в мейнстрим, и PlayStation 6 может стать идеальным местом для этого. это сделать именно это.

Примерно через полгода после дебюта PlayStation 5 игра Ratchet and Clank: Rift Apart была отмечена как демонстрация мощных возможностей консоли. Хотя мнения относительно того, является ли это исключительным и новаторским проявлением игровых технологий, расходятся, игра, безусловно, привлекла внимание и в целом считается успешной для Sony. Впечатляющие визуальные эффекты, интригующие способности перемещать измерения, сильные бои и позитивная реклама — вот некоторые причины, по которым «Rift Apart» выделяется, но его семейное повествование и презентация также играют важную роль в его привлекательности. Учитывая популярность «Sly Cooper», еще одного интеллектуального проекта Sony для всех возрастов, он может послужить не менее эффективным маркетинговым инструментом и презентацией оборудования для PlayStation 6.

Слай Купер должен вернуться на PS6

У Слая Купера есть все шансы преуспеть в следующем поколении

Непреходящая популярность Слая Купера указывает на то, что людям до сих пор нравятся его озорные енотовидные выходки, демонстрируя долговечность ранних игр франшизы. Однако, когда мы размышляем об этой вечной классике, она кажется несколько упрощенной по сравнению с современными стелс-играми, такими как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Это связано с тем, что уровни в этих старых играх были разработаны более линейным образом, в то время как новые игры предлагают более открытый и механически сложный опыт.

В 2024 году игры Sly Cooper, возможно, не получат графических наград, но их уникальную эстетическую привлекательность и характер трудно игнорировать, поэтому на них стоит взглянуть еще раз.

Обновленный и обновленный взгляд на классического игрового персонажа Слая Купера, использующий передовые возможности современных технологий, может принести большую пользу платформе Sony PlayStation. Ранее упоминавшийся «Слай Купер» — это франшиза, которая нравится таким семьям, как Рэтчет и Кланк, что расширяет ее конкурентоспособность. Кроме того, Слай Купер стал своего рода талисманом PlayStation, что делает новую часть серии привлекательным выбором в качестве хедлайнера. Вместо запуска следующей консоли PlayStation с еще одной игрой God of War или Horizon, для Sony было бы более интригующе и воодушевляюще вернуться к своим корням, представив новую игру Sly Cooper при выпуске PS6. Эта стратегия была бы особенно эффективной, если бы это гипотетическое возрождение могло полностью использовать возможности нового оборудования, подобно тому, как это сделал Rift Apart.

Аппаратное обеспечение PlayStation 6: слон в комнате

Кажется, что Sony готовится к выпуску PS6, но реакция на эту новость оказалась менее восторженной, чем ожидалось. Хотя PS5, несомненно, предлагает улучшенную вычислительную мощность и качество по сравнению со своей предшественницей, многие геймеры рассматривают это обновление скорее как эволюцию, а не как революционный скачок. Даже визуально ошеломляющие игры, такие как Horizon Forbidden West, воспринимаются некоторыми как дополнительные улучшения по сравнению с их версиями для PS4.

Это возвращает нас к технологическому совершенству Ratchet and Clank: Rift Apart. Несмотря на то, что игра визуально впечатляет и интересна, ее механика прыжков через разломы не так ошеломляет, как заставляет игроков верить маркетинг. Если бы Sly Cooper служил подобной демонстрацией технологий, ему пришлось бы максимально эффективно использовать новые технологии PS6 интересными или по-настоящему впечатляющими способами, возможно, за счет одновременной реализации 4K, 60FPS или выше, и трассировка лучей, с которой до сих пор сталкиваются многие консольные игры. Активное и осмысленное использование нового оборудования в сочетании с узнаваемостью бренда может стать залогом успеха следующей главы Sly Cooper.

Смотрите также

2024-09-04 23:05