Sony работает над системой, которая упростит диалог для некоторых игроков

Sony работает над системой, которая упростит диалог для некоторых игроков

Основные моменты

  • Патент Sony раскрывает систему упрощения диалогов, которая помогает геймерам, пропускающим длинный текст, не упустить ключевые детали.
  • Программное обеспечение для усложнения диалогов, разрабатываемое Sony, призвано предлагать пользователям упрощенные описания сложных игр.
  • Нацеленность Sony на улучшение пользовательского опыта очевидна из недавних патентов на программное обеспечение, хотя их выпуск для широкой публики неизвестен.

Новый патент Sony, который недавно был обнародован, описывает программную систему, предназначенную для оптимизации диалогов в играх и облегчения для игроков, которые перематывают длинные текстовые разделы, чтобы оставаться в курсе важных квестов или сюжетных линий. За последние несколько месяцев было опубликовано несколько других патентных заявок Sony, что свидетельствует о постоянной приверженности компании инновациям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Основанная еще в 1946 году, компания Sony на протяжении десятилетий была пионером в области технологий и средств массовой информации. Имея филиалы, специализирующиеся на различных аспектах, они преуспевают в производстве телевизионного оборудования и контента, игровых консолей и программного обеспечения, музыкального оборудования и лейблов, среди прочего. В портфолио Sony входит линейка игровых консолей PlayStation, и компания регулярно подает патенты на перспективные усовершенствования программного обеспечения.

На основе патента Sony компания Sony разрабатывает программное решение, которое поможет игрокам ориентироваться в сложных игровых диалогах. Целью этого программного обеспечения является оценка реакции игрока на сложность диалогов и предоставление в качестве альтернативы упрощенных сводок. Основное внимание уделяется играм с богатым повествованием и длинными диалогами, которые могут сбить с толку некоторых игроков. Используя это программное обеспечение, игроки смогут запускать упрощенную версию разговора, не опасаясь пропустить важные сюжетные линии или инструкции квеста. Эта система улучшения диалога соответствует другим недавним патентам Sony, направленным на улучшение пользовательского опыта; однако неясно, будет ли какой-либо из этих проектов в конечном итоге обнародован.

Детали патента на программное обеспечение Sony Dialogue Complexity

Согласно патенту Sony на программное обеспечение для усложнения диалогов, это нововведение будет оценивать реакцию игрока на расширенные диалоги и предоставлять возможность упрощенной версии текста. Например, если система обнаружит, что игрок пытается перемотать кат-сцену вперед, ему будет предложено краткое изложение основных моментов диалога. Игроки могли выбрать более простые описания или вообще обойти их и продолжить сцену как обычно. Целью этой функции является предоставление геймерам возможности настраивать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями, что соответствует постоянному стремлению Sony сделать игры более инклюзивными. Однако важно иметь в виду, что многие патентные заявки в конечном итоге не превращаются в рыночные продукты. Следовательно, остается неясным, получат ли игроки в конечном итоге доступ к этому программному обеспечению, усложняющему диалоги.

Поскольку все больше компаний стремятся создавать технологии и игровой опыт для различных групп людей, растет любопытство по поводу того, когда и станут ли некоторые из этих инклюзивных систем реальностью. Sony подала множество патентных заявок, но большинство из них еще не опубликовано. Неясно, присоединится ли это программное обеспечение для упрощения диалогов к избранным системам, которые в конечном итоге дойдут до геймеров; время покажет. Тем не менее, тихие инновации, к которым стремятся Sony и другие технологические лидеры, продолжают привлекать внимание многих.

Смотрите также

2024-03-25 20:45