
Для поклонников типично надеяться, что продолжения успешной видеоигры превзойдут оригинал. Хотя качество многих игровых серий со временем снижается, в конечном итоге приводя к забвению, некоторые сумели оправиться от почти полного провала. Эти серии восстановили свою популярность, что позволило им существовать еще много лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие фанаты описывают определенный момент в истории франшизы как «темный» или «сложный» период – время, когда серия, казалось, сбилась с пути, потому что создатели пробовали слишком много нового. К счастью, популярные франшизы, перечисленные ниже, все прошли через этот сложный этап, но в конечном итоге восстановились благодаря тому, что разработчики снова сосредоточились на том, чего действительно хотят фанаты от каждой новой игры.
Соник-еж
Переход к 3D оказался немного сложным для синего скорохода.



- Основные игры: 15+
В 1990-х годах *Соник-еж* был невероятно популярен. Он предлагал крутую, дерзкую альтернативу более мягкому Марио, а ранние игры про *Соника* дарили быстрый, захватывающий платформенный опыт, который казался совершенно новым. Это сделало серию игр про *Соника* огромным хитом на протяжении более десяти лет. Однако, когда другие игровые серии успешно перешли на трехмерную графику, Sega с трудом смогла осуществить этот переход с *Соником*.
Игры *Sonic Adventure* остаются любимыми классиками, но франшиза сильно споткнулась с выходом *Sonic the Hedgehog (2006)*. Несмотря на обещания революционного опыта *Sonic*, *Sonic 06* был завален ошибками, техническими проблемами и незаконченными уровнями. В этот период Sega экспериментировала с такими играми, как *Sonic Boom* и *Lost World*, но Sonic потребовалось время, чтобы восстановить свою популярность. К счастью, огромный успех *Sonic Frontiers* возродил персонажа и вернул его в лидирующие позиции в игровом мире.
Обитель зла
Слишком много экшена, недостаточно ужасов



- Основные игры: 9
Учитывая невероятную популярность серии *Resident Evil* сегодня, сложно представить, что когда-то к ней относились с некоторой долей иронии, но это восприятие не сформировалось сразу. После того, как первые три игры установили стандарт для современного survival horror, Capcom продолжила расширять границы возможного с *Resident Evil 4*, которая остается одной из их самых знаменитых игр.
Игроки быстро заметили, что четвёртая основная игра в серии начала уделять больше внимания действиям, и эта тенденция продолжилась в *Resident Evil 5*. Хотя *Resident Evil 5* по-прежнему была популярна, стало ясно, что Capcom слишком сильно увлеклась элементами экшена. Эта проблема усугубилась с *Resident Evil 6*, которая разочаровала многих поклонников. Именно поэтому давние фанаты были так рады, когда *Resident Evil 7* вернула серию к её истокам жанра survival horror. В течение некоторого времени казалось, что игры перешли в совершенно другой жанр, потеряв то, что делало их особенными.
Тихий Холм
Тихий Холм пережил медленный и болезненный упадок, прежде чем вновь обрести активность.



- Основные игры: 4
Серия *Silent Hill* — еще одна известная хоррор-франшиза, пережившая трудные времена, хотя и по другим причинам, чем некоторые другие. Первые три игры *Silent Hill* были невероятно успешными в создании психологического хоррора в форме видеоигр, что затрудняло сравнение с любыми будущими проектами. Хотя *Silent Hill 4* представила несколько интересных новых идей, она не смогла значительно продвинуть серию.
После этих первых игр несколько проектов было разработано западными студиями, но они получили в целом смешанную реакцию как от поклонников, так и от критиков. Хотя такие игры, как *Shattered Memories*, *Homecoming* и *Downpour*, предлагали интересные сюжеты и пугающих существ, только после переосмысления *Silent Hill 2* серия действительно вернула себе репутацию лидера в жанре психологического хоррора. Несмотря на скептицизм, Bloober Team успешно передала суть оригинальной *Silent Hill 2*, одновременно адаптировав её для нового поколения игроков, фактически возродив долгое время бездействующую франшизу.
Расхитительница гробниц
Лара немного времени потратила на то, чтобы освоиться в современной эпохе.



- Основные игры: 11
Лара Крофт часто является первым героем приключенческого боевика, о котором думают люди. Однако, несмотря на её популярность в игровой индустрии, она не оставалась последовательно актуальной с момента своих первых появлений. Core Design создала невероятно захватывающие и сложные приключенческие игры с оригинальными тремя частями *Tomb Raider*, но к моменту выхода *Angel of Darkness* стало ясно, что серия теряет свою новизну.
Я поиграл во множество игр серии *Tomb Raider*, и хотя *Legend*, *Anniversary* и *Underworld* были приятными и пытались воссоздать классическое ощущение исследования и решения головоломок, они просто не казались чем-то особенным сами по себе. Но потом вышла *2013 Tomb Raider* и полностью всё перевернула! Она была гораздо мрачнее и больше ориентирована на выживание, и честно говоря, она спасла серию. Я думаю, это было именно то, что нужно Ларе Крофт, чтобы оставаться актуальной, и с тех пор эта игра сделала *Tomb Raider* снова невероятно популярной. Она действительно вернула жизнь серии!
Мёртвое пространство
До выхода ремейка, Dead Space находилась в упадке.


- Основные игры: 3
Оригинальная *Dead Space* по-настоящему преуспевает в создании ужасающего и захватывающего опыта, заставляя игроков чувствовать, будто они переживают кошмар. Хотя продолжение более безумное и ориентировано на действие, даже сохранение игры не могло полностью успокоить игроков, поскольку враги-некроморфы оставались постоянной и смертельной угрозой.
Я помню, как *Dead Space 3* пыталась подстроиться под тренд кооператива – было здорово объединяться с другом и взрывать инопланетян, особенно с таким мощным оружием. Но честно говоря, это просто не *ощущалось* как *Dead Space* для многих из нас, и мы начали беспокоиться, увидим ли мы когда-нибудь еще одну игру в этой серии. К счастью, *Dead Space* вернулась, и вернулась с триумфом! Они не просто переиздали оригинал, они полностью перестроили его с нуля. Этот ремейк настолько невероятен и детализирован, что теперь считается лучшим способом поиграть не только в первую игру, но и во всю серию!
Уличный боец
Уличный боец преодолел трудности и снова стал одним из главных претендентов.



- Основные игры: 6
Как давний поклонник *Street Fighter*, я никогда не забуду, насколько сложным был запуск *Street Fighter 5*. *Street Fighter 4* была действительно сложной, но потрясающей игрой, которая помогла вернуть файтинги в наши дома, но *Street Fighter 5* просто не оправдала ожиданий. Поначалу в ней был странный выбор персонажей, и они полностью убрали Аркадный режим! Скажем так, фанаты были *не* в восторге, когда она впервые вышла.
Capcom потратил семь лет на доработку игры, чтобы убедиться, что она понравится фанатам. Хотя *Street Fighter 5* со временем улучшалась, особенно с добавлением множества популярных персонажей, *Street Fighter 6* действительно превзошла ожидания. Она намного доступнее предыдущих частей, включает в себя новый одиночный режим World Tour и предлагает яркое онлайн-пространство для общения и сражений игроков. В отличие от своего предшественника, *Street Fighter 6* – это безоговорочный успех.
Дьявол может плакать
Как только Данте начал свой путь, его восхождение к славе внезапно остановилось.



- Основные игры: 5
Многие игровые франшизы сохраняют свое качество на протяжении нескольких частей, но *Devil May Cry* довольно быстро потеряла его. Первая игра была необычной и своеобразной, но при этом удивительно захватывающей. Игроки управляли Данте, сильным и саркастичным охотником на демонов, вооруженным разнообразным мощным оружием и умениями. Хотя динамичные сражения были центральным элементом игрового процесса, настоящей звездой был сам Данте – беззаботно крутой и харизматичный, он делал каждую сцену запоминающейся.
Поклонники были шокированы, когда Capcom кардинально изменил характер Данте для продолжения, превратив его из яркого героя в пресного и неинтересного протагониста. Геймплей в *Devil May Cry 2* также был значительно упрощен; игроки часто могли проходить уровни, просто используя пистолеты Данте, Эбони и Айвори. Как раз когда казалось, что серия терпит неудачу, появилась *Devil May Cry 3* и стала признанным критиками шедевром экшена. С тех пор франшиза неизменно выпускает высококачественные игры, и благодаря успеху пятой части в привлечении новых игроков, история охоты Данте и Неро на демонов, похоже, не закончится в ближайшее время.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-29 05:35