Смесь Infamous и Ghost of Yotei может стать союзом, заключенным на небесах

Смесь Infamous и Ghost of Yotei может стать союзом, заключенным на небесах

Как давний поклонник Sucker Punch и их захватывающего повествования, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о недооцененном великолепии сериала Infamous. Прошло слишком много времени с тех пор, как мы видели наших электромагнитных героев в действии, и пришло время им вернуться!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время Sucker Punch процветает, и ожидается, что эта динамика сохранится и с выходом «Призрака Йотея», долгожданного продолжения «Призрака Цусимы». Примечательно, что сериал «Призрак Цусимы» в настоящее время является главным приоритетом Sucker Punch; однако был период, когда эта студия славилась совершенно отдельной франшизой, хотя и не менее увлекательной.

Похоже, что серия «Infamous», известная своими впечатляющими зрелищами и зрелым повествованием, к сожалению, осталась без внимания крупных игроков игровой индустрии. Последним полноценным релизом стал «Infamous: Second Son» еще в 2014 году, в котором в полной мере использовались расширенные возможности PS4 по сравнению с ее предшественницей. С таким богатым игровым опытом супергероев и потенциалом инноваций в формуле «Призрака Йотея» было бы жаль позволить этой серии исчезнуть.

Преимущества брака с Infamous и Ghost of Yotei

Infamous and the Ghost Games демонстрируют сильные стороны Sucker Punch

В игровой сфере Ghost of Tsushima несколько отклоняется от реализма своими необычными особыми способностями и намеками на сверхъестественные элементы, но в целом сохраняет прочную основу в реальности; вполне вероятно, что Ghost of Yotei будет следовать аналогичному образцу. С другой стороны, серия Infamous совсем не обоснована, поскольку она глубоко углубляется в грандиозные, магические и научно-фантастические повествования и игровые механики.

Другими словами, обе игры имеют свои плюсы и минусы. Фантастический сюжет «Бесславного» дает простор для творческих сюжетных линий, но исторически точный сеттинг сериала «Призрак» ограничивает творчество. Тем не менее, стоит отметить, что «Призрак Цусимы» превосходно изображает глубокие взаимоотношения персонажей и исследует человеческие условия более эффективно, чем «Печально известный», из-за его связи с исторической травмой и такими темами, как честь, которые предлагают более богатый контекст для повествования.

Аналогичная картина вырисовывается при изучении игрового процесса обеих серий. Механика движения и боя в Infamous динамична, адаптируема и порой просто взрывоопасна (даже в буквальном смысле), тогда как игровой процесс Ghost of Tsushima более сдержан, но точен, что приводит к более интенсивному и захватывающему опыту. Если Sucker Punch объединит эти две серии, они смогут использовать лучшие аспекты каждой, смешав их, чтобы создать что-то действительно экстраординарное.

Как Ghost Games можно совместить с Infamous

Буквальный кроссовер между этими двумя франшизами был бы немного перебором, но спустя годы выйдет новый IP Sucker Punch, который реконтекстуализирует лучшие аспекты как Infamous, так и Ghost<. em> может быть на удивление здорово. В этой игре не будет элементов городского фэнтези оригинальных игр Infamous , но вместо этого она может использовать реальную мифологию или фольклор, прямо или более двусмысленно, с NPC, назначающими персонажу-игроку мифический персонаж. статус основан на их культурных верованиях, подобно тому, как персонажи Призрака Цусимы называют Джина «Призраком» за его подвиги.

С точки зрения игрового процесса, некоторые элементы и характеристики серии «Infamous» могут существенно способствовать созданию сценария, напоминающего «Ghost», например:

  • Явная система морали
  • Более быстрая и детализированная механика обхода.
  • Лучшее сочетание возможностей дальнего и ближнего боя.

Примерно в том же духе захватывающая структура открытого мира «Призрака Цусимы» прекрасно сочетается с основной механикой «Infamous». Неясно, что Sucker Punch готовит нам дальше, но, учитывая их умение создавать захватывающие повествования, исторически богатое окружение и мощный игровой процесс, игра, объединяющая эти элементы, может сформировать жанр.

Смотрите также

2024-10-28 19:34