По словам Джейсона Шрайера, Sony много лет пыталась разработать игру God of War с живым сервисом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Раньше Sony, похоже, считала, что игры с живым сервисом будут доминировать на игровом рынке, и в производстве было более дюжины таких игр. Однако за последние несколько лет это число значительно сократилось, пока к концу 2023 года их не осталось всего шесть. Интересно, что это было незадолго до выхода Helldivers II, а Concord столкнулся с трудностями в 2024 году.
По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, официально стало известно, что еще две игры с прямой трансляцией, о которых еще не было объявлено, отменены.
Среди этих вариантов одна игра, разрабатываемая Bluepoint Games в течение последних нескольких лет, — это онлайн-версия God of War.
Кратос X Фортнайт?
Преобразование God of War в онлайн-игру оказалось непростой задачей, и, похоже, Sony в конце концов пришла к выводу, что эта концепция, возможно, не очень подходит для серии God of War. Хотя конкретные причины отмены остаются неизвестными, вполне вероятно, что они решили, что God of War не был предназначен для адаптации к такому проекту. Вероятно, это к лучшему, поскольку большинству геймеров не понравилось бы, если Кратос будет ежемесячно украшаться новыми скинами в стиле Fortnite.
Bluepoint Games, известная своей работой над различными портами и ремастерами, такими как Demon’s Souls и Uncharted, в прошлом сотрудничала с Sony для запуска проектов живых сервисов. По словам Шрайера, студия не закрывается, но конкретные проекты, которыми они будут заниматься в будущем, остаются неопределенными.
Как преданный поклонник серии God of War, я не могу не задаться вопросом: не было бы интересно превратить эту эпическую сагу в постоянно развивающуюся игру, посвященную жизни? Углубиться в путешествие Кратоса и исследовать новые миры вместе с ним — это мечта! Но как можно было воплотить такую игру в жизнь?
Во-первых, разработчикам нужно будет создать живой, дышащий мир, который игроки смогут исследовать, дополненный динамическими погодными системами, сменой дня и ночи и сменой времен года. Этот мир также должен предлагать игрокам множество путей, позволяющих встречать уникальные встречи и скрывать секреты за каждым углом.
Во-вторых, боевая система, одна из самых сильных сторон God of War, должна будет быть усовершенствована и расширена. Добавление новых врагов, способностей и стратегических элементов сделает сражения свежими и интересными даже для самых опытных воинов.
Наконец, постоянное повествование будет иметь решающее значение для того, чтобы игроки были увлечены историей Кратоса. Этого можно достичь посредством регулярных обновлений, в которых представлены новые сюжетные линии, персонажи и интересные факты. Кроме того, выбор игрока может повлиять на мир игры и осмысленно сформировать повествование, добавляя еще один уровень погружения.
По сути, превращение God of War в игру, посвященную жизни, потребует огромных усилий по построению мира, совершенствованию боя и увлекательному повествованию. Но при наличии правильной команды и видения это может стать незабываемым опытом как для болельщиков, так и для новичков.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-20 17:40