Sony, возможно, работает над VR-брюками с тактильной обратной связью

Sony, возможно, работает над VR-брюками с тактильной обратной связью

Ключевые выводы

  • Sony разрабатывает носимые устройства с тактильной обратной связью, такие как рукава и брюки, для погружения в VR-игры.
  • В патенте подробно описана система, использующая неньютоновскую жидкость для имитации ощущений и изменения формы.
  • Сосредоточение внимания Sony на разработках VR-игр включает в себя инновационные конструкции контроллеров и специальные возможности.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний патент Sony на носимые устройства с тактильной обратной связью вызывает у меня предвкушение! Потенциал для захватывающего игрового процесса, который может принести эта технология, является не чем иным, как революционным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Согласно недавно опубликованному патенту, Sony разрабатывает ряд носимых гаджетов с тактильной обратной связью, таких как рукава и брюки, которые потенциально могут использоваться в играх виртуальной реальности. За последние несколько месяцев Sony подала несколько интригующих патентов на видеоигры, охватывающих функции программного обеспечения для специальных возможностей, новаторские конструкции контроллеров, и теперь этот последний патент на аппаратное обеспечение позволяет взглянуть на текущие исследования и разработки Sony, связанные с этими проектами.

Со временем технологии видеоигр значительно продвинулись вперед, а всплеск интереса к игровому оборудованию виртуальной реальности породил множество изобретений известных компаний. Несмотря на постоянные усилия Sony по совершенствованию PlayStation VR2, может стать шоком тот факт, что они активно работают над амбициозным патентным проектом VR.

Еще в феврале 2024 года я узнал несколько интересных новостей о патенте, который Sony подала на инновационную носимую систему тактильной обратной связи, предназначенную для улучшения впечатлений от игр в виртуальной реальности. В патенте изложена уникальная концепция, включающая «оболочку, заполненную специальной жидкостью», которая может изменять свою вязкость, оказывая давление, имитируя различные ощущения и даже изменяя форму устройства в заданных направлениях. Эта носимая технология может проявляться в виде рукавов на руках или ногах, рубашки, закрывающей все тело, повязки на голову или даже брюк для нижней части тела.

Подробности о патенте Sony на носимое устройство с тактильной обратной связью

На рисунках 4A и 5 патента Sony на носимое устройство с тактильной обратной связью показано, что этот продукт адаптируется к форме тела пользователя и генерирует особые ощущения. Для иллюстрации предположим, что игроку нужно схватиться за веревку в игре виртуальной реальности; Носимое устройство могло имитировать ощущение веревки в руке, значительно повышая реалистичность игры. Точно так же рукав или тактильные брюки могут воссоздать ощущение ходьбы по воде или имитировать ощущение прикосновения высокой травы к ногам игрока, когда его персонаж выходит на улицу. Хотя неясно, будут ли это носимое устройство или какие-либо другие патенты Sony на видеоигры реализованы для публичного использования, они, безусловно, дают интригующий взгляд на стремление Sony продвигать игровые технологии виртуальной реальности.

Поскольку фанаты с нетерпением ждут возможных новостей о консоли PS5 Pro, они могут глубже изучить инновационные достижения Sony, изучая информацию о патентах и ​​товарных знаках. Поклонники, желающие быть в курсе, могут следить за обновлениями или официальными объявлениями от Sony об этом носимом устройстве с тактильной обратной связью и другими запатентованными технологиями.

Смотрите также

2024-09-09 20:23