Sony может работать над обувью для виртуальной реальности

Основные моменты

  • Sony разрабатывает датчики ног виртуальной реальности для захватывающего игрового процесса, позволяющего игрокам управлять персонажами ногами.
  • Патент направлен на решение проблемы морской болезни, позволяя игрокам перемещать игровых персонажей с помощью датчиков ног, уменьшая движение туловища.
  • Хотя достижения Sony в технологии виртуальной реальности многообещающи, неясно, приведут ли датчик стопы или другие патенты к технологии, доступной для потребителей.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы на различных игровых платформах, я всегда ищу инновационные технологии, которые могут улучшить мои впечатления от игры. Новость о том, что Sony разрабатывает датчики для ног виртуальной реальности, несомненно, интригует. Потенциал патента в борьбе с морской болезнью, позволяя игрокам перемещать своих персонажей с помощью датчиков ног, а не полагаться исключительно на движения туловища, меняет правила игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как любознательный геймер, я рад поделиться интересными новостями: согласно недавним выпускам патентов, я узнал, что Sony прилагает серьезные усилия для создания датчиков ног виртуальной реальности для таких геймеров, как мы! Представьте себе, что вы можете ходить, бегать и даже танцевать в VR-играх, используя собственные ноги. Это звучит как научная фантастика, но скоро это может стать нашей реальностью. Игровое сообщество не может не задаться вопросом, какой из инновационных VR-проектов Sony в конечном итоге станет достоянием общественности.

Как страстный поклонник технологий и развлечений, я не могу не восхищаться доминированием Sony в этих отраслях. Благодаря своей PSVR и будущим системам PSVR2 Sony укрепила свои позиции пионера в области игр виртуальной реальности. Интегрируя эти системы виртуальной реальности с консолями PlayStation, Sony расширяет границы погружения в видеоигры. Чтобы сделать этот опыт еще более инклюзивным и комфортным для всех пользователей, я рад сообщить, что Sony работает над инновационным подходом к играм в виртуальной реальности.

23 мая Sony подала патент на инновационный аксессуар VR: датчик ноги Sony VR. Это устройство позволяет пользователям управлять движениями своего игрового персонажа с помощью ног, сохраняя при этом верхнюю часть тела неподвижной. В патенте предполагается, что люди, склонные к морской болезни из-за несоответствия между их движениями в игре и реальной жизнью, могут получить значительную пользу от этой функции. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на ручные контроллеры, игроки теперь могут носить ножные датчики и выполнять раскачивания, наклоны и повороты ногами для более захватывающего игрового процесса и минимизации риска укачивания. Стремление Sony повысить доступность игр согласуется с другими недавними патентами технологического гиганта, указывая на более широкую цель — привлечь еще более широкий круг потребителей.

Подробности о патенте Sony VR Foot Sensor

Как геймер, я могу объяснить, как датчики ног Sony VR, изображенные на рисунках 5–10 их патента, могут улучшить мой игровой опыт. Эти датчики стратегически расположены по обе стороны каждой стопы. Они предназначены для обнаружения различных движений, таких как скольжение или вращение. Например, прыжок в игре можно начать, подняв обе ноги выше заданной высоты. Датчики вычисляют разницу между текущим положением и базовым положением моих ног. Как только они определяют, что прыжок был совершен, мой VR-персонаж выполняет соответствующий прыжок в игре. Это нововведение позволяет мне удерживать верхнюю часть тела неподвижно, одновременно работая в основном ногами, что расширяет возможности доступа для геймеров. Однако важно помнить, что патентные заявки таких компаний, как Sony, не гарантируют возможное производство и продажу этой технологии.

Как геймер, я могу сказать вам, что виртуальная реальность (VR) продолжает вызывать интенсивные дебаты в секторах технологий, развлечений и видеоигр. Некоторые устройства виртуальной реальности и дополненной реальности (AR) действительно приобрели огромное количество поклонников, но для многих других использование этих технологий остается недоступным из-за таких проблем, как укачивание, ограниченная мобильность и проблемы со здоровьем. Предоставляя инклюзивный игровой опыт, Sony могла бы значительно расширить круг игроков, хотя пока неясно, попадет ли в конечном итоге в руки потребителей датчик VR для ног или какие-либо другие недавно запатентованные Sony инновации.

Смотрите также

2024-05-28 20:08