Сообщается, что королевская битва Halo портирована на UE5 и переименована в Project Ekur.

Сообщается, что королевская битва Halo портирована на UE5 и переименована в Project Ekur.

Как преданный поклонник Halo со времен оригинальной Xbox, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии, услышав о Project Ekur, по слухам, игре Halo Battle Royale. Кажется, мы уже довольно давно находимся в этой поездке на американских горках, с перипетиями и поворотами, которые подвергнут испытанию самого Мастера Чифа.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мы говорили о королевской битве Halo с момента выхода Infinite, но на тот момент мы знали только, что она называлась Project Tatanka.

Ранее в этом году мы, к сожалению, узнали, что проект «Татанка», как сообщил наш источник, якобы закрыт.

В настоящее время имеются сообщения о том, что БР возобновил работу. Похоже, что проект «Татанка» не прекратил свое существование, как первоначально предполагалось, а скорее претерпел значительные изменения…

Королевская битва Halo портирована на Unreal Engine 5, возможно, теперь это шутер с добычей

По словам Rebs Gaming, создателя контента на YouTube, который только что опубликовал обширный обзор Halo Battle Rifle, проект изменил название и был перенесен на Unreal Engine 5, который теперь называется «Ekur». В греческой мифологии Экур — это название сада, отражающего гору Олимп, который оказался кодовым названием Halo Infinite.

Вот краткий обзор утверждений, изложенных в видео:

  • Tatanka была исключена из Halo Infinite в 2022 году, когда 343 начала рассматривать Unreal Engine для будущего Halo.
  • Примерно в то же время компания «Certain Affinity» начала перерабатывать «Татанку» в проект, который теперь называется «Проект Экур».
  • Команда 343 не особо участвовала в деталях Экура.
  • Один источник полагает, что компания Somethinity перенесла Tatanka на Unreal Engine 5, превратив его в Ekur, а другой предполагает, что это может быть шутер.
  • Файл Ekur остается в базе данных Halo Studio, что позволяет предположить, что он не отменен.
  • Компания Some Affinity недавно была приобретена компанией Keywords Studios и работает над несколькими нераскрытыми проектами.

Из-за того, что Halo Infinite изо всех сил пытается удержать игроков с момента своего выпуска, очень жаль, что режим Battle Royale не был реализован раньше. Однако, учитывая «новый рассвет» Halo, возможно, этот проект возглавит возрождение серии.

Мы в восторге от последнего обновления и всегда выступали за королевскую битву в стиле Halo. Он идеально подходит для этой франшизы, учитывая его обширные территории, интенсивные сражения и разнообразные варианты транспортных средств.

Вместо Halo Battle Royale вы бы предпочли сыграть в нее, или вы согласны с тем, что жанр Battle Royale, похоже, теряет популярность?

Смотрите также

2024-10-21 18:39