
Основные моменты
- Lookout Landing служит центром для игроков в Tears of the Kingdom, напоминая знакомый город-замок из предыдущих игр Zelda.
- Несмотря на меньшую территорию, Lookout Landing предлагает квесты, магазины и растущий город, похожий на Castle Town. Тем не менее, его небольшой размер является напоминанием о том, насколько великим был Замковый город.
- Добавление Castle Town в будущие игры Zelda вернет любимое место, которое понравится давним фанатам, а также улучшит общий игровой опыт за счет большей площади центра.
В «Слезах королевства» давние поклонники «Зельды» могут почувствовать знакомство со Lookout Landing. Хотя это место носит новое название в серии игр, его функции повторяют функцию Замкового города — столицы Хайрула, исторически расположенной недалеко от замка Хирула. Подобно тому, как Касл-Таун служил ключевым центром игрока в предыдущих частях, Lookout Landing берет на себя эту роль в «Слезах королевства».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналГород-замок — частое место действия в серии Zelda, выступающее в качестве базы для игроков во время их приключений в различных играх, включая «Ocarina of Time» и «Twilight Princess». Это важное место имеет богатую историю, которая занимает видное место в большинстве игр. В «Слезах королевства» сеттинг игры не поддерживает традиционный город, подобный тем, что можно увидеть в других частях, из-за его постапокалиптической темы. Вместо этого игроки могут исследовать Lookout Landing, небольшой центр, который напоминает Замковый город, но при этом оставляет место для улучшения в будущих играх.
Lookout Landing — новый город-замок?
В более ранних играх Zelda игроки перемещались по структуре со ступицей и спицами, откуда они возвращались в центральное место, например, в Замковый город, прежде чем приступить к следующему важному квесту. В этих центрах предлагались магазины для покупки предметов, взаимодействие с NPC для получения квестов и информации, скрытые секреты и многое другое. Учитывая опустошение Хайрула, изображенное в «Дыхании дикой природы», имело смысл отсутствие Замкового города. В «Слезах Королевства» разработчики стремились изобразить процесс восстановления Хайрула, в результате чего была создана «Смотровая площадка» как новая центральная локация.
Игры, включающие известную версию Castle Town, включают
- Ссылка на прошлое
- Окарина Времени
- Кепка Миниша
- Сумеречная принцесса
- Следы духа
- Связь между мирами
- Воины Хайрула: Эпоха бедствия
На Смотровой площадке, хотя она и относительно невелика по сравнению с обширной картой земного мира Слез Королевства, игроки откроют для себя большинство развлечений, ассоциирующихся с Замковым городом. Здесь запускается основной квест, который часто пересматривается для получения обновлений о ходе выполнения. По мере развития игры Lookout Landing превращается в шумное сообщество. После каждого выполненного основного задания жители спасенных регионов мигрируют на Обзорную площадку вместе со своими уникальными наборами брони и особенностями. Небольшой магазин в этой области наполняется этими новыми приобретениями, давая игрокам осязаемое ощущение вклада в процесс восстановления Хайрула после событий предыдущей игры.
Возвращение к форме должно включать в себя Замковый город
В дальнейшем в серии кажется, что аспект открытого мира, который лелеют игроки в «Слезах Королевства», скорее всего, сохранится. В отличие от недавних игр, в которых основное внимание уделялось постапокалиптическим руинам Хайрула, в предстоящей игре ожидается более процветающий сеттинг. Идеальным центральным местом для этой новой игры «Zelda» с открытым миром может стать по-настоящему оживленный Замковый город. Краткое представление о том, как может выглядеть этот город, дает Lookout Landing, но представление о нем как о размере города, а не небольшого лагеря, разжигает воображение возможностями.
В развивающейся игре «Слезы Королевства» Lookout Landing представляет собой уменьшенную, рудиментарную версию центрального узла, похожего на Castle Town, что указывает на то, что разработчики намеревались включить эту классическую функцию, несмотря на ограничения окружения, заполненного руинами. Это является хорошим предзнаменованием для будущих игр Zelda, в которых, возможно, будет больше места для развития более крупных поселений, и они вызовут чувство ностальгии, в то же время включив ценные уроки из игрового процесса в открытом мире. Перспективы серии Zelda остаются оптимистичными, но важно не предполагать, что предстоящая игра будет соответствовать или превзойти свою предшественницу. Введение элемента Castle Town может помочь вернуть поклонников стиля старой школы, сохраняя при этом развитие серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-10 21:10