Сообщается, что Adobe Photoshop Maker хотела заняться разработкой игр

Сообщается, что Adobe Photoshop Maker хотела заняться разработкой игр

Основные моменты

  • Adobe однажды попыталась заняться разработкой видеоигр, как рассказал один из ее бывших сотрудников.
  • Компания работала над «большой» игрой с рисованием, предназначенной для «людей, которые не идентифицируют себя как художники».
  • Проект получил зеленый свет не позднее января 2017 года, но был отменен к августу следующего года.

Как фанат и человек, следивший за развитием Adobe в различных отраслях, я нахожу удивительным тот факт, что компания когда-то баловалась разработкой видеоигр. Инструменты Adobe Creative Cloud уже много лет являются неотъемлемой частью разработки игр, что делает эту попытку еще более интригующей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как рассказал бывший сотрудник, Adobe в какой-то момент хотела войти в индустрию видеоигр. Однако их первоначальный игровой проект, предназначенный для ПК, в конечном итоге так и не был представлен публике.

Пакет Adobe Creative Cloud уже много лет является предпочтительным выбором для разработчиков игр, а художники часто отдают предпочтение таким приложениям, как Photoshop, Illustrator и Substance 3D, для создания ресурсов, предназначенных для использования в интерактивных развлечениях. Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта и расширению исследовательских инициатив Adobe успешно проникла во многие отрасли, о чем свидетельствует ее текущая рыночная капитализация в 255 миллиардов долларов.

Adobe когда-то делала игру с рисованием, говорит бывший сотрудник

Инициативы Adobe по диверсификации распространились и на сферу разработки видеоигр, как рассказал Джона Лобе, иллюстратор, который проработал в Adobe три года до августа 2018 года. Первоначально он пришел в качестве потокового художника, а затем перешел на роль креативного консультанта. В недавнем разговоре со Стивеном Тотило из Game File Лобе рассказал, что его должность креативного консультанта была связана с неизвестным игровым проектом. Примечательно, что Adobe разрабатывала «игру для рисования», уделяя особое внимание тому, чтобы сделать ее доступной для пользователей.

Сообщается, что Adobe Photoshop Maker хотела заняться разработкой игр

Суть плана заключалась в том, чтобы привлечь людей, которые не считают себя художниками, и воспитать в них творческий потенциал, поделилась Лобе. Он назвал это предприятие одной из стратегий Adobe по расширению клиентской базы. Укрепив свои позиции на своих основных рынках, Adobe решила инвестировать в этот нетрадиционный проект. Судя по его профилю в LinkedIn, одобрение этой арт-исследовательской игры произошло не позднее января 2017 года. Хотя подробности, касающиеся ее масштаба и финансовых ресурсов, остаются нераскрытыми, Лобе назвал ее серьезной игрой.

Проект Adobe так и не был реализован, как планировалось; Adobe объявила о своем прекращении в следующем году. Лобе расстался с компанией в августе 2018 года, создав учебные пособия по рисованию, а затем проиллюстрировав книгу «Анатомия Marvel: научное исследование сверхчеловека», выпущенную в конце 2022 года. Он выразил разочарование, узнав об отмене игры Adobe для рисования. усугубился тем фактом, что его более ранний независимый проект в области ролевых игр Fireborne также не смог запуститься.

Как геймер и бывший художник индустрии видеоигр, я решил отойти от своей игровой системы после того, как стал свидетелем неудачного поворота событий. С 2021 года в отрасли произошли значительные увольнения, в результате чего многие авторы, такие как я, оказались в затруднительном положении. Тем не менее, несмотря на эту неудачу, я считаю видеоигры близким мне источником вдохновения.

Смотрите также

2024-07-09 14:43