Краткое изложение
- Патент Sony нацелен на отслеживание негативного поведения в многопользовательских играх, чтобы способствовать здоровым взаимодействиям и смягчить токсичные действия.
- Система использует частотные маркеры, чтобы определять «плохих игроков» и способствовать положительным изменениям.
- Усилия Sony отражают тенденцию к борьбе с токсичностью в онлайн-играх, что приносит пользу всем игрокам.
Переходя к цели создания игр как более безопасного и инклюзивного пространства для всех участников, Sony подала заявку на патент системы обнаружения нежелательного поведения в онлайн видеоиграх. Эта заявка является частью серии инициатив от Sony по сокращению негативных взаимодействий во время многопользовательских игр и созданию приятного игрового опыта среди игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ свете популярности многопользовательских игр, таких как Fortnite и Minecraft, привлекающих молодую аудиторию, такие компании, как Sony, предприняли шаги, чтобы гарантировать отсутствие вредоносного поведения и негативных взаимодействий на их онлайн-платформах. Подобно патенту Sony VR safe space, представленному в 2024 году, новые документы указывают на продолжение усилий Sony по созданию более позитивных и заботливых условий для онлайн-игр.
Патент, поданный компанией Sony в октябре 2024 года и опубликованный 22 мая 2025 года, описывает систему ‘misbehavor tracker’ для многопользовательских онлайн-видеоигр. Эта система следит за и реагирует на негативное поведение игроков, такое как оскорбительные сообщения или чат, систематическое дружественное огонь по команде и аналогичные действия. Благодаря мониторингу этих взаимодействий создается профиль пользователя. Если оценка игрока в несоответствии превышает установленное ограничение, его привилегии к сетевым функциям могут быть временно ограничены до тех пор, пока он не продемонстрирует изменение своего поведения. Эта система согласуется с другими патентами Sony на безопасность, направленными на поощрение конструктивных и полезных взаимодействий в многопользовательских видеоиграх.
Система обнаружения плохих актеров от Sony




Система обнаружения токсичного поведения от Sony основывается главным образом на частотных маркерах как ключевом признаке неприязненного поведения. Например, если игрок случайно атаковал союзника один раз, это может не быть помечено как признак проблемного игрока. Но кто-то постоянно атакующий товарищей по команде, например грифер, скорее всего превысит порог и будет распознан как плохой актер. Если этот плохой актер изменит свое поведение в интернете и упадет ниже установленного предела, любые наказания могут быть потенциально сняты, способствуя дальнейшему конструктивному взаимодействию. Хотя нет уверенности, что Sony полностью разработает и запустит эту систему обнаружения или другие игровые программные технологии, многие надеются увидеть, как ведущая компания предпринимает шаги для борьбы с токсичностью в играх.
Многие онлайн-мультиплеерные видеоигры имеют уникальные системы для борьбы с вредным поведением, но универсальная система во всех играх могла бы дать игрокам больше уверенности в избегании оскорбительных пользователей. Множество патентов Sony, касающихся поведения игроков, может указывать на стремление компании сделать игровые пространства более привлекательными, хотя и неясно, планирует ли Sony применять эти запатентованные технологии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-27 22:08