Как давний поклонник Sucker Punch и их захватывающего повествования, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о недооцененном великолепии сериала Infamous. Прошло слишком много времени с тех пор, как мы видели наших электромагнитных героев в действии, и пришло время им вернуться!
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
В последнее время Sucker Punch процветает, и ожидается, что эта динамика сохранится и с выходом «Призрака Йотея», долгожданного продолжения «Призрака Цусимы». Примечательно, что сериал «Призрак Цусимы» в настоящее время является главным приоритетом Sucker Punch; однако был период, когда эта студия славилась совершенно отдельной франшизой, хотя и не менее увлекательной.
Похоже, что серия «Infamous», известная своими впечатляющими зрелищами и зрелым повествованием, к сожалению, осталась без внимания крупных игроков игровой индустрии. Последним полноценным релизом стал «Infamous: Second Son» еще в 2014 году, в котором в полной мере использовались расширенные возможности PS4 по сравнению с ее предшественницей. С таким богатым игровым опытом супергероев и потенциалом инноваций в формуле «Призрака Йотея» было бы жаль позволить этой серии исчезнуть.
Преимущества брака с Infamous и Ghost of Yotei
Infamous and the Ghost Games демонстрируют сильные стороны Sucker Punch
В игровой сфере Ghost of Tsushima несколько отклоняется от реализма своими необычными особыми способностями и намеками на сверхъестественные элементы, но в целом сохраняет прочную основу в реальности; вполне вероятно, что Ghost of Yotei будет следовать аналогичному образцу. С другой стороны, серия Infamous совсем не обоснована, поскольку она глубоко углубляется в грандиозные, магические и научно-фантастические повествования и игровые механики.
Другими словами, обе игры имеют свои плюсы и минусы. Фантастический сюжет «Бесславного» дает простор для творческих сюжетных линий, но исторически точный сеттинг сериала «Призрак» ограничивает творчество. Тем не менее, стоит отметить, что «Призрак Цусимы» превосходно изображает глубокие взаимоотношения персонажей и исследует человеческие условия более эффективно, чем «Печально известный», из-за его связи с исторической травмой и такими темами, как честь, которые предлагают более богатый контекст для повествования.
Аналогичная картина вырисовывается при изучении игрового процесса обеих серий. Механика движения и боя в Infamous динамична, адаптируема и порой просто взрывоопасна (даже в буквальном смысле), тогда как игровой процесс Ghost of Tsushima более сдержан, но точен, что приводит к более интенсивному и захватывающему опыту. Если Sucker Punch объединит эти две серии, они смогут использовать лучшие аспекты каждой, смешав их, чтобы создать что-то действительно экстраординарное.
Как Ghost Games можно совместить с Infamous
Буквальный кроссовер между этими двумя франшизами был бы немного перебором, но спустя годы выйдет новый IP Sucker Punch, который реконтекстуализирует лучшие аспекты как Infamous, так и Ghost<. em> может быть на удивление здорово. В этой игре не будет элементов городского фэнтези оригинальных игр Infamous , но вместо этого она может использовать реальную мифологию или фольклор, прямо или более двусмысленно, с NPC, назначающими персонажу-игроку мифический персонаж. статус основан на их культурных верованиях, подобно тому, как персонажи Призрака Цусимы называют Джина «Призраком» за его подвиги.
С точки зрения игрового процесса, некоторые элементы и характеристики серии «Infamous» могут существенно способствовать созданию сценария, напоминающего «Ghost», например:
- Явная система морали
- Более быстрая и детализированная механика обхода.
- Лучшее сочетание возможностей дальнего и ближнего боя.
Примерно в том же духе захватывающая структура открытого мира «Призрака Цусимы» прекрасно сочетается с основной механикой «Infamous». Неясно, что Sucker Punch готовит нам дальше, но, учитывая их умение создавать захватывающие повествования, исторически богатое окружение и мощный игровой процесс, игра, объединяющая эти элементы, может сформировать жанр.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Мертвые рельсы: как разграбить город в одиночку
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2024-10-28 19:34