Соавтор Halo разочарован тем, что сотрудники Ridgeline Games не были должным образом указаны в Battlefield 6.

Как большой поклонник как Halo, так и Battlefield, я был действительно разочарован, узнав, что Маркус Лехто, один из оригинальных создателей Halo, критикует EA. Оказывается, в титрах Battlefield 6 должным образом не были отмечены сотрудники Ridgeline Games, которые проделали большую работу над игрой. Похоже, EA объединила несколько студий, чтобы попытаться сделать Battlefield 6 чем-то особенным после многих лет разработки, но не все, кто помогал, получили заслуженное признание. Жаль, когда усердный труд не получает признания!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новейшая игра Battlefield имела успешный старт, продав 7 миллионов копий и сгенерировав около 350 миллионов долларов дохода всего за пять дней. Это последовало за хорошо принятым публичным тестом и большим количеством предрелизного ажиотажа. Однако запуск прошел не совсем гладко, поскольку высказываются опасения по поводу студии, которую, по-видимому, исключили из титров игры давним профессионалом отрасли.

Соавтор Halo критикует Battlefield 6 за то, что игра не в полной мере признала уволенных сотрудников Ridgeline Games.

Маркус Лехто, соавтор Halo, поделился своим разочарованием в LinkedIn, заявив, что команде Ridgeline Games не была оказана должная признательность за их обширную работу над Battlefield 6. Хотя некоторые бывшие разработчики Ridgeline указаны в титрах игры, они появляются только в разделе «Специальная благодарность». Лехто отмечает, что даже это признание неполное, поскольку некоторые участники – включая его самого – были исключены. Он тихо покинул Ridgeline Games в 2024 году, но студия уже начала разрабатывать сюжет игры к тому моменту. Хотя степень его влияния на сюжет неизвестна, Лехто и вся команда Ridgeline внесли вклад в игру, но не получили полного признания в финальных титрах.

Особенно разочаровывает Лето то, что ему не указали авторство, учитывая, что его бывшая студия, Ridgeline Games, закрылась до выхода Battlefield 6. Это произошло вскоре после того, как он покинул EA, поскольку компания провела масштабные увольнения. Лето публично выразил свой шок и печаль по поводу закрытия студии и увольнений, заявив, что разработчики, задействованные в этом, были очень талантливыми и важными для серии Battlefield.

Сокращения, к сожалению, являются частой и деликатной проблемой в часто нестабильной игровой индустрии. Даже после того, как Ridgeline Games столкнулась с сокращениями, Electronic Arts уволила еще сотни сотрудников в 2025 году в различных студиях. Разработчики, работающие на Microsoft и Tencent, также недавно столкнулись с сокращениями, создавая сложный период для многих разработчиков игр.

Смотрите также

2025-10-21 17:04