Смерть Прячущихся: Битва РАСКРЫТА?! Вы не поверите этому!

Резюме

  • Боевой режим был критикован в первой части игры Смерть Стрендинг из-за её акцента на передвижение и доставку.
  • В ‘Death Stranding 2‘ издание Digital Deluxe намекает на улучшенный игровой процесс в боевых сценах с включенным пулеметом.
  • Сиквел, кажется, отдает предпочтение боевым сценариям и разнообразию оружия, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Как страстный поклонник, я не могу скрыть своего восторга по поводу ‘Death Stranding 2: On the Beach’, продолжения игры, которое обещает расширить уникальные опыты предшествующей части. Несмотря на то что игру признали значительным успехом и даже вдохновили на разработку сиквела, она разделила мнения игроков главным образом из-за акцента на перемещение и доставке грузов, который некоторые критики называли не более чем ‘симулятором ходьбы’. Однако я глубоко убежден, что захватывающий сюжет, потрясающие визуальные эффекты и сложное построение мира значительно превосходят эти критические замечания.    On the Beach намерен разрешить некоторые опасения путем внедрения более интерактивных и увлекательных элементов помимо перемещения и исследования. Подсказки в цифровой делюкс-версии намекают на ожидание еще более погружающего игрового опыта, который я с нетерпением жду.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Теперь доступны три версии игры ‘Смерть нитям 2’: Стандартная, Цифровая Делюкс и Коллекционная издания. Базовая стандартная версия включает только саму игру, в то время как цифровая делюкс-версия предлагает дополнительные функции, которые могут быть полезны игрокам во время их приключения. Эти дополнения включают патчи Quokka, Chiral Cat и Why Me?, а также три золотых скелетона: Скелет для битвы, Ускоренный скелет и Бокка Скелета. Кроме того, предоставляется 48 часов раннего доступа к игре. Также есть предмет, намекающий на усовершенствованную систему боя в ‘Смерть нитям 2’.

Digital Deluxe Edition игры «Death Stranding 2» намекает на улучшенную боевую систему.

Бой уступил место передвижению и доставке в первой части Death Stranding.

В отличие от многих игр, одним из главных разногласий при первоначальном выпуске Death Stranding стало сосредоточение на исследовании и курьерских обязанностях вместо насыщенных боевыми сценами действий. Основные механики игры были преимущественно связаны с персонажем Сэмом Портером Бриджесом, который доставлял посылки от одного места к другому в попытке воссоединить Америку согласно сюжетной линии игры. Следовательно, бои играли второстепенную роль, а сама игра даже не рекомендовала убивать персонажей из-за особенностей своего повествования.

В игре ‘Death Stranding’, когда кто-то умирает, это приводит к значительной опасности, известной как Voidout. Это огромное взрывное явление уничтожает окружающий ландшафт, создавая крупный кратер и стирая все близлежащие сооружения. Этот разрушительный элемент является одним из нарративных элементов игры, который отговаривает от использования боевых действий.

В отличие от своих плавных систем навигации, битвы в ‘Death Stranding’ часто казались неуклюжими и жесткими. Мелеевые сражения страдали отсутствием плавности, а стрельба казалась довольно базовой по своей природе. Игра предлагала ограниченный ассортимент оружия, и её механика стрельбы была простой и неизощренной. Хотя Кодзима стремился минимизировать насилие в ‘Death Stranding’, чтобы подчеркнуть связи между персонажами, бои всё равно воспринимались как второстепенный элемент игры и не особо инновационными.

Пулемет в цифровой делюкс-версии Death Stranding 2 предполагает большее разнообразие в боевом режиме

Включение пулемёта уровня 1 в цифровую делюкс-версию Death Stranding 2 — отличная новость для игроков, желающих получить улучшенную механику боя в продолжении. Судя по тому, что мы видели из Death Stranding 2, там будет больше внимания уделено боевым сценам по сравнению с предшественником, и наличие пулемёта в цифровом делюкс-издании предполагает, что некоторые битвы будут
динамичными и могут потребовать оружия с возможностями скорострельного огня для эффективного противостояния.

Кроме того, это подразумевает расширение арсенала оружия в игре, что похоже на идею, представленную некоторыми предварительными трейлерами для Death Stranding 2. Иными словами, увеличенное количество видов оружия вероятно приведет к большему разнообразию боевых ситуаций, некоторые из которых могут быть более напряженными, а другие менее требовательными к навыкам игроков.

Элементы боя в игре ‘Death Stranding 2’ кажутся более значимыми по сравнению с первой версией. Более того, добавление автомата в цифровую версию (Digital Deluxe Edition) указывает на напряженные боевые ситуации, требующие скорострельного оружия.

В цифровом премиум-издании «Death Stranding 2», наличие пулемета подчеркивает, что Кодзима уделяет большее внимание боевым действиям в этой части игры, вместо того чтобы рассматривать их как второстепенный элемент. Похоже, игра сосредоточена на более интенсивных сражениях, большем разнообразии врагов или просто более плавном переходе между исследовательскими и активными последовательностями действий. Судя по тому, что мы видели до сих пор, сиквел стремится к созданию более отточенного опыта, который будет удовлетворять более широкую аудиторию.

Смотрите также

2025-04-17 19:49