
Основные моменты
- Sony разрабатывает систему преобразования внутриигрового голосового чата в тактильную обратную связь для более захватывающего игрового процесса.
- Ряд недавних патентов компании направлен на улучшение возможностей тактильной обратной связи контроллера PlayStation для игроков.
Новый патент, раскрытый Sony, раскрывает проект, в котором внутриигровые звуки и голосовые чаты преобразуются в вибрации для тактильной обратной связи через контроллер. Несколько недавних патентов Sony продемонстрировали их стремление улучшить тактильную обратную связь на контроллерах PlayStation, и это последнее приложение является еще одним свидетельством их приверженности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналSony, крупный игрок в игровом мире, хорошо известна своей линейкой консолей PlayStation. Помимо этого, корпорация преуспевает в производстве компьютерного оборудования и различных аксессуаров для видеоигр, таких как гарнитуры. За прошедшие годы Sony добилась значительных успехов в области технологий в различных секторах. Их последний патент на голосовые отпечатки пальцев потенциально может еще раз революционизировать игровой процесс.
В апреле 2024 года Sony подала заявку на патент, поданный в 2022 году, на API, который преобразует голоса внутриигровых персонажей и игроков в тактильную обратную связь посредством вибрации контроллера. Эта технология направлена на создание более захватывающего игрового процесса, позволяя игрокам физически чувствовать свои произнесенные эмоции. Предыдущие похвалы за тактильную обратную связь от Sony подчеркивали ее способность улучшить общее погружение в игры. Однако важно помнить, что компании часто подают патенты, не до конца разработав технологию, поэтому нет никакой гарантии, что эта тактильная функция, активируемая голосом, будет доступна пользователям.
Подробности о патенте Sony User Voice Haptic Feedback
Согласно описанию патента Sony, пользовательский интерфейс тактильной обратной связи через голосовой API может записывать звук как с игровых персонажей, так и с микрофонов игроков в режиме реального времени. Этот записанный звук будет сохранен для последующего использования при создании тактильной обратной связи. Например, игрок в игре ужасов может закричать, когда на экране появится страшный персонаж или враг. Затем программное обеспечение сохраняло этот крик и воссоздавало его как вибрацию контроллера при повторном появлении того же врага, тем самым улучшая игровой процесс за счет учета эмоций игрока. Однако еще предстоит определить, будут ли в конечном итоге реализованы эта технология распознавания голоса или какие-либо другие патенты, связанные с Sony.
Технологические компании постоянно изучают инновационные методы улучшения качества видеоигр для пользователей, сочетая усовершенствования аппаратного и программного обеспечения. Например, Sony работает над голографическими дисплеями для PlayStation, в то время как другие технологические гиганты концентрируются на доступных контроллерах. Следите за этими научно-исследовательскими проектами Sony и других лидеров отрасли.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-22 19:46