Краткое содержание
- Sony опубликовала DMCA-запрос на популярный фанатский патч для Bloodborne, повышающий частоту кадров до 60 кадров в секунду, что привело к его удалению из сети.
- Поклонники давно ждут ремастера или порта Bloodborne на ПК, но из-за ряда препятствий это может произойти нескоро.
- Несмотря на предположения и прогресс в области эмуляции ПК, официальный релиз ремастера Bloodborne остается неопределенным.
Человек, ответственный за создание несанкционированного улучшения 60 FPS для игры «Bloodborne», недавно удалил его из онлайн-источников после уведомления DMCA, выпущенного Sony. Поскольку «Bloodborne» работает на 30 FPS без дополнительных исправлений, этот неофициальный патч приобрел значительную популярность среди геймеров, ищущих улучшенный игровой опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Впервые появившись на PlayStation 4 в 2015 году, Bloodborne часто хвалят как одну из самых известных игр FromSoftware, продав более 7,4 миллионов копий даже в качестве эксклюзива для PS4. Она получила среднюю оценку критиков 91 на OpenCritic. Однако то, что принесло игре известность, так это то, что она не была ремастерирована или выпущена на других платформах, о чем поклонники просили почти десять лет.
Недавно Лэнс Макдональд, создатель 60 -го FPS, сообщил, что он удалил все связи с неофициальным патчем после уведомления DMCA из Sony Interactive Entertainment. Может быть на горизонте, в то время как другие более сдержаны в своих убеждениях.
Лэнс Макдональд удаляет патч Bloodborne с частотой 60 кадров в секунду спустя почти четыре года
Среди горячих желаний энтузиастов Bloodborne — ремастеринг игры для современных систем и релиз на ПК. Несмотря на неоднократные заверения инсайдеров о том, что в настоящее время порт на ПК не разрабатывается, некоторые преданные фанаты продолжают лелеять надежду, что эта мечта когда-нибудь станет реальностью.
Недавно Шухей Ёсида, бывший руководитель PlayStation, предложил объяснение, почему ремастер Bloodborne так и не появился. По словам Ёсиды, Хидетака Миядзаки, директор игры, испытывает глубокую привязанность к игре и испытывает некоторый интерес к ее повторному возвращению, но не хочет позволять другим изменять название. Поскольку график Миядзаки плотный, он не может напрямую работать над ремастером, что, в свою очередь, мешает проекту развиваться, если он не участвует. Однако следует отметить, что комментарии Ёсиды представляют собой лишь предположения, и остается неясным, точно ли они отражают причины отсутствия ремастера Bloodborne.
Похоже, что эмуляция игры Bloodborne на ПК значительно продвинулась. В прошлом году эмуляция игры с использованием shadPS4 достигла значительного рубежа, решив многочисленные проблемы со звуком, которые ранее влияли на эмулированную версию Bloodborne. Будем держать пальцы крестиком, Sony и FromSoftware в конечном итоге могут представить долгожданную ремастерированную версию Bloodborne. Учитывая количество фанатов, которые просили об этом уже несколько лет, кажется вероятным, что она будет продаваться довольно хорошо.
Смотрите также
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Руководство по квесту отчета об исследованиях Monster Hunter Wilds
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-31 22:39