Sony запатентовала игровой режим «Автоигра»

Sony запатентовала игровой режим «Автоигра»

Основные моменты

  • Новый патент Sony на систему на базе искусственного интеллекта может произвести революцию в играх, позволяя игрокам пропускать повторяющиеся или утомительные разделы игрового процесса.
  • Технология режима автоматического воспроизведения использует модель искусственного интеллекта для имитации стилей игрового процесса и может быть реализована в играх Sony для PlayStation.
  • Хотя эта система потенциально противоречива, она может принести пользу игрокам, которые испытывают трудности с длительными играми и шлифовкой, улучшая общий игровой опыт.

Sony недавно подала заявку на патент на инновационную игровую функцию, управляемую искусственным интеллектом. Хотя Sony регулярно ежегодно подает несколько патентов, именно этот патент вызывает интерес, поскольку он способен существенно изменить игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Sony является крупным игроком игровой индустрии и, как сообщается, готовится к выпуску PS5 Pro ближе к концу 2024 года. В то же время компания работает над инновационными технологиями, которые могут существенно изменить то, как мы играем.

Sony недавно подала патент на игровую функцию, управляемую искусственным интеллектом, позволяющую игрокам обходить определенные разделы игрового процесса. Этот «режим автоматической игры» использует искусственный интеллект для изучения и имитации стиля игры игрока на основе данных, собранных через облачные сервисы, такие как PlayStation Network (PSN). Патент предлагает два потенциальных применения: адаптация к уникальному стилю игрока на основе наблюдаемых закономерностей или автоматическое завершение утомительных этапов гринда перед их началом. Геймеры могут выбирать, когда возобновить управление или получать уведомления после обработки этих областей.

Как будет работать режим автовоспроизведения Sony?

Sony запатентовала игровой режим «Автоигра»
  • Технология Sony будет использовать модель на базе искусственного интеллекта, чтобы научиться играть в игры, используя информацию из облачных сервисов, таких как PSN.
  • Эта обученная модель будет использоваться для обеспечения режима автоматического воспроизведения в играх для PlayStation.
  • Таким образом, геймерам PlayStation не придется играть в скучные или повторяющиеся разделы игр.

Интригующее, но спорное предложение для геймеров может включать дополнительную функцию, позволяющую обойти длинные и утомительные игровые сегменты. Эта система может принести пользу игрокам, которые предпочитают более оптимизированный игровой процесс, позволяя им сосредоточиться на приятных частях игры. Интересно, что в патенте предполагается, что эта функция может выходить за рамки эксклюзивных игр, поскольку в нем упоминается использование данных из внешних источников, таких как PlayStation Network, во время разработки.

В настоящее время неясно, в каких системах может быть применима технология, описанная в этом патенте. Помимо существующей PS5 и предполагаемой PS5 Pro, Sony подала патент на портативную консоль PlayStation. Будет ли реализован этот предложенный режим автоматического воспроизведения и на каких платформах он появится, еще неизвестно.

Еще один патент, касающийся ИИ, который недавно представила Sony, не единственный. В марте они также подали заявку на патент, позволяющий искусственному интеллекту в потоках видеоигр реагировать на действия зрителей, например на отзывы.

Смотрите также

2024-04-15 21:56