Смерть от прокрутки: Рон Гилберт из Monkey Island возвращается с roguelike-платформером.

Когда вы слышите имя Рона Гильберта, это напоминает вам серию Обезьянья Остров? Возможно, это вызывает в памяти предшественника культовой День Тентакля, Maniac Mansion? Или, может быть, это его более недавний проект, Thimbleweed Park?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Независимо от вашего первоначального впечатления, Рон Гилберт широко известен своими увлекательными и эксцентричными приключенческими играми. Эти игры переполнены юмором, обаятельными персонажами и превосходным повествованием. В 2022 году Гилберт вернулся к одной из своих самых популярных франшиз, серии об Обезьяньем острове, чтобы поработать над продолжением, которое в целом было хорошо принято, несмотря на некоторую критику за новый художественный стиль.

На Gamescom 2025 был показан новейший проект Рона Гильберта, и это… не приключение?

Убеги от серого жнеца

Безусловно! ‘Смерть от прокрутки’ — это не типичное приключение Рона Гилберта. Вместо этого, она помещает вас в чистилище, где цель — как можно быстрее добраться до перевозчика и собрать достаточно золота, чтобы заплатить за проезд. На протяжении всей игры вы постоянно бежите вверх, но нижняя часть экрана постоянно сужается, поэтому управление временем имеет решающее значение.

Беги, сражайся, грабь и не останавливайся… Потому что именно там ОН ЖДЕТ.

В этой игре преследуемый персонаж — не кто иной, как сама Смерть, которая безжалостно гонится за вами, пока вы спасаетесь бегством. Геймплей, похоже, имитирует классический стиль roguelike, предлагая возможности покупать и открывать полезные улучшения и добычу между каждой попыткой. Сочетание элементов roguelike с экшеном с видом сбоку создает захватывающий, заставляющий сердце биться чаще опыт.

Как насчет истории?

На данный момент неясно, насколько развернутым будет сюжет этой игры, учитывая, что рогалики часто имеют более непредсказуемое повествование по сравнению с квестами, из-за акцента на игровые механики. Однако трейлер намекнул на диалоги с неигровыми персонажами, что говорит о потенциально увлекательных беседах и, возможно, скрытом сюжете, лежащем в основе.

Я полностью уверен, что Рон Гилберт создаст еще одну увлекательную игру, но с нетерпением жду возвращения его неповторимого, юмористического повествовательного стиля, особенно в формате, который больше фокусируется на сюжете.

Как вы относитесь к смешению жанров здесь и к тому, что Рон Гилберт пробует что-то новое? Или вы больше склоняетесь к еще одному масштабному приключению от него, учитывая, что он преуспевает именно в этом жанре?

Смотрите также

2025-08-21 22:09