Смерти в PvP в Arc Raiders не делают сообщество токсичным.

Часто можно услышать, как онлайн-игровые сообщества описывают как ‘токсичные’, независимо от конкретной игры. Иногда эта критика справедлива из-за реальных проблем, таких как преследование или постоянная негативность. Однако эту метку часто применяют просто потому, что игроки расстроены после сложной игры. Поскольку этот термин используется так часто, он теряет свое значение, но многие игроки все еще используют его, чтобы оправдать несправедливость или когда они принимают что-то на свой счет. Это стало общим оправданием того, почему кому-то не нравится онлайн-многопользовательская игра, и Arc Raiders — последняя игра, которую обсуждают в этом ключе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Большая часть жалоб о сообществе Arc Raiders сосредоточена на том, что игроки подвергаются предательству со стороны других. Многие игроки поделились историями о засадах в зонах эвакуации или о том, как их изначально обманывали, казалось бы, дружелюбные рейдеры, которые затем нападали. Это вполне объяснимо приводит к сильным негативным чувствам, и игроки часто называют всё сообщество «токсичным», когда это происходит с ними. Но ситуация сложнее, чем кажется, и дизайн игры на самом деле способствует такого рода взаимодействию.

Почему цикл «риск-вознаграждение» в Arc Raiders неправильно воспринимается как токсичность.

Arc Raiders создает напряженные моменты, типичные для игр в жанре extraction-shooter, где вам постоянно приходится решать, поможет ли другой игрок или помешает вашему выживанию. Добраться до точки эвакуации всегда опасно, и часто лучший способ добиться успеха – это устранить других игроков – снизив риск и захватив их добычу. Удивительно, но поведение, которое некоторые могут посчитать негативным, на самом деле встроено в дизайн игры. Arc Raiders хочет, чтобы игроки были непредсказуемыми, и считает это неотъемлемой частью опыта, а не недостатком.

Пользователь на форуме Arc Raiders в Steam, Haiiro-Kitsune, назвал игру ‘токсичной’ просто из-за боевых действий между игроками (PvP). Публикация вызвала много споров, с которыми соглашались и не соглашались. Однако другой пользователь, BigTplaysGamesTTV, затронул, похоже, основную проблему: многие игроки слишком близко к сердцу воспринимают поражения в PvP. Они объяснили, что наслаждаются игрой по другим причинам, но некоторым людям кажется, что смерть в PvP — это личное оскорбление.

Как упомянул BigTplaysGamesTTV, большая часть раздражения, которое испытывают игроки, происходит от того, как они реагируют, когда их побеждает другой игрок в Arc Raiders. Засада или проигрыш в близком бою могут ощущаться как личное оскорбление, хотя это всего лишь нормальная часть стратегии игры. Естественно расстраиваться, но это не значит, что сообщество обязательно токсично. На самом деле, это часто показывает, что игра работает так, как задумано.

Иронично, но некоторые игроки, которые заявляли, что выступают против сражений между игроками (PvP) в Arc Raiders, на самом деле вели себя негативно и грубо по отношению к игрокам, которые просто играли в игру, как и предполагалось. Reavx, модератор сабреддита игры, опубликовал об этом в день запуска сообщение под названием ‘Токсичные противники PvP не приветствуются’. Они объяснили, что проигравшие игроки прибегали к оскорблениям в сети, что Reavx описал как случай лицемерия.

Хотя существует вероятность, что у Arc Raiders может развиться негативное сообщество, как и у многих онлайн-игр, текущие опасения кажутся преувеличенными. Разочарование, которое испытывают игроки, вызвано не обязательно токсичным поведением, а скорее сложной природой игры и высокими ставками. Вероятно, по мере расширения сообщества изменится и его общая атмосфера, но на данный момент проблемы, похоже, связаны со сложностью игры и соревновательным напряжением, а не с враждебными игроками.

Смотрите также

2025-11-10 23:04