Событие Squid в Black Ops 6 продолжает тревожную тенденцию, связанную с зомби

Как опытный геймер, я видел немало взлетов и падений в постоянно развивающемся мире игр. Одна из областей, где Treyarch продемонстрировала как великолепие, так и возможности для совершенствования, — это режим «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6 (BO6).


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Зомби-режим в Call of Duty: Black Ops 6 стал освежающим успехом для Treyarch, став возвращением после спорной экспериментальной фазы, которая включала в себя плохо принятый Vanguard Zombies и вызывающий разногласия опыт открытого мира MWZ. Благодаря возвращению к классическому раундовому формату, специальной команде разработчиков и свежим ресурсам, используемым при создании карт вместо тщательно переработанных ресурсов, Black Ops 6 Zombies удовлетворила многих членов сообщества. Однако здесь все еще не обошлось без проблем, одна из которых сохраняется в событии Squid Game 2.

Black Ops 6 Zombies оказалась не столь успешной, как хотелось бы. Будем надеяться, что эта тенденция не сохранится на протяжении всей жизни игры.

Временные режимы Treyarch’s Zombies, такие как Dead Light и Green Light, еще не достигли цели

Похоже, Treyarch еще не добилась успеха со своими ограниченными по времени режимами для Call of Duty: Black Ops 6. Jingle Hells был почти готов, предлагая несколько привлекательных аспектов. Например, это позволило игрокам выполнить большинство побочных квестов «Пасхальные яйца» на Либерти-Фолс, а карта подверглась существенной зимней трансформации, превратив каждого врага-нежить в персонажей праздничной тематики. Кроме того, атмосферу праздника добавили такие уникальные функции, как ледяные бури, которые замораживали игроков за пределами убежищ, и бросаемые снежки, из-за которых враги-нежить роняли подарки. Однако, несмотря на эти положительные моменты, некоторые проблемы с развитием игры не позволили Jingle Hells полностью раскрыть свой потенциал.

В игре Jingle Hells (Black Ops 6) не было возможности собирать или перерабатывать предметы, из-за чего игрокам было сложно модернизировать свое первоначальное оружие и зарабатывать камуфляжи, что приводило к трудоемкому процессу, известному как «шлифовка камуфляжа». Кроме того, отсутствие утиля означало, что игроки не могли покупать броню, а поскольку выпадение врагов было редким, многие оказались без какой-либо защиты. Учитывая, что Black Ops 6 сбалансирован вокруг системы брони, это решение сделало режим отпуска слишком сложным для обычных игроков.

Сотрудничество с Squid Game 2 от Call of Duty дает Treyarch возможность исправить проблемы Jingle Hells, но, к сожалению, у нее, похоже, еще больше проблем. Многочисленные энтузиасты Call of Duty Zombies выражают обеспокоенность по поводу следующих элементов игрового режима:

  • Вынужденный выход: игроки вынуждены отступить в 10-м раунде. Это означает, что как только они начнут улучшать свое вооружение и разбираться в правилах режима, они будут вынуждены уйти, а не стремясь к высокому раунду.
  • Отключенные квесты: игроки не только не могут пройти основной квест в Dead Light, Green Light, но и побочные квесты, такие как те, что касаются элементальных мечей Цитадели Де Мортс, а это означает, что игроки не могут даже использовать карты. Чудо-оружие в LTM.
  • Недостаток глубины: Имея только один положительный эффект в виде двойных очков Зеленого Света и два отрицательных из-за усиленной орды Мертвого Света и штрафов за движение Красного Света, игроки увидят все, что может предложить игрок. режим довольно быстрый. Дополнительные эффекты зеленого и красного света могли бы сделать режим значительно глубже.
  • Ограниченные изменения карты: вместо того, чтобы придать Citadelle Des Morts свежие визуальные эффекты, соответствующие играм LTM на тему Игры про кальмаров, единственными изменениями, внесенными в карту, являются несколько больших статуй. повсюду разбросана кукла Ён-Хи. Это далеко от Jingle Hells, которая кардинально изменила дизайн Liberty Falls. Зомби, одетые как солдаты или игроки в Squid Game, также могли бы добавить уникальности новому режиму.

Почему достижение цели LTM станет ключевым моментом в Call of Duty: Black Ops 6

В Call of Duty: Black Ops 6 маловероятно, что полная круглая карта зомби будет выпускаться в каждом сезоне, а также не существует режима открытого мира, такого как Outbreak, для предоставления постоянного контента. Таким образом, ограниченные по времени режимы (LTM) могут продолжать оставаться основной приманкой для игроков в периоды между выпусками карт. Однако, если эти LTM не произведут впечатления, энтузиасты Zombies могут столкнуться с длительной нехваткой контента, что является проблемой для любой игры с живым сервисом. Например, в Dead Light, Green Light были некоторые интригующие элементы, такие как необходимость стоять на месте или рисковать потерять очки, но ее существенные недостатки снижают ценность повторного прохождения. К сожалению, нынешние LTM Zombies кажутся недостаточно развитыми по сравнению с впечатляющими многопользовательскими режимами Squid Game 2. Мы надеемся, что будущие события улучшат режим «Зомби» в Black Ops 6.

Смотрите также

2025-01-05 00:15