SMT5: Vengeance показывает плюсы и минусы формулы Atlus «Девушка-переиздание»

SMT5: Vengeance показывает плюсы и минусы формулы Atlus «Девушка-переиздание»

Основные моменты

  • Shin Megami Tensei 5: Vengeance представляет нового персонажа Йоко Хиромине, бросающего вызов повествовательной структуре оригинальной игры.
  • Canon of Vengeance смещает фокус на Тао и Йоко, исследуя их идеологию посредством партийного взаимодействия и развития сюжета.
  • Чтобы приспособить персонажа Йоко, были необходимы компромиссы, что повлияло на развитие существующих второстепенных персонажей, таких как Якумо и Нува.

Как давний поклонник серии Shin Megami Tensei, я был одновременно взволнован и встревожен, когда Atlus анонсировала Shin Megami Tensei 5: Vengeance с новым персонажем Йоко Хиромине. Пройдя оригинальную Shin Megami Tensei 5 несколько раз и привязавшись к ее уникальной повествовательной структуре и персонажам, я не мог не задаться вопросом, как это новое дополнение впишется в историю, не нарушая ее тщательно продуманный баланс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Эта статья содержит спойлеры финала Shin Megami Tensei 5: Vengeance.

«Shin Megami Tensei 5: Vengeance» от Atlus представляет собой интригующий поворот в подходе компании к концепции «переиздания с новым главным героем», учитывая критику сюжета оригинальной игры. Когда стало известно, что «Месть» будет обновленной версией «SMT5» с отличным сюжетом и новым персонажем по имени Йоко Хиромине, некоторые подняли брови. Представление нового лица в слаборазвитом ансамбле потенциально может создать проблемы с поддержанием связности повествования. Хотя «Месть» в значительной степени преуспевает в воплощении новых элементов сюжета, она все же обнажает определенные сложности, связанные с использованием такой формулы.

В «Shin Megami Tensei 5: Vengeance» представление закона и хаоса в сюжетной линии «Канона мести» изменено с Дазая и Юзуру на Тао и Йоко. Этот сдвиг дает представление об их противоположных точках зрения, когда они присоединяются к игроку в его путешествии по Даату в первой половине. На протяжении побочных квестов и развития сюжета они делятся своими точками зрения, добавляя новую динамику по сравнению с оригинальной игрой, где игроки решают свою мировоззрение позже по сюжету. Однако, как и в оригинале, развитие второстепенных персонажей «Мести» становится постоянной проблемой, несмотря на присутствие Тао и Йоко.

Как участие Йоко Хиромине влияет на актерский состав второго плана «Син Мегами Тенсей 5: Месть»

Изменение Дазая и Юзуру в сюжетной линии Vengeance

В оригинальной версии «SMT5» Дазай и Юзуру чувствовали, что у них ограниченные роли и им не хватает глубины в отношениях с Нахобино и друг с другом. История «Месть» была направлена ​​на решение этой проблемы путем усиления связи между ними, особенно в первой части сюжетной линии. Их разногласия по поводу похищения Миязу Кадисту создали ощутимую напряженность, а их возможное примирение, хотя и несколько вынужденное, продемонстрировало дух товарищества между членами группы. Однако эта гармония не сохранилась, поскольку «Месть» требовала от главного героя мотивации продолжать участвовать в истории после ухода Аогами. Дазай становился все более злым из-за манипуляций Мастемы, а Юдзуру погиб от рук Дазая, вызвав слияние главного героя и Цукуёми.

Смерть Юзуру добавляет глубины его персонажу и вносит значительный вклад в «Месть», влияя на редизайн Нахобино и эмоциональный диалог Цукуёми, выражая сожаление по поводу неспособности защитить Юдзуру. Более того, реакция Миядзу на смерть брата поддерживает ее связь с сюжетной линией. Однако превращение Дазая в злодея по-прежнему кажется внезапным, перекликаясь с его более ранним изображением в оригинальном повествовании. Это резкое изменение еще больше подчеркивается, когда группа оставляет его в виде соляной статуи, но позже становится свидетелем его восстановления. Когда Тао принимает на себя роль Дазая в качестве представителя Закона, характер Дазая становится просто еще одним препятствием, которое Эмпирей должен преодолеть.

Идем на компромиссы, чтобы приспособиться к новому персонажу

Якумо и Нува из оригинальной «SMT5: Vengeance» — два интригующих персонажа, достойных упоминания. Игра проливает свет на прошлое Якумо через некоторые дополнительные сцены в Токио, делая его союз с Нувой, несмотря на его отвращение к демонам, более интригующим. Однако отсутствие свежего нейтрального или скрытого финала ограничивает их роль в повествовании. Несмотря на это, есть захватывающие строки, демонстрирующие сложность Якумо, например, в токийском храме после кончины Нувы. Можно только представить, насколько захватывающим могло бы быть «SMT5: Enhanced Edition», если бы в нем были развиты ранее второстепенные персонажи.

Как представитель Хаоса в игровом мире Vengeance, я счел важным, чтобы история была сосредоточена на борьбе Йоко, учитывая, как она пересекалась с целями Кадисту. Однако ее роль выявила тот факт, что образ «девушки-переиздания» часто требует компромиссов в дизайне повествования. Сделав Йоко персонажем, контрастирующим с Тао, я непреднамеренно поставил Тао на роль представителя Закона Мещения, несмотря на то, что ее убеждения, по-видимому, больше соответствуют нейтральности и стремлению к миру, в котором сбываются человеческие мечты.

Представление Йоко как хаотичной фигуры противоречило ее роли Богини Творения, из-за чего ее комментарии казались чрезмерно разрушительными. В этом выпуске освещаются проблемы интеграции новых персонажей в устоявшееся повествование и компромиссы, связанные с этим.

Смотрите также

2024-07-26 13:05